вторник, 1 сентября 2009 г.

Google Adsense станет доходнее для умных блоггеров и вебмастеров


Система контекстной рекламы Google Adsense обещает стать более доходной для веб-мастеров и блоггеров, которые мало-мальски дружат с головою.
Для этого есть пара оснований.
Во-первых, качественно улучшен фильтр конкурирующих объявлений. Об этом я узнал на официальном русскоязычном блоге Адсенса из поста "Дополнительные улучшения фильтрации" .
Для тех, кто не в курсе, фильтр конкурирующих объявлений используется для того, чтобы на ваших блогах и сайтах, где стоят адсенсовские рекламные блоки. Забиваете туда сайты конкурентов и рекламу всяких говносайтов, у которых копеечные ставки. К примеру, я забиваю туда рекламу всяких тестов (типа "Узнай дату смерти"), методик, аудинаркотиков и т.п. фигни, где надо посылать СМС - я писал о подобных программах в одном из предыдущих постах "Доходные, но отпугиващие постоянных посетителей партнерки (партнерские программы)". Они доходные но рекламируются за копейки.
В фильтр вбиваете адреса "подозрительно" дешевых реклам и вперед. Базу адресов можно или самому опытом проб и ошибок нарабтывать или пастись на специализированных форумах в специакльных темах, например MFA сайты - для фильтров .
Кто не в курсе MFA - это аббревиатура англиского "сделанные для рекламы" . Но в русском понимание это немного шире - это говносайты, на которые приводит дешевая реклама.
Улучшения работы фильтра конкурирующих объявлений следующие:
- Увеличено количество веб-адресов, которые можно добавлять в фильтры. Раньше их было 200, а сейчас стало 500. Увеличение в 2,5 раза.

- В разы выросла скорость учета новых веб-сайтов в фильтре. Раньше с момента пока вы внесете изменения до момента реальных изменений проходило несколько часов. А сейчас всего 30 минут.

Если у вас есть аккаунт в Адсенс то работать с фильтром вы можете перейдя по этой ссылке https://www.google.com/adsense/filter-online , предварительно авторизировавшись в аккаунте

Вторым существенным моментом, увеличивающим работу доходности с Адсенсом является некоторая модификация правил размещения объявлений в Адсенс. Теперь у AdWords появились конкуренты . AdWords - это как бы обратная сторона Адсенса, то есть эта штука для рекламодателей - читай, например, Google AdWords и WebMoney дарят 1600 рублей новым пользователям!) В Адвордсе работают с рекламодателями, а в Адсенсе с веб-мастерами, владельцами площадок.

Гугл вводит новые правила размещения рекламных объявлений. Теперь размещать свои объявления смогут сертифицированные рекламные сети, а не только AdWords. Поскольк размещение объявлений идет по принципиу аукциона - на страницах появляются объявления по убывающей - сначала более дорогие, а затем подешевле. Если ставка совсем низкая, то при большой конкуренции дешевые объявления не имеют шансев дойти до посетителей сайта или блога. Естественно конкуренция приведет к повышению стоимость показываемых объявлений и конечно же доходов веб-мастеров.

Новые правила начали применять с США и Европы, потом дойдут и для нас. Напоминаю, что страною является не точка где сидит веб-мастер или блоггер, а где находится посетитель. И если ваш сайт или блог читают в штатах, и на нем есть Адсенс, то он уже попадет под новые правила.

Так что если у вас голова варит, то делайте правильные выводы.

В качестве иллюстрации картина великого импрессиониста Эдгара Дега "Портрет Мэри Кассет". Написанная в 1880-1884 гг