Система монетизации сайтов

вторник, 29 сентября 2009 г.

Еще один рецепт раскрутки прибыльного блога - создавайте сиквеллы - долгоиграющие темы с продолжением


Про то как раскрутить и сделать блог прибыльным я наваял немало постов, например "7 правил популярного и прибыльного блога", "Палю тему. Как за месяц увеличить посещаемость сайта до 1000 и больше посетителей в сутки" и т.п. Спалю еще один способ с конкретными примерами.

Как показывает практика эффективным способом является ведение на блоге долгоиграющих тем или сиквеллов (сериал с продолжением типа Ранетки, Солдаты, Моя прекрасная няня и т.п.). 

Например, на этом блоге сиквеллами стали :

- Эксперимент «Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней»

- Мои посты о популярности тем копирайтинга на биржах текстов Textsale и Адвего, типа "Копирайтинг как зеркало кризиса - популярность тем в мае. Прогнозы на июнь-июль";

- Публикация материалов о конкурсах и акциях для блоггеров и самих блоггеров «Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!»

- "Блоггер строит дом" - чисто бомжовская тема о том, как я приближаюсь к решению жилищной проблемы, т.е. строю дом. Купил участок, подключился. Кстати, фундамент вывел уже в ноль (сам вязал армопояс, заливал бетон и проч) и напишу сколько это стоило. Сейчас, если распогодится цоколь выведу и колодец сделаю.

- "Блоггер дай интервью! Бесплатно!". То есть я беру интервью у блоггеров абсолютно бесплатно. Кстати, акция действует и кому надо пропиариться и кто имеет смелость ответить на мои вопросы, милости прошу - возьму интервью.

Самым клевым сиквеллом возможно станет "Копирайтинг - основы ремесла", поскольку и мне самому интересно, и как показал первый пост "Урок 1-й. Железная задница" тема интересна читателям. И самое главное - мне реально есть что сказать полезного народу.

Что дают сиквеллы?

1. Сиквеллы решают проблему контента и вам не надо париться о чем писать. Несколько тем у вас постоянно в голове.

2. Обратные ссылки. Публикация интервью, анонсов конкурсов и акций вызывает ответную реакцию - народ из благодарности дает обратныее ссылки.

3. Формирует постоянную аудиторию. Значительная часть моих подписчиков и постоянных читателей состоит именно из тех, кто интересуется той или иной тематикой, регулярно освещаемой в сиквеллах.

4. Дают информационный повод выкладывать содержимое сиквеллов на тематических блоггерских форумах. Раз открыл тему, а потом ее добавляешь. Скажу, что с форумов приходит в хорошие дни по нескольку десятков посетителей. А это опять же при правильном подходе  - потенциальные подписчики блога.

Советы при работе с сиквеллами

1. Регулярно ведите выбранную тему. В противном случае, вы потеряете часть аудитории. Со мной так и произошло. Вначале моя акция бесплатных интервью имела неплохой отклик, но потом я ушел в никуда и часть подписчиков потерял

2. Не стоит переусердствовать на одном сиквелле. Народу может затошнить. Например, некоторые мои читатели отказались посещать мой блог и отписались по причине того, что я слишком часто писал про акции и конкурсы блоггеров, положив болт на другие темы.

3. Чередуйте темы. Пусть в неделю выйдет одно интервью, один обзор акций и конкурсов и пара практических советов из цикла "Школа копирайтера (продавца, бойца, борца, молодца и т.п.)

4. Выберите один-два сиквелла и сделайте его самыми качественными в рунете. Это отнюдь не противоречит совету под номером 2. Суть в том, что стоит взять одно направление и сделать его суперкачественым, желательно самым-самым в рунете, а остальные можно вести в полуавтоматическом режиме.

В качестве иллюстрации приведена картина русского художника Григория Григорьевича Мясоедова (1834-1911) "Дорога во ржи". Дорога в данном случае тоже как нескончаемый сиквелл. У дороги нет начала и нет конца.

* * *

otvetin.ru - сайт на котором вы найдетеготовые ответы на вопросы. Лично я стал пользоваться разделом "Искусство и культура". И вам советую искусство изучать. Почему - расскажу в будущих постах, как искусство продвигает блоги...

9 коммент.:

Заявка принята. Готовлю вопросы

>> "Блоггер строит дом" - чисто бомжовская тема о том, как я приближаюсь к решению жилищной проблемы...
Думается, на эту тему лучше вообще отдельный сайт сделать. Как би ни говорили о том, что валом подобного в интернете, но где-то год назад столкнулся с тем, что нужен был именно такой ресурс (в смысле, почитать). Нарыл пару-тройку действительно "живых" блогов на эту тему, где человек писал исключительно о том, как он строил (ремонтировал) свой дом, с фотками и полезными комментариями. Плюс ко всему получается более узконаправленной тематики сайт.

>> Самым клевым сиквеллом возможно станет "Копирайтинг - основы ремесла"
Ага, станет. Только если автор не будет лить воду и вещать всем о прописных истинах. Первый пост что-то не очень много нового сообщил. Во всяком случае мне лично.

Блоггер строит дом. Забываю фотографировать. а вообще только на участке и пропадаю с 7.30 до 19.00. Не знаю насчет сайта я же не строитель по профессии а вдруг что не так

Рад был бы дать интервью.
Мне лично очень интересен сиквел копирайтинг.
Про стороительство дома так особо и не интересно, но на вкус и цвет как говорится.

C радостью дам Вам интервью, если акция еще в силе.

Тоже могу дать интервью)

Помню пытался заняться этим делом. Однако так ничего и не вышло. Видно просто я не способен на создание сиквеллов.Завтра попробую еще вернуться .

у меня тоже со сценарием для сиквела может не получитьтся )))