Система монетизации сайтов

среда, 30 сентября 2009 г.

Четвертая неделя эксперимента. Всего лишь + 11 подписчиков и +8 посетителей. В низких темпах виновата реклама


Мой экперимент эксперимента "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней" продолжается. Заверишалась четвертая неделя. Я вышел со следующими результатами 762 подписчика и 460 хостов в стуки. Прибавочка вместо плановых 70 и 35 соответственно составила всего лишь 11 и 18.

По плану показатели должны составлять 780 подисчиков 440 посетителей в сутки. Как видите плана я практически придерживаюсь.

Показатели на самом деле могли быть и выше если бы не откат в количестве посетителей. В один из дней я потерял почти 30 подписчиков. Виновата как я понимаю рекламные обзоры и постовые из Блогуна. Народ даже в комменты пишет типа "задрал рекламой". Но что делать, такова жизнь. С другой стороны, потерянных подписчиков из-за рекламы я обязательно компенсирую за счет продвижения блога как через Блогун, так и другими методами.

Увеличение подписчиков стало возможным в основном за счет двух довольно интересных и полезных постов, которые я опубликовал на этой неделе:




Увеличение посетителей идет сейчас за счет усиления позиций в Google, что еще раз говорит о том, что тема продвижения в поисковых системах рулит.


С другой стороны особенностью недели стало то, что блогом я не занимался, поскольку были другие дела - отработал поваром на поминках, готовя на 60 человек, кто не в курсе я даже блог рецептов завел (ссылка справа), еще копал яму на колодец и вообще впахивал. А сейчас вышел на шабашку в офф-лайн откуда и шпарю запись в блог. На следующей неделе планирую опубликовать и применить еще пару фишек, которые увеличат и посещаемость и подписчиков. На этот раз с вложением денег, заработанных на рекламе и надеюсь, что количество подписчиков перевалит за 1000, а посетителей за 500 в сутки. Если хотите узнать как я это сделаю подписывайтесь на обновление блога!

А в качестве иллюстрации сегодня картина русского художника Алексеея Кондратьевича Саврасова (1830-1897) "Пейзаж с рекой и рыбаком". Саврасов, кстати, был одним из учредителей Товарищества передвижников и кроме этого учителем другого знаменитого пейзажиста - Левитана.