Система монетизации сайтов

суббота, 26 сентября 2009 г.

Hotel Management или наш гостиничный и турбизнес научится всему сам?


Поводом написания поста стала встреча со знакомыми. Поехали мы к ним в гости, а они только вернулись из Анталии. Разговорились, обсудили как прошла, поездка сколько людей, что понравилось и т.п. И мой знакомый выдал цифру, которая меня поразила. Оказалось, что в Турции в этом году отдохнуло гораздо больше людей, чем в прошлом, несмотря на кризис. Мой собеседник привел слова представителя одного из туроператоров, орудующих в Анталии – только у них в этом году было на 100 тысяч россиян больше, чем в прошлом. А год не закончился. Получается, что наши соотечественники предпочитают отлаженный доступный турецкий отдых и их гостиницы российским.
И вот тут я начал размышлять почему. В настоящее время я не большой путешественник – мой регион - Юг России, который весь исколесил, и Москва. И я начал сравнивать с тем, что я видел в гостиницах и санаториях в этом году. Начал вспоминать детали нашего гостиничного и туристического бизнеса. 

Воспоминание первое. Конторка, в которой я иногда подрабатываю, проводила в этом году в Кисловодске мероприятие в одном из санаториев. Заплатили миллион рублей за два дня. Санаторий скорее гостиница, чем лечебное учреждение. С виду просто супер – фонтаны в 4 уровня, все отделано камнем и т.п. Но некоторые вещи меня поразили до глубины души. Первое – это стиль управления. Управляющим большим комплексом был настоящий русский кулибин, который и фонтаны восстановил, и бассейн с осетрами сделал и т.п. Но вот с деталей сервиса я офигевал просто. Тот же управляющий кулибин самолично стоял в столовой всегда смотрел, чтобы кто чего не вынес на вынос. Сама кухня меня тоже поразила – лето, юг, казалось бы местные овощи, фрукты, но нет бананы, апельсины. Но приколол меня больше всего доступ к интернету. О том, что его нет в каждом номере (номера от 3 тысяч рублей в сутки и до 24) речи нет. Если хочешь воспользоваться надо подниматься на 7-й этаж, брать ключ, садиться за определенный компьютер (зараженный вирусами) и работать строго определенное, заранее оплаченное время/

Воспоминание второе - Черное море. Ситуация на Черноморском побережье не лучше. Цены в гостиницах не обсуловлены ничем кроме расстоянием до пляжа. Ни питанием, ни наличием либо отсутствием интернета, ни возможности парковки автомобиля и т.п. Цены ломят такие, что на следующий год не охота приезжать. Вот и получается в сумме все эти мелочи дают на выходе, что в этом году несмотря на кризис в Краснодарском крае и Кавказских Минеральных водах, отдохнуло меньше людей, а в Турции и в Египте гораздо больше. Народ не приемлит российский курортный и гостиничный бизнес.

В этой ситуации либо наши предприниматели подучатся и поднимут качество, научившись конкурировать либо так и будут дальше терять прибыли.  Есть и другой выход, привлечение Управляющей компании. На Западе Hotel Management Company уже популярно несколько десятилетий, поскольку повышает прибыльность и стоимость гостиничного, курортного или ресторанного бизнеса как правило эффективнее, чем ее владелец.

Управляющие компании подключаются на любой стадии развития бизнеса - от разработки бизнес-плана, заканчивая антикризисным управлением. Их эффективность обусловлена возмжностью применения самого передевого международного опыта, использование передовых технологий и знание психологических особенностей, что нередко является одним из главных конкурентных преимуществ.

В России одной из первых таких управляющих кампаний стала IFK Hotel Management - профессиональная управляющая компания (тел + 7495 787 70 01), представляющая интересы на террритории страны  международного гостиничного оператора Golden Tulip Hospitality Group. Понятно, что компания располагает колоссальным потенциалом за счет международного опыта. Но вместе с тем, IFK Hotel Management работает с учетом чисто российской специфики. Другим плюосм этой компании служит ее абсолютная независимость от каких-либо российских сетей или отдельных комплексов.

Эта управляющая компания уже смогла поднять несколько проектов, но мне все же интересно, как долго наши предприниматели еще будут вести дело по старинке и терять прибыль? Я не верю, что нашему курортному и гостиничному бизнесу уготована судьба "Автоваза", верю в лучшее - в то, что наши курорты будут достпнее, дешевле и обслуживание там будет качественнее. И мы будем рваться отдохнуть в Кисловодске, в Сочи, в Домбае или в Архызе, а не в Турции или в Египте. 

3 коммент.:

Очередная заказная статья.
К вашему сведению и в Турции и в Египте в этом году отдохнуло значительно меньше народу, в том числе и россиян.

Все просто - отдых в Турции один из самых дешевых, поэтому в условиях кризиса более востребован.

Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS