Система монетизации сайтов

четверг, 24 сентября 2009 г.

Третья неделя эксперимента.Еще +32 подписчика и +50 посетителей в сутки


Продолжаю информировать читателей блога о ходе эксперимента  "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней". За третью неделю блог прибавил 32 подписчика и 50 посетителей (ежесуточно). Пока укладываюсь в плановые показатели - контрольные цифры 3-й недели - 710 подписчиков и  405 посетителей в сутки. Как видите я иду впереди (751 и 442 соответственно). А теперь за счет чего я двигался на этой недели:

Увеличение подписчиков произошло естественным путем. Финдфидер исчерпал свои возможности. Увеличение подписчиков стало возможным на мой взгляд благодаря размещению 2-х полезных материалов. Материал недели "Яндекс любит сайты и блоги с дублированным контентом, если…"  - кстати, на него до хрена пришло народу с форумов, сыграл свое дело, подняв интерес к блогу. И второй "Your Journal - Your Money" - в Живом Журнале можно теперь зарабатывать на Google AdSense" наверное тоже сыграл поскольку подписчики блога хотят быть в курсе.

Увеличение посещаемости произошло за счет двух основных факторов:

1. Больше народа стало идти с поисковых систем

2. Стал ощутимым траффик с форумов. Причем не только с блоггерских и сеошных форумов, но я смотрю и с политических. В день в общем с форумов приходит в среднем 20-50 посетителей. Причем к большей части я не имею никакого отношения. Накрод размещает ссылки на мои посты в форумах и люди идут. Сегодня к примеру лидер поставки трафика на мой сайт среди форумов украинский Політичний ФОРУМ хотя я там не ухом не рылом что говориться. Даже не знаю чего там на меня ссылаются.

Поэтому вывод - выходите иногда за рамки тематики блога и будут вам дополнительные посетители. 

* * *

кредиты малому бизнесу вполне доступны. Зарабатываем несмотря на кризис. Была бы умная голова и умелые руки. Нам не на кого надеяться  - наша судьба в наших руках. Малый бизнес - спасет Россию! (лозунг придумал блин. Копирайт ставлю)

4 коммент.:

У тебя на постах 2-3 коммента. Кому ты паришь мозг, что у тебя 700 подписчиков?) Читеришь, 100%,

Ага и 155 подписчиков на блоггер.ком и 650 подписчиков на майл.ру и 450 хостов в сутки тоже читерство? Понятно чувак у которого 40 хостов в сутки всех будет вчитерстве обвинять потому как кроме того что драть чужие тексты сам ни хрена не может.
Да и комменты не показатель

Верно, комменты не показатель, если человеку нечего спросить и нечего добавить, он писать не будет, тем более ленива капчи проходить...

Еще и какой показатель. У меня при 400 подписчиках по 20 комментов на пост и не обязательно добавлять что-то, пишут иногда про свои похожие случаи или просто так.

Посещалка в подписчиков не конвертируется (если из ПС), проверено. Так что тут не чисто где-то. Хотя мне в принципе пофигу, я не читал и не читаю, зашел случайно.