Система монетизации сайтов

вторник, 2 ноября 2010 г.

Палево темы. Эффективное продвижение сайтов клиентов по региональным запросам с поднтяием ТИЦ собственного ресурса: дешево, эффективно


Продолжаю палево тем для заработка в Интернете. Не так давно я писал про технологию заработка на сайтах-визитках "Палю тему. СЕО - сайт-визитка как источник офигительной стабильной прибыли". Суть поста была в том, что вы делаете сначала сайты-визитки за 5-7 тысяч рублей, а затем продвигаете эти сайты визитки за ту же сумму, но получаете деньги каждый месяц. Вроде бы понятно все. Но как реально эффективно продвигать сайты клиентов с минимальными затратами? Этот вопрос я раскалываю уже третий месяц. И только сейчас пришшел к выводу, что старые проверенные способы рулят. Как оказалось самым рентабельным и эффективным способом является совмещение трех элементов:

- прогон по социальным заклдакам (в помощь: "Сервисы закладок. Все русскоязычные социальные закладки и чем они полезны" и "Палю тему. Как за месяц увеличить посещаемость сайта до 1000 и больше посетителей в сутки"

- размещение ссылок на собственных ресурсах

и третий способ, весьма эффективный, старый как СЕО - размещение объявлений на региональных и специализированных форумах. Если с первыми два все понятно, то третий спооб стоит гораздо большего внимания. Я за него взялся опять потому что увидел, что выдачу по многим в том числе и коммерческим запросам в пределах ТОП-20 занимают по большей части страницы с разнообразных региональных и специализированных форумов и досок объявлений. И я начал втыкать клиентские сайты в доски и на форумы. казалось бы метод ламерский, но он работает. Его высокая эффективность несмотря на простоту легко объясняется ссылки идут с тематических ресурсов, которые хорошо проглатываются поисковиками.

Но я столкнулся с другой проблемой: клиентов немало, да и досок с форумами навалом. Самому не управиться. Сначала я попробовал фрилансеров на фрилансе поискать. народ поработал, но эффективность меня не совсем устроила. Тогда был приглашен мальчик в конторку на должность линк-менеджера, перед которым поставлена была задача за небольшие деньги собирать базу соответствующих форумов и досок и размещать объявы. Его качество работы оказалось выше. Кроме этого, удалось получить рост ТИЦ собственного ресурса, благодаря тому что при регистрации в профиле пользователя указывался сайт конторки (подробнее читаем "Удачный апдейт ТИЦ и бесплатный способ увеличения ТИЦ с 20 до 100 в гостевом посту от Алексея Крылышкина")

Результаты этих действий меня порадовали в некоторых случаях в ТОП-10 находилось иногда по 5 страниц на которых был упомянут сайт клиента. Этот способ для продвижения региональных запросов наверное один из лучших. Вы можете спросить а на фига я спалил такую простую тему? Отвечаю: в таком способе продвижения есть нюанс, необходима системность работы и кроме этого, я придумал еще кое-что без ежемесячной покупки ссылок и в настоящее время испытваю новый метод. Если хотите его узнать, то подписывайтесь на мой обновление моего блога.

Позавчера посмотрел офигенный фильм Курасавы "Семь самураев" и обалдел, почему я раньше его не смотрел. На мой взгляд это один из лучших фильмов в истории мирового кино. не знаю, может на меня повлияло и то, что я увлекался в свое время историей Китая, Японии, восточной культурой, а сейчас восточной медициной. Даже рукопашным боем занимался, как-то мне сертификат о присвоении черного пояса по одной из версий карате вручили и как-то даже инструктором рукопашного боя работал для министерства обороны. Но это было давно. В качестве иллюстрации к посту картина Хорю Госэда (1827-1892). "Поединок Уэсуга Кэнсина и Такэда Сингэна в Четвёртой битве при Каванакадзима", хранится в Эрмитаже.

2 коммент.:

С середины прошлого месяца начал подобным методом двигать один ресурс. Посмотрим, действительно ли метод этот хорош :)

Значит ссылки из профиля для поднятия Тиц как работали, так и продолжают работать :)