среда, 30 сентября 2009 г.
Карнаж рулит, но конкуренты давят. Травиан платит 22 рубля за регистрацию нового игрока, а 1 линк до 10 рублей
Четвертая неделя эксперимента. Всего лишь + 11 подписчиков и +8 посетителей. В низких темпах виновата реклама
вторник, 29 сентября 2009 г.
Еще один рецепт раскрутки прибыльного блога - создавайте сиквеллы - долгоиграющие темы с продолжением
Про то как раскрутить и сделать блог прибыльным я наваял немало постов, например "7 правил популярного и прибыльного блога", "Палю тему. Как за месяц увеличить посещаемость сайта до 1000 и больше посетителей в сутки" и т.п. Спалю еще один способ с конкретными примерами.
Как показывает практика эффективным способом является ведение на блоге долгоиграющих тем или сиквеллов (сериал с продолжением типа Ранетки, Солдаты, Моя прекрасная няня и т.п.).
Например, на этом блоге сиквеллами стали :
- Эксперимент «Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней»
- Мои посты о популярности тем копирайтинга на биржах текстов Textsale и Адвего, типа "Копирайтинг как зеркало кризиса - популярность тем в мае. Прогнозы на июнь-июль";
- Публикация материалов о конкурсах и акциях для блоггеров и самих блоггеров «Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!»
- "Блоггер строит дом" - чисто бомжовская тема о том, как я приближаюсь к решению жилищной проблемы, т.е. строю дом. Купил участок, подключился. Кстати, фундамент вывел уже в ноль (сам вязал армопояс, заливал бетон и проч) и напишу сколько это стоило. Сейчас, если распогодится цоколь выведу и колодец сделаю.
- "Блоггер дай интервью! Бесплатно!". То есть я беру интервью у блоггеров абсолютно бесплатно. Кстати, акция действует и кому надо пропиариться и кто имеет смелость ответить на мои вопросы, милости прошу - возьму интервью.
Самым клевым сиквеллом возможно станет "Копирайтинг - основы ремесла", поскольку и мне самому интересно, и как показал первый пост "Урок 1-й. Железная задница" тема интересна читателям. И самое главное - мне реально есть что сказать полезного народу.
Что дают сиквеллы?
1. Сиквеллы решают проблему контента и вам не надо париться о чем писать. Несколько тем у вас постоянно в голове.
2. Обратные ссылки. Публикация интервью, анонсов конкурсов и акций вызывает ответную реакцию - народ из благодарности дает обратныее ссылки.
3. Формирует постоянную аудиторию. Значительная часть моих подписчиков и постоянных читателей состоит именно из тех, кто интересуется той или иной тематикой, регулярно освещаемой в сиквеллах.
4. Дают информационный повод выкладывать содержимое сиквеллов на тематических блоггерских форумах. Раз открыл тему, а потом ее добавляешь. Скажу, что с форумов приходит в хорошие дни по нескольку десятков посетителей. А это опять же при правильном подходе - потенциальные подписчики блога.
Советы при работе с сиквеллами
1. Регулярно ведите выбранную тему. В противном случае, вы потеряете часть аудитории. Со мной так и произошло. Вначале моя акция бесплатных интервью имела неплохой отклик, но потом я ушел в никуда и часть подписчиков потерял
2. Не стоит переусердствовать на одном сиквелле. Народу может затошнить. Например, некоторые мои читатели отказались посещать мой блог и отписались по причине того, что я слишком часто писал про акции и конкурсы блоггеров, положив болт на другие темы.
3. Чередуйте темы. Пусть в неделю выйдет одно интервью, один обзор акций и конкурсов и пара практических советов из цикла "Школа копирайтера (продавца, бойца, борца, молодца и т.п.)
4. Выберите один-два сиквелла и сделайте его самыми качественными в рунете. Это отнюдь не противоречит совету под номером 2. Суть в том, что стоит взять одно направление и сделать его суперкачественым, желательно самым-самым в рунете, а остальные можно вести в полуавтоматическом режиме.
В качестве иллюстрации приведена картина русского художника Григория Григорьевича Мясоедова (1834-1911) "Дорога во ржи". Дорога в данном случае тоже как нескончаемый сиквелл. У дороги нет начала и нет конца.
* * *
otvetin.ru - сайт на котором вы найдетеготовые ответы на вопросы. Лично я стал пользоваться разделом "Искусство и культура". И вам советую искусство изучать. Почему - расскажу в будущих постах, как искусство продвигает блоги...суббота, 26 сентября 2009 г.
Копирайтинг - основы ремесла. Урок 1-й. Открываю школу копирайтера, журналиста, писателя
Давно собирался с силами начать писать про копирайтинг, про писательское ремесло и журналистику. Добила меня моя дочка - несмотря на все мои отговорки, она в 11 лет пошла в школу юного журналиста. К этому времени у нее уже с полтора десятка публикаций, победы на различных конкурсах и т.п.
Так что мои советы по ремеслу слова адресованы не только блоггерам. Я считаю, что тот кто овладел словом (а всякий блоггер на пути к этому), тот может быть и писателем, и журналистом, и копирайтером тем более.
Чтобы не говорили и не задавали вопросы типа "кто ты такой", "по какому праву ты тут кому то чего то учить собрался" - сразу отмечу - у меня около 3000 опубликованных материалов в доброй сотне бумажных СМИ, опыт работы на телевидении, написание за других людей повестей, мемуаров. И еще около 1000 стихов (давно это было). При этом у меня нет специального образования. Вот я и буду делиться опытом как и что писать, чтобы это читалось и чтобы это продавалась. Естественно, все делаю корысти ради - чем интереснее буду писать, тем больше посетителей будет на блоге и он будет мне интереснее с коммерческой точки зрения.
Урок 1-й. Железная задница
Я буду писать простые вещи простым языком. Самый первый урок - он очень короткий. Даже не урок, а скорее совет - чем больше пишешь, тем лучше получается. Так что больше и регулярно пишите. В мире среди писателей гениев единицы - в основном подчас немного талантливые железные задницы и те, кто имеют связи, чтобы опубликовать свои произведения. Среди журналистов и копирайтеров гениев вообще нет, немного талантов. Так что, господа блоггеры, возьмите за правило писать каждый день, хотя бы в свой блог. Если вы заметили, то я строчу по паре постов в будний день - это чтобы ремесло не забыть. Уверяю попишите так месяцев несколько подряд будете строчить не хуже, чем журналюга из желтой прессы или какой-нибудь районной многотиражки.
Строча каждый день, определите себе норму. Джек Лондон например писал минимум 1000 (одну тысячу слов в день). Измерять написанное легко смотрите в статистику ворда и видите количество слов. Правда, надо делать поправку на предлоги, которые тоже считаются как отджельные слова.
В качестве иллюстрации портрет Льва Толстого кисти Николая Ге. Лев Толстой - классик железной задницы. Некоторые части "Войны и мира" переписывал по девять раз.
Hotel Management или наш гостиничный и турбизнес научится всему сам?
Поводом написания поста стала встреча со знакомыми. Поехали мы к ним в гости, а они только вернулись из Анталии. Разговорились, обсудили как прошла, поездка сколько людей, что понравилось и т.п. И мой знакомый выдал цифру, которая меня поразила. Оказалось, что в Турции в этом году отдохнуло гораздо больше людей, чем в прошлом, несмотря на кризис. Мой собеседник привел слова представителя одного из туроператоров, орудующих в Анталии – только у них в этом году было на 100 тысяч россиян больше, чем в прошлом. А год не закончился. Получается, что наши соотечественники предпочитают отлаженный доступный турецкий отдых и их гостиницы российским.
И вот тут я начал размышлять почему. В настоящее время я не большой путешественник – мой регион - Юг России, который весь исколесил, и Москва. И я начал сравнивать с тем, что я видел в гостиницах и санаториях в этом году. Начал вспоминать детали нашего гостиничного и туристического бизнеса.
Воспоминание первое. Конторка, в которой я иногда подрабатываю, проводила в этом году в Кисловодске мероприятие в одном из санаториев. Заплатили миллион рублей за два дня. Санаторий скорее гостиница, чем лечебное учреждение. С виду просто супер – фонтаны в 4 уровня, все отделано камнем и т.п. Но некоторые вещи меня поразили до глубины души. Первое – это стиль управления. Управляющим большим комплексом был настоящий русский кулибин, который и фонтаны восстановил, и бассейн с осетрами сделал и т.п. Но вот с деталей сервиса я офигевал просто. Тот же управляющий кулибин самолично стоял в столовой всегда смотрел, чтобы кто чего не вынес на вынос. Сама кухня меня тоже поразила – лето, юг, казалось бы местные овощи, фрукты, но нет бананы, апельсины. Но приколол меня больше всего доступ к интернету. О том, что его нет в каждом номере (номера от 3 тысяч рублей в сутки и до 24) речи нет. Если хочешь воспользоваться надо подниматься на 7-й этаж, брать ключ, садиться за определенный компьютер (зараженный вирусами) и работать строго определенное, заранее оплаченное время/
Воспоминание второе - Черное море. Ситуация на Черноморском побережье не лучше. Цены в гостиницах не обсуловлены ничем кроме расстоянием до пляжа. Ни питанием, ни наличием либо отсутствием интернета, ни возможности парковки автомобиля и т.п. Цены ломят такие, что на следующий год не охота приезжать. Вот и получается в сумме все эти мелочи дают на выходе, что в этом году несмотря на кризис в Краснодарском крае и Кавказских Минеральных водах, отдохнуло меньше людей, а в Турции и в Египте гораздо больше. Народ не приемлит российский курортный и гостиничный бизнес.
В этой ситуации либо наши предприниматели подучатся и поднимут качество, научившись конкурировать либо так и будут дальше терять прибыли. Есть и другой выход, привлечение Управляющей компании. На Западе Hotel Management Company уже популярно несколько десятилетий, поскольку повышает прибыльность и стоимость гостиничного, курортного или ресторанного бизнеса как правило эффективнее, чем ее владелец.
Управляющие компании подключаются на любой стадии развития бизнеса - от разработки бизнес-плана, заканчивая антикризисным управлением. Их эффективность обусловлена возмжностью применения самого передевого международного опыта, использование передовых технологий и знание психологических особенностей, что нередко является одним из главных конкурентных преимуществ.
В России одной из первых таких управляющих кампаний стала IFK Hotel Management - профессиональная управляющая компания (тел + 7495 787 70 01), представляющая интересы на террритории страны международного гостиничного оператора Golden Tulip Hospitality Group. Понятно, что компания располагает колоссальным потенциалом за счет международного опыта. Но вместе с тем, IFK Hotel Management работает с учетом чисто российской специфики. Другим плюосм этой компании служит ее абсолютная независимость от каких-либо российских сетей или отдельных комплексов.
Эта управляющая компания уже смогла поднять несколько проектов, но мне все же интересно, как долго наши предприниматели еще будут вести дело по старинке и терять прибыль? Я не верю, что нашему курортному и гостиничному бизнесу уготована судьба "Автоваза", верю в лучшее - в то, что наши курорты будут достпнее, дешевле и обслуживание там будет качественнее. И мы будем рваться отдохнуть в Кисловодске, в Сочи, в Домбае или в Архызе, а не в Турции или в Египте.
пятница, 25 сентября 2009 г.
Маул объявил новый конкурс для блоггеров и акцию по обмену постовыми
Продолжаю благое дело в рамках своей бессрочной акции «Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!»
Маул, известный своими конкурсами с самыми большими призовыми фондами в рунете, исчисляемыми в тысячах баксов, снова ревтся в бой.
Во-первых, он объявил акцию по обмену постовыми. Но увы и ах, получить постовой в блоге с более чем 5000 подписчиками смогут не все, а лишь те у кого более 300 подписчиков или их блог находится в ТОП-500 рейтинге блогов Яндекса. В числе моих читателей есть таковые, для них и пишу. Но надо поспешать – акция длится до 1 октября. Надо поставить ссылка на Маула, а точнее на его пост про способы раскрутки блогов и написать ему об этом письмо. Полные условия акции здесь. Я тоже в ней приму участие
Те блоггеры, у которых нет блогов с показателями интересующими Маула, могут поучаствовать в его конкурсе и выиграть всего лишь (по мауловским меркам мы привыкли к тысячам и сотням баксов) одну тысячу рублей. Даже если вы не выиграете ничего – участие в конкурсе будет весьма полезна. Суть конкурса проста. Мауул опубликовал офигенно полезную статью и такую же офигенно большую, в которой он перечислил 35 способов раскрутки и продвижения блогов. И вот кто дополнит этот список новыми пунктами, тот и получит деньги. Я бы дополнил минимум еще тремя, но не буду палить тему пока не закончится мой эксперимент «Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней», который как вы видите, идет довольно успешно, даже с опережением графика. Полные условия мауловского конкурса для блоггеров здесь.
Всем респект, если кто какой конкурс проводит, то пишите в комменты. А в качестве иллюстрации картина знаменитого Николая Рериха.
Web 3.0 платная Википедия – новая возможность заработка для копирайтеров и блоггеров
Про способы и места заработков для копирайтеров (а каждый блоггер – это по сути копирайтер) уже писал сто питсот раз. Вот и снова на их улице праздник в связи с появлением новой возможности заработать, которую предоставляет проект Web 3.0, представляемый на сайте web-3.ru
Web 3.0 – это по сути попытка создать платная Википедию, на которой можно продать статью (читай про потенциал обычной «Википедия (wikipedia) - как способ раскрутки сайта»). Однако по задумке авторов нового проекта формирование Web 3.0 идет не авторами-добровольцами, а экспертами за вознаграждение. Отличается и способ финансирования платной Википедии – если обычная живет за счет пожертвований пользователей, то Web 3.0 за счет контекстной рекламы и партнерских программ, размещаемых на ее страницах – программ по продаже ряда товаров, а также книжных интернет-магазинов.
Авторы проекта логично полагают, что в отличие от простой Википедии и вообще проектов Web 2.0, где наполнение содержанием сайтов шло на добровольной бесплатной основе, новый формат даст возможность поднять качество контента за счет привлечения экспертов.
Чтобы зарабатывать на представленном сервисе следует сделать несколько шагов:
1. Зарегистрироваться
2. Заработать статус автора – для чего следует опубликовать 5 статей и получить не менее 100 баллов рейтинга (эквивалент 20 тыс. печатных знаков). За присвоение статуса автора начисляется 250 рублей
3. Начать работать.
Заработок складывается в дальнейшем из процента от дохода принесенного порталу, который сейчас составляет 70%. Напомню, что контекстная реклама и партнерские программы. Понятно, что чем больше пишешь, тем лучше.
Но меня заинтересовал новый проект отнюдь не возможностью заработка путем написания статей, а возможностью продвижения собственных ресурсов. С обычной Википедии на мои сайты и блоги идет хоть небольшой, но стабильный траффик 40-50 хостов в сутки. Будет ли эта возможность здесь реализована не знаю. Также интересует есть ли возможность вставки исходящих ссылок, индексируемых поисовиками для продвижения своих ресурсов.
Именно эти вещи помимо приработка на писательстве я и намерен протестировать на новом проекте формата Web 3.0.
От себя лично владельцам портала я бы пожелал ввести партнерскую программу, чтобы пользователи могли зарабатывать не только как авторы, но и получали бы партнерское вознаграждение от заработка своих рефералов. Например 10%. Эта мера бы смогла бы придать проекту импульс развития, сделав его более популярным.
В качестве иллюстрации картина итальянского живописца эпохи Возрождения Козимо Тура (1430-1495) "Святой Иоанн с орлом на плече на острове Патмос. " Святой пишет Апокалипсис, в котором иображаются картины конца света. Апокалипсис (часть нового Завета под названием "Откровения от Иоанна" на сегодняшний день является одним из самых цитируемых в мире произведений
четверг, 24 сентября 2009 г.
Третья неделя эксперимента.Еще +32 подписчика и +50 посетителей в сутки
Продолжаю информировать читателей блога о ходе эксперимента "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней". За третью неделю блог прибавил 32 подписчика и 50 посетителей (ежесуточно). Пока укладываюсь в плановые показатели - контрольные цифры 3-й недели - 710 подписчиков и 405 посетителей в сутки. Как видите я иду впереди (751 и 442 соответственно). А теперь за счет чего я двигался на этой недели:
Увеличение подписчиков произошло естественным путем. Финдфидер исчерпал свои возможности. Увеличение подписчиков стало возможным на мой взгляд благодаря размещению 2-х полезных материалов. Материал недели "Яндекс любит сайты и блоги с дублированным контентом, если…" - кстати, на него до хрена пришло народу с форумов, сыграл свое дело, подняв интерес к блогу. И второй "Your Journal - Your Money" - в Живом Журнале можно теперь зарабатывать на Google AdSense" наверное тоже сыграл поскольку подписчики блога хотят быть в курсе.
Увеличение посещаемости произошло за счет двух основных факторов:
1. Больше народа стало идти с поисковых систем
2. Стал ощутимым траффик с форумов. Причем не только с блоггерских и сеошных форумов, но я смотрю и с политических. В день в общем с форумов приходит в среднем 20-50 посетителей. Причем к большей части я не имею никакого отношения. Накрод размещает ссылки на мои посты в форумах и люди идут. Сегодня к примеру лидер поставки трафика на мой сайт среди форумов украинский Політичний ФОРУМ хотя я там не ухом не рылом что говориться. Даже не знаю чего там на меня ссылаются.
Поэтому вывод - выходите иногда за рамки тематики блога и будут вам дополнительные посетители.
* * *
кредиты малому бизнесу вполне доступны. Зарабатываем несмотря на кризис. Была бы умная голова и умелые руки. Нам не на кого надеяться - наша судьба в наших руках. Малый бизнес - спасет Россию! (лозунг придумал блин. Копирайт ставлю)
среда, 23 сентября 2009 г.
"Your Journal - Your Money" - в Живом Журнале можно теперь зарабатывать на Google AdSense
Google отжигает раскидывая свои щупальца все дальше и дальше. Теперь Гугл загробастал Живой журнал. Нет Гугл не купил помпанию Суп - он сделал проще и гениальнее. Вчера стартовал сервис "Your Journal - Your Money", если перевести на русский, то это значит "твой дневник - твои деньги". То есть с этого дня можно зарабатывать на своем блоге в Живом журнале, поставив там код рекламного блока от Google AdSense.
Однако, есть одно но - аккаунт в ЖЖ должен быть платный, а это удовольстиве стоит от 2 долларов в месяц, но оно того стоит. Чтобы начать работу и установить рекламный блок Адсенса перейдите по адресу www.livejournal.com/myads/
Вот что сказал на конференции в Москве Брэд Фитцпатрик, основатель Живого журнала: «Я создал Живой Журнал, а теперь работаю в Google. Мне очень нравится наблюдать, как эти две компании вместе работают на благо пользователей. Я надеюсь, что все блоггеры, которые захотят воспользоваться услугой «Your Journal – Your Money», смогут извлечь из нее максимум пользы». Будем надеяться, что так оно и будет.
* * *
продвижение сайта- дело серьезное и ошибок не прощает. Одно неловкое движение и твой сайт в бане. Доверяй профессионалам.
Новости файлообменников: Filesmonster ввел тизеры и попы, DepositFiles начал реферальную акцию, а uploadbox воскрес из небытия
Я уже не раз писал про файлообменники – о принципах заработка на них (например "На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках?"). Для меня этот вид отнюдь не основной, поскольку варез и файлообменики идут рука об руку, а варезом не прет заниматься (про варез читай «Варез (warez ) что это такое и почему и как на нем зарабатывают даже школьники?»).Тем не менее окончательно эту тему не бросаю. Копеечка капает чуть-почуть, ну и ладно.
Мой личный рейтинг файлообменников по доходности, стабильности, способам заработка выглядит так:
1. Filesmonster (про него писал уже не раз, например "Filesmonster - принципиально новый файлообменник") – самый перспективный и доходный.
2. Турбобит – платит и за премиум аккаунты, и за скачку, двухуровневая реферальная система.
3. DepositFiles – платит исправно, регулярно. Самый надежный.
В последнее время фалообменники переживают не лучшие времена – их обвиняют в пособничестве пиратам, нарушающим авторские права. Но оставим эту тему, лучше обратим внимание на события в мире файлообенников за последнее время, которые влияют на заработок.
Событие № 1. Filesmonster ввел тизеры и попапы
Filesmonster не случайно является для меня самым привлекательным сервисом. Он является еще и самым передовым. Его создатели постоянно предлагают партнерам все новые и новые продукты, умножающие заработок. Примером тому служит возможность создания партнерам собственных тизеров и попапов.
Сначала о тизерах. Тизеры как известно – это реклама сайтов с использованием маленьких картинок. Все вы видели тизеры на разных ресурсах – картинка и зазывной заголовок. Ткнул на картинку – перешел на рекламируемый сайт или блог. В Filesmonster тизеры создаются на базе каталога файлов, который включает несколько тысяч позиций. Каждый из этих файлов содержит описание и картинку. Создавая тизер, вы выбираете тематику, которая будет отображаться в картинках, будь то большие сиськи, фильмы по бесконтактному бою, восточные единоборства и т.п. На свое усмотрение. И размещаете код тизера на своем сайте, блоге или форуме.
Посетитель сайта кликает по заинтересовавшей его картинке и выходит на скачку файла. Файлы есть с обязательной оплатой, а есть просто большие где надо оплачивать премиумный аккаунт. В настройках тизера при его создании можно использовать опцию, учитывая популярность скачиваемых файлов из каталога и количество оплаты по файлам, включаемым в тизер.
Ваш доход состоит из следующего:
1. 25% если файл в каталог добавили вы.
2. 25% если тизер стоит на вашем сайте или блоге, зарегистрированном в файлмонстре как ваш ресурс.
3. 25% как создателю тизера.
Причем тизеры созданы в двух вариациях. В классическом, и с использованием картинок. Пользователь наводит мышку на картинку размером более 180х250 и появляются тизеры.
Кроме тизеров, Filesmonster ввел еще и попапы – это всплывающие рекламные окна при бесплатной скачки файла. Но если в других файлообменниках появляется сторонняя реклама, то в Filesmonster при скачки ваших файлов или с ваших ресурсов вы можете сделать попандер, которые рекламирует нужный вам блог или сайт. Короче фишка эффективная. Обо всем надо рассказывать подробнее, но лучше попробовать самим зарегистрировавшись в партнерке здесь.
Событие №2. Новая охота за рефералами DepositFiles
Самый надежный, пусть и не отличающийся супертарифами DepositFiles объявил очередную охоту за рефералами. Согласно акции этого файлообменника от каждого реферрала из западно-европейских стран, США, Канады, Австралии, России, Украины, Беларуси, Казахстана и Молдовы, который зарегистрировался в с 19 сентября по 20 октября, веб-мастер будет получать дополнительно:
- в 1-й месяц работы своего реферала - 100% от его заработка.
- во 2й месяц его работы - 50%.
- в 3й месяц его работы - 30%.
Так, что если вы хотите умножить свой заработок в DepositFiles, начинайте охоту за рефералами. А если, хотите умножить мой заработок, то регистрируйтесь как мои рефералы. Регистрация в партнерке здесь.
На мой взгляд, подобные акции обусловлены некоторым падением интереса веб-мастеров к DepositFiles. С одной стороны подпирают другие файлообменники, а с другой – все строже становится законодательство ряда стран, законами которых предусматриваются штрафы за нарушение авторского права, в т.ч. и за скачку копий с файлообменников и торрентов.
Событие №3. Воскрешение UploadBox
Был такой чудный файлообменник UploadBox. Поначалу он резво стартанул, переманив тсячи вебмастеров, благодаря необычайно высокому тарифу за скачивание – 20 долларов за 1000 скачек. Но потом резко поменял правила игры, читай "UploadBox дал заднюю и снизил тарифы", точнее сделал заработок вебмастеров невозможным.
В итоге все ушли из него, и сервис практически умер. Недавно народ решил влить в сервис новую кровь, заявив о пересмотре тарифов. Теперь снова сервис платит бабки за скачивание, пусть и не такие большие как раньше.
Я думаю, что часть вебмастеров все-таки начнут работать с этим меняющимся как девушка сервисам, поскольку у народа там зависли деньги. А там выплата не менее 25 долларов и у народа висит по 10, 12, 16, по 20, по 24 бакса, которые следует добить и вернуть. Но я вернусь и по другой причине – на некоторых страницах я стараюсь использовать несколько файлообменников. Есть у меня страницы, где стоит 2 и более файлов, которые предлагается скачать, что называется по одной теме.
Поскольку файлообменники, платящие за количество скачек учитывают как одну скачку любое количество скачек любых файлов одним уникальным пользователем, то ставлю файлы, залитые на разные сервисы, например DepositFiles и Турбобит. А теперь вновь поставлю ссылки на файлы залитые на . И посмотрю, что из этого выйдет. И вам расскажу сколько денег принес воскресший сервис, и что самое главное – смог ли я вывести заработанные деньги. По новым правилам выплата происходит автоматом каждый вторник, если у вас на счету 25 и более баксов.
Как бесплатно отправить СМС на Билайн? Бесплатная отправка СМС (SMS) на beeline
Дополняю посты по бесплатной отправки СМС через Интернет:
- "Как бесплатно отправить СМС на TELE2? Бесплатная отправка СМС (SMS) на Теле2"
- "Как бесплатно отправить СМС и ММС на МТС? Бесплатная отправка СМС (SMS) и ММС (MMS) на MTS"
На этот раз телефоны одного из самых крутых мобильных операторов России и СНГ Билайн. Телефоны начинаются со следующих префиксов:
903
905
906
909
960
961
962
963
965
Также билайновские номера могут быть "прямыми" городскими.
Отправить СМС на билайновский телефон просто. Надо нажать на ссылку заполнить форму сообщения текстом(не более 160 символов), вбить код из 4 цифр и нажать кнопку отправить. Все просто. И надежно. За что я и люблю Билайн.
Будь в курсе заработка в интернете и всех полезных бесплатных сервисов, подписывайся на обновление блога
вторник, 22 сентября 2009 г.
Яндекс любит сайты и блоги с дублированным контентом, если…
Общепринято, что поисковые системы и Яндекс в том числе очень любят сайты и блоги с уникальным контентом. То бишь с уникальным авторским содержанием. Считается, что если у вас дублированный текст, например перепечатка с популярного ресурса, то со временем ваш сайт или блог получает бан, то есть поисковик перестает его индексировать и исключит из результатов поиска, что приведет к катастрофическому снижению посещаемости.
Именно поэтому сегодня являются супервостребованными услуги копирайтеров, которые слегка меняют местами слова во фразах чужих текстов, меняют падежи и предлоги и рубят за это от 2 до 10 баксов за 1000 знаков. Всем веб-мастерам нужен уникальный текст. Вот веб-мастера или заказывают тексты напрямую или на бирже типа Textsale, пользуясь там же и магазином готовых статей.
Однако, мои последние наблюдения сразу на нескольких сайтах и блогах дают основания сделать абсолютно противоположные общепринятым выводы. Пока только по поисковой системы Яндекс.
В последнее время Яндекс переделал поисковый алгоритм. У меня для продвижения основных, кормящих меня сайтов есть сетка блогов, сайтов, форумов и т.п. общим числом около 70, позволяющая эффективно разгонять ТИЦ и PR. Часть из них абсолютно левые – контент – информационные сообщения один в один. Но в последние полтора месяца я заметил странную картину. В Яндексовский индекс начали возвращаться сайты и блоги, ранее забаненные, в т.ч. на бесплатном хостинге включая народ.ру, юкоз и т.п. И с каждым апдейтом в индекс Яндекса возвращается все больше и больше страниц этих мертвых с точки зрения копирайтинга ресурсов. И я их потихоньку засовываю в биржу ссылок Setlinks, где можно спокойно продавать ссылки с ресурсов на бесплатных хостингах. Денежка с них потихоньку капает.
Но если оставить в стороне денежный вопрос, то все воскресшие в индексе Яндекса сайты и блоги обладают двумя признаками:
1. Они строго тематичны, т.е. посвящены одной теме
2. Довольно часто и по теме обновляются (каким способом вопрос другой). Обновления именно по тематике ресурса.
Таким образом получается, что Яндексу наплевать - дублированный контент или нет, если он одной темы и на сайте или блоге постоянно появляются новости по ДАННОЙ теме. Есть в этом, на мой взгляд, определенная логика – подобные ресурсы, несмотря на их дублированное содержание, все -таки можно назвать созданными для людей, поскольку позволяют человеку быть, что называется в теме. И видимо поисковой системе Яндекс, которая любит подобные штучки – тематичность и регулярность.
Поэтому практический совет, если у вас есть тематический блог, например про телефоны, про каратэ, или еще про что, но он забаненн Яндексом, то попробйуте оживить его за счет пары-тройки новых постов в неделю. И все у вас получится.
размещение сервера colocation в надежных дата-центрах, обслуживаемых профессионалами - гарантия стабильной работы оборудования. Видеонаблюдение, собственные источники электропитания, профессиональное кондиционирование помещений с оборудованием. И на все весьма и весьма разумные цены - например, размещение - 1850 рублей за каждую единицу оборудования.
В качестве иллюстрации к тексту - картина немецкого художника эпохи Возрождения Лукаса Кранах Старшего (1472-1553) "Любовь по расчету"...
понедельник, 21 сентября 2009 г.
Деньги по осени считают
Сидел ковырялся со старым ноутбуком и нашел статьи, которые писал для бумажных жруналов по малому бизнесу. Одна из них оказалась как раз в тему и в период кризиса весьма и весьма пригодится найти внутренние резервы предпринимателям.
Подобные статьи я уже размещал в своем блоге. Время подтвердило их актуальность. Кстати сейчас вновь предлагают написать несколько статей. Приятно что одно из предложений поступило от читателей блога.
Вот некоторые из ранее опубликованных статей:
- «Интернет-магазин как создать и добиться успеха. Начало» , «Интернет-магазин как создать и добиться успеха. Часть 2-я», «Интернет-магазин как создать и добиться успеха. Окончание»
- Место на рынке - место под солнцем
- Как создать газету или журнал. Творческий бизнес-план
- Сколько стоит блог или ларек. Практические заметки об оценке малого бизнеса
Деньги по осени считают
Не ждать манны небесной
Большинство сфер бизнеса осенью оживает. Однако большой ошибкой является расчет на то, что оживление спроса автоматически приведет к росту прибыли именно вашей фирмы. В России бизнес стал жестче. Пока вы жарились под солнцем, ваши конкуренты наверняка придумали какой-нибудь маркетинговый трюк. Ситуация работает против среднестатистического российского предпринимателя еще и потому что все большую долю бизнеса в стране захватывают крупные компании, не жалеющие денег на маркетинг. Поэтому, чем меньше у вас денег, тем оригинальней должны быть ваши идеи. Сегодня рецепты успешного бизнеса «Все как у всех, только чуть дешевле», а также «Покупай больше, продавай дешевле» в лобовую работают не столь эффективно. Их требуется заворачивать в необычный фантик, пусть даже на грани фола, например как сделала «Евросеть», цены в которой просто «О...еть».
Если с креативом у вас не складывается, то вы минимум должны просчитать все стандартные методы завоевания клиентов осенью и не изобретать велосипед. О них речь и пойдет ниже.
Отдыхать или работать?
Август, первая половина сентября – лучшее время отпусков. Но, если вы решили в этом году штурмовать новые высоты бизнеса, то отдыху стоит посвятить минимум времени, уделив серьезное внимание подготовки к началу сезона. Штабная работа заключается в следующем:
- Пополнение товарного запаса. Чем раньше вы начнете его пополнять, тем лучше. В этот период спад не только у вас, но и у ваших поставщиков. Как правило, в мертвый сезон многие фирмы предлагают более выгодные условия по ценам, условиям поставки и т.д.
- Определение ключевых позиций и новинок. Виды товаров или услуг, на которые вы собираетесь сделать ставку.
- Разработка и подготовка POS-материалов: листовок, буклетов, каталогов, воблеров и т.п. Начало сезона надо встречать во всеоружии.
- Определение ценовой политики, включая планирование различных акций, распродаж и т.д.
- Разработка рекламно-информационной стратегии, подготовка материалов. Определите свои конкурентные преимущества, которые будут работать именно осенью. Проанализируйте, какие именно новинки могут вызвать интерес у потребителя.
- Анализ состояния рынка. У ваших конкурентов за лето может многое поменяться, могут появиться новые сильные игроки.
- Подготовка персонала. Вам кажется, что ваши сотрудники исключительно грамотные и во всем разбираются, но поверьте за лето даже самые усердные из них расслабились и вряд ли следили за последними тенденциями на рынке.
- Подготовка финансового плана. В конечном итоге важен коммерческий результат. Оцените все планируемые мероприятия с точки зрения доходности. Составьте примерный график платежей, если необходимо спланируйте использование заемных средств. Очень обидно в разгар сезона срочно искать деньги и соглашаться порою на кабальные условия.
Как видите работы немало, но потрудиться стоит, чтобы сразу включиться в сезон, пока ваши конкуренты раскачиваются. Пару недель вы точно сможете выиграть. А сколько работать и отдыхать – решайте сами.
Обновляемся потихоньку
Сентябрь знаменует собою не только начало учебного года, но и вывод на рынок новых видов товаров, начиная от нижнего белья, заканчивая автомобилями. Оставаться в стороне от этого процесса глупо, но и впадать в другую крайность – кардинально менять ассортимент также нерационально. Ассортиментные изменения лето-осень, как показывает практика, проходят более плавно, чем зима-весна. Причины просты. Во-первых, летом персонал многих компаний-производителей уходит в отпуск, следовательно разработка и освоение основных новинок приходится на осенне-зимний период. Поэтому часто предлагаются обновленные версии привычных продуктов или тоже самое в новой упаковке.
Во-вторых, следует учитывать психологию потребителя. Осенью мы не так быстро одеваемся, как резко раздеваемся весною. Подсознательно потребители поступают и при выборе товаров.
Поэтому обновление ассортимента следует проводить постепенно. Это естественно не относится к тем предпринимателям, которые торгуют семенами, школьными принадлежностями или другим товаром ярко выраженного характера.
Упор следует сделать на качество продвижения новинок. Пусть их будет немного, но потребитель должен знать в чем их конкурентные преимущества и то, что именно вы располагаете новинками. Ведь как ни крути, но народ привык осенью к новинкам. Если с экранов ТВ ему вдалбливают про новый сезон, про новинки, а у вас ничего нет, то деньги потенциальных пройдут мимо вашей кассы – ваши постоянные покупатели и так вас знают. Новинки должны стать паровозом основного ассортимента в борьбе за новых клиентов. Именно осенью вы должны расширить круг постоянных клиентов, составляющих ваш основной капитал. Ведь в соответствии с принципом Парето не менее 80% доходов обеспечивают до 20% клиентов. Эту двадцатку составляют, как правило, постоянные клиенты.
Толкаем паровоз
Продвижение новинки дело всегда хлопотное, независимо производитель вы или продавец. Наряду со средствами традиционной лобовой рекламы рекомендуется использовать элементы PR или пиара как сейчас принято употреблять термин «связи с общественностью». Новинка – это информационный повод для СМИ, а также пространства Интернет. Смысл сводится к тому, что информация о новинке может быть обнародована бесплатно или с гораздо меньшими затратами чем реклама. Для этого требуется предпринять ряд конкретных мер. Во-первых, подготовить пресс-релиз. Оптимальный объем – страница печатного текста 14 шрифтом. Пресс-релиз должен быть построен по принципу перевернутой пирамиды, на вершине которой основное, затем идет расшифровка события. Чтобы в случае сокращения до заголовка пресс-релиза и первого абзаца было ясно, кто и что вывел на рынок. У редакций появляется возможность безболезненно сокращать ваш пресс-релиз. Ответственный редактор предпочтет именно такой пресс-релиз, чем тот который надо переправлять. Резать всегда легче, чем редактировать. Подобный принцип построения новостей является классическим, в советской школе журналистике он назывался «тассовским», таким образом, подавало новости информационное агентство ТАСС.
Шансы бесплатного размещения пресс-релиза повышает его смысловое содержание. Издания охотно печатают материалы, если новость содержит какую-либо уникальность, например применение новых технологий. Этим следует пользоваться, поскольку журналисты не являются узкими специалистами в данной сфере и поверхностно разбираются: новая ли это технология, впервые ли она применена или это давно забытое старое. Например, в этом году ряд компаний, производящих автомобильные фильтры, подавали как новинку фильтры, изготовленные из синтетической или натуральной нити, наматывающейся по контору. На самом деле их мотают лет 50, не меньше. И ничего солидные автомобильные журналы печатали новости.
Стоит также помнить принципы современной пожелтевшей прессы, взявшей на вооружение идеологию германского «Бильда»: «Чужая смерть, чужая постель, чужой кошелек». Все что мало-мальски к этому относится, вызывает интерес у публики, и у большинства редакций. Это и объемы продаж за прошедший период, и воздействие нового продукта на потенцию. Главное во что «завернуть» новость. Новинкой может являться форма обслуживания или дополнительные услуги.
Гораздо легче, если вы являетесь дилером крупной компании - наверняка у «старшего брата» есть уже готовые информационные материалы. Не надо ломать голову -адаптируйте готовые пресс-релизы под свою фирму, под свой регион и запускайте новость в массы.
Имея на руках готовый пресс-релиз, продумайте каналы распространения. Создайте свою базу данных изданий, где отдельно должны быть специализированные и региональные издания. Отразите в базе наименование, тираж, контактное лицо, адрес. И постоянно пополняйте базу.
Первый раз, если есть возможность, отнесите материал в редакцию лично, пообщайтесь. Обычно в надежде на будущее сотрудничество идут на встречу и новость размещают бесплатно или с существенной скидкой. Нет возможности – общайтесь по Интернету, телефону. Обязательно прозвоните после направления пресс-релиза по электронной почте, уточните, дошел он или нет, выясните позицию редакции. Часто электронные адреса на сайтах изданий, либо являются полумертвыми, либо почтовые программы определяют почту от неизвестных пользователей как спам, либо сами получатели почты их игнорируют.
Широкие возможности для распространения информации дает Интернет. Есть около 40 бесплатных служб рассылки пресс-релизов. Вы регистрируетесь и через форму размещаете свой пресс-релиз. И он работает, службы его рассылают, в т.ч. в адрес СМИ. Наиболее эффективны службы рассылок специализированных сайтов. Например порталы «Машиностроение» или «Сбыт.ру». Сервисы специализированных порталов обладают лучшей отдачей. Одним из лучших я считаю сервис сайта Минпромэнерго. Регистрируетесь, заполняете форму и правительственный сайт транслирует ваши новости. Несомненным плюсом специализированных порталов является их цитирование новостными службами, в т.ч. и поисковиков таких как Яндекс и Гугл. Народ не только информируется о вашей деятельности, но заодно и раскручивается ваш сайт, т.к. растет индекс цитирования. Если конечно, сайт у вас существует.
Если сайт все-таки существует, разместите новости и на нем. Отличным методом информирования о новинке является и рассылка, как непосредственно от вашего сайта, так и через специализированные службы – о том, как ими пользоваться я писал в предыдущей статье, посвященной интернет-магазинам.
Если масштабы вашей деятельности не предусматривают ни Интернет, ни СМИ, то хотя бы в листовках или на наружной рекламе известите потенциальных клиентов о имеющихся у вас новинках.
Продвигая новинку не увлекайтесь и смотрите, чтобы продажа новинки не превратилась в самоцель. Задача все-таки завоевать постоянных клиентов. Поэтому в рекламных и информационных текстах не забывайте упомянуть об отличиях и конкурентных преимуществах именно вашей фирмы.
Волны скидок
Смена сезона дает широкие возможности для ценовой политики. Есть даже специальный прием. Он называется «волны скидок», который эффективен именно осенью. Суть заключается в том, что в период роста спроса и обновления ассортиментного ряда держать цену, даже несколько завышенную. Но сбрасывать, сняв сливки спустя две-три недели, месяц торговли в зависимости от вашего продукта.
Волна начинается с того, что вы информируете потребителей о поступлении новинок и скидках на летний ассортимент. Спустя некоторое время объявляете об очередных новинках и снижаете цену на «предыдущие» новинки до приемлемого уровня. Процесс повторяться может бесконечно, пока есть новинки. И таким образом получаются волны скидок, которые идут одна за одной. Этот прием может стать вашим фирменным стилем. Часть потребителей станут постоянными клиентами, охотясь не за новинками, а за якобы дешевизной.
Другим приемом является объявление товара месяца (дня, недели), неважно оптовый вы продавец или торгуете в розницу. На товар месяца предлагаются минимальные цены. В основном к нему прибегают либо для завоевания рынка, либо стремясь ликвидировать чрезмерно большие товарные запасы, например оставшиеся после летнего сезона. Из этого же разряда – тотальные распродажи летнего ассортимента.
Сочетая различные приемы, осенью в целом вы не должны «падать» в цене – в период роста спроса значительную часть продукции вы продадите и по выгодным для вас ценам. В случае неприлично низких цен намного больше товара вы не продадите, прибыль будет не очень большая, а вот пути отступления в виде последующих распродаж и скидок будут отрезаны. И в то время как все вокруг заработали, вы потеряете деньги.
Выставки
На осень приходится большая часть серьезных специализированных выставок. Именно к ним компании готовят новые модели, обновляют маркетинговую политику, а во время их проведения ищут новых партнеров, в т.ч. и поставщиков. Выставки – дело дорогое и совсем необязательно участвовать на них целой экспозицией. Берите города и фирмы явочным порядком, приобретя обыкновенный билет посетителя. Вам никто не запретит пронести с собою на выставку кейс с презентацией вашей фирмы и прочесать весь выставочный комплекс, общаясь с представителями заинтересовавших вас фирм.
Перед выставкой подготовьте боевой презентационный набор. Для явочного порядка разные сувениры в виде ручек, брелоков, зажигалок, ароматизаторов в салон автомобиля абсолютно не нужны. Во-первых, это лишний вес. Во-вторых, подобные вещи на выставках раздаются пачками. Разбор и анализ контактов экспоненты делают после выставки и презентация на диске или листовка с прайс-листом скажут о вас гораздо больше, чем десять авторучек.
Одной дешевой ручкой у потенциального партнера больше или меньше – не имеет никакого значения. Гораздо важнее информация. Визитка – это чересчур скромно. Желательно подготовить и принести на выставку – презентационный буклет (листовку) о вашей фирме, коммерческое предложение, каталог продукции, прайс-лист, диск с презентацией в электронном виде.
Несмотря на то что Билл Гейтс объявил эпоху бизнеса «Со скоростью мысли» многих предпринимателей словосочетание «презентация в электронном виде» вгоняет ступор и кажется чем-то трудно осуществимым и что немаловажно - дорогим. На самом деле несложную презентацию может сделать любой индивидуум, обладающий навыками среднего пользования офисными программами. Есть такая программа как «Power Point», в которой даже школьники работают без проблем. Она очень просто позволяет сделать презентацию – короткие тексты из той же листовки, логотип, фотографии. Объем в 10-20 страниц (электронных!) вполне достаточен. Чистые CD-диски стоят копейки, сделать 30-50 копий можно и на домашнем компьютере. Обложку печатаем на струйном или лазерном принтере. Многие принтеры могут печатать и на диске. Кроме презентации на диск записываем также прайс-лист и коммерческое предложение. С документами в электронном виде гораздо удобнее работать, чем с ворохом бумаг.
Посещение выставки «с пристрастием» пойдет вам на пользу, если вы даже никто не заинтересуется вашей продукцией. Во-первых, вполне возможно вы найдете новых поставщиков, предлагающих более низкую цену или лучшие условия. Во-вторых, вы ознакомитесь с тенденциями на рынке, перехватите какую-нибудь идею. В-третьих, оцените ваших более мощных конкурентов, увидите их сильные и слабые места воочию. Для меня лучшим примером выставок является Московская автомобильная выставка в «Крокусе». В одной части выставочного комплекса проходит автосалон, куда прутся толпы любопытных поглазеть на достижения мирового автопрома, а во второй – работают профессионалы, те, кто производит и продает запчасти, комплектующие. Где автозапчасти случайных людей практически нет – все собирают информацию, ищут новых партнеров. И находят. Примечательно, что среди посетителей и экспонентов очень много китайцев, они подходят чуть ли ни к каждому стенду и предлагают свои услуги по выпуску запчастей под российскими брэндами, даже малоизвестными. И каждый китаец предлагает джентльменский набор – каталог выпускаемых запчастей и диск, на котором в электронном виде записаны и презентация, и коммерческое предложение, и тот же каталог.
Политический фактор
В России вопреки логике демократического общества базисом так и остается политика. Политический фактор этой осенью может косвенно повлиять и на ваш бизнес. Можно на этом и прогореть, а можно и нагреть руки. Дело в предстоящих выборах. Сегодня в России законодательно установили проведение выборов два раза в год, установив единые дни голосования. В этом году мы выбираем депутатов Госдумы, плюс во многих регионах пройдут местные выборы. Чем это грозит для рядового предпринимателя?
Следует ожидать повышения стоимости изготовления и размещения рекламы в СМИ, а также наружной рекламы. Рекламщики в период выборов зарабатывают на политиках гораздо больше, чем на предпринимателях. И если у вас предусмотрены затраты на рекламу, то позаботьтесь о заключении договора с фиксированной ценою. Потому как вполне возможно, что ближе к выборам либо цены вырастут, либо вам вообще откажут в размещении рекламы.
Во-вторых, в период выборов падает эффективность ряда традиционных методов рекламы. Например, в печатных общественно-политических СМИ или распространение листовок. Кандидаты тоннами печатают газеты, закидывают ими почтовые ящики и стремятся вручить проходим. Во время выборов у народа начинается бумажная аллергия. На мой взгляд, данный фактор делает более целесообразным размещение рекламы в специализированных СМИ, а также использование новых методов рекламы.
Отхватить свой кусок от предвыборного пирога имеют шансы предприниматели, оказывающие услуги: типографские, транспортные, клиринговые, доставки готовой еды в офис и т.д.. На выборах задействованы большие ресурсы и большие команды. Кандидатам и их окружению тоже нужно кушать, где-то жить и т.д. Самый заманчивый заказ – это конечно полиграфия и сувениры. Возможно, в смету потребуется заложить и долю на откаты – от 5 до 20% суммы заказов. Нередко именно откаты становятся определяющим фактором размещения заказа. В итоге все довольны. И кандидат (деньги, как правило, не свои тратятся), и специалист по выборам, определяющий типографию, и сама типография. Чем крупнее выборы, тем заказы привлекательнее. Один из моих знакомых «первопечатников», имеющий типографию на Юге России, регулярно после каждой серьезной предвыборной компании покупает что-то новое из типографского оборудования.
О политзаказе следует похлопотать заранее, предложив услуги местным отделениям партий или самим кандидатам. Их контакты можно найти в местной избирательной комиссии – кандидаты и партии в самом начале подают сведения о себе. И совет напоследок: обслуживая партии и кандидатов, не переступайте грань – политика, есть политика, бизнес – есть бизнес. Ни в коем разе не становитесь публично яростным сторонником своих заказчиков. В России за это можно и поплатиться.
* * *
Если вам понравилась статья, то подпишитесь на обновление блога. Еще не такое прочтете. А мне нравится город Львов. Почти год я прослужил в десантно-штурмовой бригаде в городе Хырове Львовской области на границе с Польшею. С тех пор (а минуло два десятка лет) хочу вновь побывать на Львовщие. Поеду сам без каких-либо путевок. Размещаться буду частным образом квартиры во львове посуточно спокойно можно найти. И эффективнее, и дешевле чем в гостиницах.
В качестве иллюстрации картина Винсента Ван Гога "Стога в Провансе". Думаю, рассказывать, кто такой Ван Гог нет необходимости.
пятница, 18 сентября 2009 г.
Что такое крышка блога, почему она влияет на посещаемость и прибыльность блога
Сначала идет страница по заточку, а потом сразу же "крышка". Мало ли какой рекламодатель из Блогуна или Ротобана просмтривает. А у меня бред пусть и выскочастотный, но не в тему.
Как бесплатно отправить СМС на TELE2? Бесплатная отправка СМС (SMS) на Теле2.
работающий в 15 странах Европы. В Европе оператор TELE2
предоставляет целый ряд телекоммуникационных услуг: мобильная
и стационарная связь, цифровое телевидение и передача данных,
IP-телефония, а также доступ в Интернет. В России оператор работает с 2003 года и отличается низкими тарифами. Однако далеко не во всех регионах можно к нему подключиться.
четверг, 17 сентября 2009 г.
Секреты манипулирования людьми и Вторая неделя эксперимента еще +47 подписчиков и +15 посетителей ежесуточно
Конкурс копирайтеров на 420 баксов от Адвего, 100 баксов за картинку, флэшмоб и другие конкурсы
среда, 16 сентября 2009 г.
Инсайдерская информация: пик кризиса придется на весну 2010 года, а улучшения начнутся лишь к концу 2010
- Угроза обнищания. Респонденты, высказываясь о беспокоящих их проблемах, нередко отмечали, что не хватает денег на жизнь в условиях инфляции и роста цен. Помимо общеэкономических факторов данную проблему обостряет недостаточно эффективная работа государственных служб, призванных защитить население. В частности нарекание вызвала работа службы социального обеспечения – например, в .... респонденты жаловались на плохое качество работы соцработников.
По словам респондентов из-за неэффективной и бюрократической деятельности службы занятости, люди, не имеющие работы испытывают трудности с получением статуса безработных (необходимо постоянно ездить в район, отстаивать очередь и т.п.) не только лишены пособия по безработицы, но и статуса безработного, который позволяет гражданам рассчитывать на помощь государства их семьям как малообеспеченным. Рекомендуется проработать вопрос о выездных приемах службы занятости в населенных пунктах районах.
Ситуацию усугубляет также слабая база учреждений, оказывающих медицинские услуги, отсутствие аптек. Например, в .... было высказаны жалобы о невозможности бесплатной проверки крови уровень на сахара из-за отсутствия глюкометра и расходных материалов. В ряде населенных пунктах отсутствуют аптечные пункты, и население испытывает трудности в приобретении лекарств по доступным ценам или в их бесплатном получении. Расходуя значительную часть семейного бюджета на лекарства инвалиды, пенсионеры, страдающие заболеваниями в условиях общего роста цен на услуги и товары, ощущают значительное снижение уровня жизни.
- Отсутствие жизненных перспектив. Ряд респондентов в беседах с интервьюерами не раз отмечали свое положение как бесперспективное – отсутствие перспективы получения, приобретения или строительства собственного жилья, получения работы с достойной заработной платой и т.п. Данная тенденция обусловлена не только последствиями экономического кризиса, но местной спецификой, в т.ч. недостаточной работой районной власти по защите населения, по разъяснению ситуации. Вместе с этим люди сталкиваются проблемами, ежедневно иллюстрирующими бесперспективность их собственного положения и населенных пунктов в которых они проживают: слабая транспортная сеть (например, в лишь раз в стуки ходит автобус), сокращение сети Сберегательного банка, закрытие магазинов, ухудшение материальной базы учреждений медицины, дошкольного образования и т.п.
Не случайно, что в качестве проблем ряд респондентов отмечали незаконную торговлю спиртным в ночное время, торговлю фальсифицированным алкоголем, продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним..."
Gameboss качественная партнерка по заработку на играх
Но есть более демократичные партнерки игры. Самая известная и проверенная из них геймбосс. Партнерские программы геймбосса предусматривают возможность заработка на различных видах играх: казуальных (в которые играют от случая к случаю) симуляторах, аркадах, стрелялок, детских и т.п., . Всего в каталоге свыше 300 игр.
Партнерка геймбосса отличается своей лояльностью к партнерам и разрешает использовать любые виды траффика кроме спама. естественно что баннеры, рефссылки и другие промоматериалы можно размещать на любых своих ресурсах, использовать траффик в социальных группах типа Вконтакте, на ЖЖ и т.п.
Не обязательно использовать свои ресурсы можно использовать готовые движки сайтов и каталоги Гембосса, которые доступны в панели управления аккаунта партнера.
Но самое главное - за что партнер получает деньги и сколько?
Партнер получает деньги за то, что пользователь отправляет СМС за право продолжить игру, которая ему понравится. Но перед этим пользователь перейдя на сайт с игрою, скачать игру и может бесплатно играть час. Понравится - заплатит, нет идет дальше. В принципе все по честному и никакого развода. Партнер получает за каждого рефера в настоящее время 37 рублей. Если судить по топу партнеров геймбосса народ зарабатывает по 15-30 тысяч рублей. Но это самые успешные.
суббота, 12 сентября 2009 г.
Новый бесплатный блогхостинг раздает доллары блоггерам за ТИЦ, а чувак зарабатывающий в sape.ru обещает рассказать как он поднимает ТИЦ
четверг, 10 сентября 2009 г.
Первая неделя эксперимента + 170 подписчиков и +75 посетителей в сутки. Самая лучшая патнерка недели
Партнерка недели
Пива на розлив на улицах России не будет. И в киосках тоже продавать запретят
«...Но сегодня потребление пива становится «национальным злом», пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и меньше всего поддается лечению. Доступность потребления пагубно влияет на молодое поколение. Сейчас средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет», - отмечается в пресс-релизе вице-спикера Госдумы России Надежда Герасимова.