Система монетизации сайтов

среда, 9 сентября 2009 г.

Ленар Амирханов и Stimul Cash объявили конкурс "Девушка блогера 2009" (на 300$), а FriendFeed снова позволяет накручивать подписчиков


Сервис FriendFeed решил поиздеваться над народом и лучдей наблюдаются качели из-за его шуточек. Вчера я написал пост Халява по накрутке FriendFeed -ом количества RSS-подписчиков закончилась, но польза от ФФ осталась. Появились новые методы накрутки RSS-подписчиков, а сегодня смотрю в фидбурнер - снова подписчики с Финдера учитываются и количество подписчиков резко возросло.

Надо сказать, что в эти дни я френдил в ФФ только тех, кто сам подписался на меня. Делал это скорее из вежливости. И вот результат. Мелочь а приятно, чем больше подписчиков, тем больше с финдера трафика как показала практика.
Вторым приятным моментом является обявленный Ленаром Амирхановым конкурс "Девушка блогера 2009" с призовым фондом 300 баксом. Спонсором выступила известная фарма партнерка "Стимул кэш". Суть конкурса проста надо в блоге опубликовать 2-3 фото своей жены или девушки. на фото должен фигурировать заголовок спонсора. И естественно сообщить об этом в комменты конкурсной страницы, где опубликованы более подробные условия.
Победителя, т.е. самую самую девушку блогера определит конкурсная комиссия. Самая лучшая получит 300 баксов.
А если у вас чем развлечь блоггеров замутить акцию или конкрус, то я об этом забесплатно расскажу. Моя тема Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих! бессрочна

2 коммент.:

спасибо за отличную новость про FriendFeed!


зашел в стату FeedBurner'а и прям считает, ура!! ))

Конкурс)))

ссылка от меня обяз. будет в след. посте.
http://livesecret.ru/2009/09/usloviya-konkursa-poluchi-tic/