Система монетизации сайтов

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Filesmonster - принципиально новый файлообменник

Партнер блога кухонная мебель и мебель для кухни - компания "Кухонный двор". На российском мебельном рынке с 1996 года, собственное высокотехнологичное производство и сбытовая сеть. На сайте доступен каталог мебели, в том числе и моделей на которые проводится распродажа. "Кухонный двор" - разумный выбор от эксклюзива до эконом-класса. Можно рассчитать стоимость кухни через интернет.

* * *

За последнее время я несколько постов уделил заработку на файлообменниках - мы все стали свидетелями как появился новый файлообменник сманивший изрядную долю манимейкеров за 20 баксов за 1000 скачиваний файлов любого размера из любых стран (UploadBox.com в четыре раза выгоднее для новичков, чем DepositFiles ) Как ответил на это DepositFiles и как UploadBox переманив народ снизил ставку. Но им обоим под дых может дать новый файлообменник. 

Новое чудо называется Filesmonster. Но дело не в названии, дело в принципе заработка.  Народ с Filesmonster  сделал гениальный ход - отказался от начисления денег за количество скачиваний. Теперь надо зарабатывать на другом - все строится вокруг покупки премиум-аккаунта. причем прикол вот в чем. Не обязательно, что он скачивает ваш файл - достаточно если есть ссылка на этот файл с вашего сайта или блога.

На Файлмонстре - есть общий какталог файлов, включая, книги, фильмы и т.п. и любой пользователь вправе использовать ссылку наф айл. Либо сам добавлять в каталог свой файл. Понятно чем больше популярных файлов вы зальете, тем больше будет ваш доход, ведь теперь не обязательно народу иметь супер-доступ в интернет-достаточно дать ссылку на файл из общего каталога.

Доходы распределяются следующим образом:

А - человек загрузивший файл -- получает 50%
Б - привел А (А является реффералом Б) -- получает 25% от прибыли А, т.е. 12,5%
В - хозяин ресурса (форум, блог, варезник, социальная сеть ...), на котором разместили ссылку на страницу скачки. ресурс зарегистрировали в нашей партнерке -- получает 25%

С - сама система получает 12,5% или 25% если человек загрузивший файл не реферал чей-либо.

Какие еще клевые моменты отмечу сразу у этой системы:

1. Большой выбор промоматериалов (просто до фига там).

2. Не надо мучаться заливать самому что-то, достаточно иметь свои ресурсы, можно купленные варезники перестроить под эту систему.

3. Выше реферальские.

4. Отличная служба поддержки и форум пользователей. В целом уже практика показывает что эффективность Монстра в разы больше чем у его двух конкурентов. Регистрироваться в программе здесь

7 коммент.:

сенк за инфу
попробуем!

попробуем)спасибо)

Друг, привет! Извини, я в этом коменте задам вопрос не по теме. Дела такие, пару дней назад к своему счастю забрёл на твой блог и прочёл о так.ру. Ну, думаю, попробую. Зарегился, повесил код рекламы, повесил банеры на всех своих блогах, ну и само собой, чтоб проверить работает ли системка, сам покликал и народ со всех просторов постсоветского пространства призвал покликать. В итоге - не все, далеко не все клики были учтены, второе - два человека сказали мне, что видят кривой код рекламы (хотя лично я вижу всё ровно). В итоге гандон администратор на вопрос ЧТО ЗА ТУХЛАЯ У ВАС КАНТОРА пригрозился меня прикрыть. Ей Богу, чуть не послал. Но подумал и решил изначально спросить у тебя - А стоит ли. По мне, так это полная херня, а не заработок. 10-20 копеек за клик - это сучий маразм. Учитывая то, что пост о так.ру был написан тобой Бог знает когда и то, что в течении ведения блога, ты, думаю, наверняка, обругал эту кантору, то просто тебя прошу, скажи, я могу послать админа этой конторы в лес?! Не, ну очень хочется. Больно он борзый.

А если серьёзно, то будь добр, скажи мне удалить этот бред с блогов?! (в том числе и банеры)

Я склоняюсь к ДА.

Скрудж ситуация такая что на так.ру лучше покупать траф чем продавать. а вообще везде сейчас упали биды. В Адсенсе в разы стоимость кликов упала. Бегун тот вообще ввел даже 10-копеечные биды. Так что хрен его знает. Может лучше партнерку какую-то поставить. Толку будет больше

На данный момент уже убрал банеры с блогов и частично поудалял рекламные ссылки. Даже пост на эту тему написал. 2.35, которые успел накликать погнал на покупку трафа. За день 26 переходов по цене 10 копеек за клик. Чё так дёшево?! Так я ж Скрудж, забыл :) НО вот, кажется мне, что это дело мало полезное, хотя за 10 копеек... Я определяю кол-во новых приходов двумя дурацкими способами. 1) я смотрю на свои опросы, которые любезно повесил на блоге. По ним как оказалось клацают не все, кто заходит. Откуда знаю?! 2) А я захожу в статистику переходов по партнёрке и вижу, что переходы есть и их всегда больше, чем тех кто голосовал. Далее, что касается качества трафика. Да, сегодня пришли ко мне 26 салаг (не понятно за чем, мож название зацепило), но судя по малому количеству переходов и голосов, могу сделать вывод, что большинство из них даже не прокрутило первый пост до его конца. В общем, конечно 10 копеек за клик, всё же деньги не большие, но и их жаль. На дороге не валяются. Пока делаю по хитрому. Сам клацаю по чужой рекламе и накручиваю свой счёт, а он в свою очередь идёт на оплату покупки трафа.
Всё же, думаю, траф с так.ру - гавёный траф и платить за него свои не охота.
Да, и кстати, так мы же с тобой почти земляки, если я не ошибаюсь. Если ты в Ставрополе живёшь (или в крае), то я совсем рядом - Ростовская область. Мне, кстати, лицо твоё знакомо (с труселями так понял это ты). Ты случайно по ТВ никому в лицо стакан воды не выливал?! Шучу конечно. Нет, лицо и в прямь знакомо.

Вот прога которой можно скачивать свой же файл сразу 50-100 раз, неплохая накрутка согласитесь? +bonus:
1.Кликер по рекламе на вашем сайте. (100% эффект)
2.Мгновенная Смена своего I.P.

http://depositfiles.com/files/28sznnx5f

Сервайс очень понравился. Уже зарегался и потестил. Действительно деньгу платят, без обмана. А это очень радует.