Система монетизации сайтов

пятница, 4 сентября 2009 г.

Дмитрий Давыдов меняет одну вашу ссылку на 3 своих, а Lgray мутит конкурс на 3 лучших рефералов


Забив на Мауловский конкурс про "Сладкого сеопультенка" я продолжаю БЕСПЛАТНУЮ традицию своего блога Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!
Скажу честно, что бесплатно расссказывая о ваших конкурсах и акциях, тем не менее я в итоге остаюсь в плюсе и поэтому объявив урок-шоу в прошлом посте "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней" буду писать про ваши акции с удвоенной силою.
Сегодня вообще в кайф писать - сакральное число 3 фигурирует в обзоре

* * *
Во-первых, Дмитрий Давыдов (блог "Маркетинг в маленьком городе") продолжает свою акцию "Меняю вашу ссылку на свои три." Товарищ для русской блогосферы в общем легендарный и один из наиболее уважаемых здравомыслящими людьми.
Суть акции в том, что каждый желающий может рассказать, что Дмитрий Давыдов открыл свой блог в Живом журнале - Позыв мозна или точнее pozyvmozga на котором он отливает пули разрывные, направленные в мозг. Каждая пулька весит несколько слов и представляет собою офигевшую фразу родившуюся в голове у Давыдова. Фразы есть неслабые.

Вот из последних:

"У нас будет новая нация - дискриминация." (суко это точно растет хрен знает что)

"Хрен с ним, с центром, об окрестностях тяжести кто думать будет?" (Сразу подумалось о Московской области и провинции вообще)

"Я состою в систематической ошибке. Простите, втором браке." (это про меня)

Рассказываете, а потом шпарите в комменты Давыдову к этой странице, что мол давай гони обещанные три ссылки. Я тоже так сделаю. Но не только из любви к обратным ссылкам. Но и потому что уважаю Давыдова по нескольким причинам:

- Человек моего поколения

- Моего склада мышления - кладет большой и толстый на всякие умные фразы, всяких гуру и прочую хрень. делает, пробует сам, ошибается, но идет вперед

- Похожий жизненный опыт - также как и я печатался, работал на телевидение и т.п.

- Также как я начинал, проваливал несколько бизнес-проектов и снова начинал.

- В конце концов он мой тезка.

Ему респект и советую почитывать его иногда.

* * *
А вот Lgray - ведущий блога Первые шаги, объявил "Конкурс рефералов".
Суть конкурса в том, что выделяется 20 евро, которые получат лучшие его 3 реферала в партнерской программе SmartResponder . Смартреспондер позволяет эффективно работать с рассылкою (не путать со спамом), которая служит отличным инструментом заработка.
Я кстати сам веду несколько рассылок и именно они приносят мне часть моих доходов. Так что и вам советую осваивать данный инстурмент заработка. А полные условия конкурса от Lgray - здесь.

* * *
Всем удачи в получении обратных ссылок и в конкурсах. Путь ссылки и $ будут ваши!

3 коммент.:

Спасибо за пиар, классно получилось!

А сам в рефералы не записался?

А на фига у меня есть несколько тематических рассылок общим тиражол около 25 тысяч подписчиков и так