Система монетизации сайтов

четверг, 3 сентября 2009 г.

Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней


Я подумал подумал и отказался от того, чтобы принимать участие в конкурсе Маула (читай Маул запустил СЕО-конкурс на 10.000 $ (долларов), а портал про Twitter предлагает гораздо скромные призы) Аргументом стало то, что лучше это время потрачу на полезный эксперимент. А именно на увеличение числа подпичиков и посетителей сайта. Сегодня блог выполз на знаковые показатели для меня 500 RSS-подписчиков и 300 (было и поболее). Это средненькие показатели. Чтобы зарабатывать на данном блоге они нужны поболее. 1000 подписчиков и под 1000 посетителей в стуки будет самый раз.

Это действительно мне принесет помимо прочего и возможность заработка на этом блоге - в настоящее время доход с него в моем бюджете имеет всего лишь пару %. Блог станет мне интересен не только с точки зрения своих личных записок, но и финансово. Заодно подовину супер-пупер распиаренных бомжей и прочую публику, заявляющую что умеют заработать в интернете, но при этом имеют не очень посечаемые блоги с маленькми показателями цитируемости.

Поэтому эксперимент будет заключаться в следующем увеличить популярность блогов на следующие позиции +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней. Не особо при этом напрягаясь и не сильно вкладывая средства.

Раз в месяц будут рассказывать о ходе эксперимента и что я делаю. А в конце расскажу все секреты Сделаю это под Новый год или Рождество. Я нарыл несколько новых фишек. Но в принципе все мои секреты укладываются почти в содержание моего блога и и в мои 7 правил популярного и прибыльного блога.

Уверен, что если вы будете следить за моим блогоом, то как блоггер вы будуете также быстро прогрессировать. И будет у вас подписчиков и посететиелей блога больше чем кораблей в испанской армаде...

7 коммент.:

Ну, если френд поплотней использовать, то тысячу можно и за месяц нагнать, хотя я не эту фишку уже смотрю совсем косо, как пузомерка - число подписчиков, стала для меня мало привлекательна. А вот 500 посетителей - это да! Сам поставил себе подобную цель к новому году, так что тут мы близки по замыслам - желаю удачи!

мдаааа... туд бы до ста хоть дорости...
Комрад, удачи! Внимательно слежу за всеми телодвижениями :)

У меня отношение к френдфиду двоякое:
1. Эта чисто читерский способ нагнать подписчиков. Фуфло.
2. Но, как только я перевалил за сто подписчиков на счетчика фидбурнера, на меня реальные подписчики стали подписываться активнее, и небольшой трафик, очень небольшой, френдфид все таки дает

Буду следить, успехов :)
Пока только не понятно, как ты этого хочешь добиться

Как буду добиваться буду писать

Первая цель достигнута есть 1500 подписчиков