Система монетизации сайтов

вторник, 26 мая 2009 г.

Carnage - отличная бесплатная он-лайн игра и способ заработка. Особенно накануне летних каникул

Ролевая бесплатная онлайн игра Карнаж
Я как-то писал пост Как зарабатывают на интернет-играх, точнее это был не пост, а текст моей статьи для бумажного издания. В посте был раздел посвященный он-лайн-играм. В связи с кризисом я стал тоже потихоньку осваивать этот сегмент. И сегодня могу сделать первые выводы. Зарегистрировавшись в трех разных игровых партнерках подвожу итоги их эффективности. Как оказалось самой прибыльной для меня игрою, точнее ее партнеркой стала игра Carnage - популярная бесплатная браузерная игра. Все как обычно роли, персонажи, битвы, заработок, политика, гильдии и кланы. Я в нее нет нет и сам играю для того чтобы отвлечься. Как игрок скажу честно нулевой (времени нет на раскачку персонажей), но по деньгам выхлоп идет.
В Carnage два способа заработка - либо начисление от количества регистрации - 3 рубля за 1 одного зарегистрировавшегося, либо 10% от платежей игроков. Партнер сам выбирает на чем зарабатывать. Обычная тактика - первые месяцы зарабатываем на регистрациях, а потом на платжах. Хотя не факт, бывает, что и кто регистрируется сразу платит деньги. Тогда выгоднее работать за платежи.
Игра хоть и бесплатная, но платный аккаунт и всяческие примочки можно купить за деньги. В платном аккаунте быстрее идет прокачка персонажей и т.п. Короче масса преимуществ и народ не желающий качаться самостоятельно и без денег покупает все что можно купить. Кризис конечно сыграл свое дело, но привлекательность игр как ни странно не не упала. Те кто втянулся в игру экономит на чем угодно, только ни на игре.
Но в любом случае статистика открытая и можно выбрать, что доходнее для вас за текущий месяц. Например я только сейчас прошел как я называю критическую точку и пошли стабильные платежи игроков. Я рассчитываю с учетом предстоящих каникул к сентябрю увеличить доход с игры до 30-40 тысяч рублей в месяц.
В Carnage играет сегодня довольно много людей - в он-лайн постоянно торчит несколько тысяч игроков. Это одна из самых распространенных русских он-лайн игр и с каждым годом становится все популярнее. Соответственно растут и заработки веб-мастеров поскольку известный продукт всегда продвигать гораздо легче. И повторюсь, учитывая предстоящие каникулы и рост интереса к он-лайн играм рекомендую зарегистрироваться как веб-мастер и начинать зарабатывать. Регистрация в партнерке здесь.
* * *
Лето станет для меня не только актвизации заработка на он-лайн играх, но и в строительстве. Об этом я не раз писал - строю дом. И даже начал шоу "Блоггер строит дом". Читаю перечитываю, применяю. Сейчас исследую свойства древесины и материалов из нее. Потому как кризис на довре и альтернативные технологии строительства весьма и весьма кстати. Сейчас изучаю к примеру защиту древесины от гниения.

4 коммент.:

Не могу в это поверить!Разве могу взрослые дяди заниматься такой хней.

Еще как могут! И не только дяди, но и тети. В основном рубятся и платят деньги за прокачку студенты и менеджеры, офисные служащие. Возраст у игроков онлайн игр в смысле средний превышает 20 лет

Сорри за офтоп. Я зашел в игру, посражался с каким-то Деревяным Солдатом и даже убил его в пах. В чем драйв....я так и не въехал. Не Warcraft явно. Но да Бог с ними, еси есть желающие платить.

Меня по большому счету вообще ничего не вставляет и Warcraft в том числе. Раньше в Стар крафт играть любил. А сейчас просто иногда-иногда. У меня довольно много знакомых у которых дети есть рубятся в онлайн игры и я фигею с них когда они типа говорят вот Я все Рождество в варе участоввал. Народ вставляет а платить или нет это экономия времени. Я смотрю на игры что время это те же деньги. И время ты потратил деньги - одинаково