Система монетизации сайтов

среда, 30 сентября 2009 г.

Карнаж рулит, но конкуренты давят. Травиан платит 22 рубля за регистрацию нового игрока, а 1 линк до 10 рублей


Про заработок на партнерках онлайн игр я уже писал много раз . Моим хитом пока является браузерная онлайн игра Карнаж. У меня даже появилось с десяток рефералов. Однако сколько бы я не рассказывал и не писал посты обучательные типа Как заработать на он-лайн игре Карнаж (Carnage) не имея своего сайт или блога толку от рефов нет. Я получил всего лишь 3 рубля реферальских. Меж тем Карнаж платит за каждую регистрацию при качественном трафике 7 рублей (читай Партнерка онлайн игры Carnag (Карнаж) ввела бонусы, а Видеокласс.ру временно приостановил работу с веб-мастерами) и даже при покупке траффике себя вполне и вполне оправдывает. Хотя скажу честно больше 50 регистраций в сутки на Карнаже у меня не было.

Недавно протестировал еще 2 партнерки он-лайн игр. Партнерку игры Травиан и партерку от 1link, которой принадлежат игры Легенда: Наследие Драконов (Фэо-Прайм), Perfect World, TimeZero, Властелин Колец Онлайн и еще несколько популярных игр.

Делюсь впечатлениями. Пока уровня Карнажа по заработку в них не достиг.

В Травиане платят 22 рубля за регистрацию нового партнера, однако мудистика заключается в том, что работаешь по сути с посредником. Для этого надо зарегиниться в программе http://www.mixmarket.biz/ и выбрать программу Травиан, потом зарегинить сайт или блог (берут только ресурсы с доменом второго уровня), дождатьс подтверждения и вставить код (довольно дебильно вставляется, понял промучавшись часа два). Ресурс был нетематичным, поэтому пока регистраций мало.

С 1 линком повеселее, но не все так просто как с Карнажем. Принимают любые сайты. Но надо скачивать архив баннеров. Есть правда рефссылка, которую можно распространять доступным способом. Тариф для новичков хуже чем в Карнаже и зависит от количества регистраций в день по конкретной уникальной ссылке: до 200 регистраций включительно - 5 рублей за регистрацию, от 200 до 500 регистраций - 7 рублей, свыше 500 - 10 рублей за регистрацию.

Ясен пень, больше 200 регистраций я не делал (не делал и 20). Покупной траффик пока не лил. Хотя думаю попробовать лить покупной траф, о чем вам и отпишусь. Да регистрироваться в 1линке здесь http://1link.ru/ Но у Линка конверт получше чем у Карнажа, поскольку игр много и они известные, так что если у вас развлекательный блог или тем более игровой, смело пробуйте.

3 коммент.:

Никогда не работал с партнерками онлайновых игр. Но по стате видно, что это неплохой доп. доход! Интересные посты пишешь;)

бляяя....

как же это я пропустил все такие необходимые для меню посты...

скажи, можно с тобой как-то связаться? или если не сложно - чиркани парочку строк на andrey.k.borisov(собака)gmail.com

очень уж хочется несколько вопросов задать...

Я сейчас рекламирую mlgame.ru у меня свой сайт, с 10к уников. Написал в саппорт и мне дали менеджера который прислал баннеры и картинки, договорился на условия лучше чем на Адмитаде. Баннеры обновляются каждую неделю можно выбрать какие лучше конвертятся. Травиан пробовал рекламировать, но слишком мало баннеров и цтр был ниже, и соответственно заработок.