Система монетизации сайтов

суббота, 5 сентября 2009 г.

FriendFeed как метод накрутки RSS-подписчиков. Плюсы и минусы


Только я начал свое реалити-шоу или мастер-класс "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней" как сразу слегка обламался. Оказывается, что 1000 RSS-подписчиков можно набрать гораздо быстрее если иметь железную задницу и упорство. Недавно обнаружилось, что у пользователей, зарегистрированных в агрегаторе FriendFeed (типа Твиттера) при добавлении канала своего блога френды (фолловеры, подписчики или ка там их еще) начинают учитываться фидбунером как RSS-подписчики. Я на себе тоже попробовал. Действительно учитывает именно так у менея появилось новых 25 подписчиков.  А если вы добавляете два своих блога, то количество одинаково увеличивается у 2 блогов! Надо попробовать и 3 добавить!

Уже в блогосфере народ начал переживать, что типа пузомерка количества читателей по фидбунеру скоро будет не нужна, рекламодатели откажутся, рейтинги блогов не будут отображать реальной картины из-за накруток и т.п. Я скажу - фигня это.

Конечно, если блоггер промышляет тем, что пишет платные обзоры и постовые через  на заработок в Блогун, то накрутив количество подписчиков он сможет заработать немного больше. и сможет при тысяче подписчиках требовать за постовые по 1-5 баксов и обзоры по 15-30. И иногда даже будет получить такие заказы, но серьезные рекламодатели смотрят и другие показатели как ТИЦ, PR (читай "Таблица PR (индекс цитирования Гугла PageRank). Высокий PR помогает заработать на блоге") и кончено же посещаемость, являющаяся может быть самым главным фактором.

С другой стороны почему блоггеры, которые ведут свои блоги автономно или на вордпресс.ком или на блоггер.ком должны находиться в худшем положении по сравнении с блогерами, ведущими блоги на ЖЖ или Ли.ру? Ведь давно замечено, что увеличить количество ПЧ (постоянных читателей) на Ли.ру или френдов в ЖЖ до тысячи и больше не представляет труда и блоги эти сидят выше в рейтингах блогах того же яндекса.

Так что мне в целом ничего плохого в том, что подписчики пользователей на friendfeed учитываются как RSS-читатели я не вижу. Ведь есть несколько способов определить что RSS накручен. О них я расскажу в следующих постах.

На всякий случай мой профиль в friendfeed следующий

http://friendfeed.com/rex711

Подписывайтесь на мои обновления, а я на ваши. Глядишь через 100 дней количество подписчиков вырастит вместо запланированных 1000 на 2000 или даже 3000!

Читать про рейтинг блогов еще:

- "Что такое авторитет (рейтинг) блога? И как он влияет на заработок в Блогуне"

- "Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса"

- "Побочный эффект Блогуна или как вывести сообщение в блоге в ТОП самых обсуждаемых по Яндексу"

6 коммент.:

Фаловимся! Мысль отличная! А вот какой вред может быть? Лишний траф с очередного сервиса?

Опомнились... ;-)
Кста, чтобы не спамить зазря (на ff народ неохотно отвечает взаимностью) другие акки у меня группа на ff создана, так и называется: MassFriend.-"Группа создана для Взаимо-Френдинга. Публикуя свой friendfeed URL здесь вы соглашаетесь фрэндить всех пользователей группы в ответ". http://friendfeed.com/ff-friend .
Милости просим/
З.Ы. Последний раз я здесь капчу ввожу, это просто издевательство над комментаторами.

если каптчу уберу говнокомментов будет море.
а вот группа это хорошо

Подписалась везде)
Довольно удобная вещь)

Ты уверен? у меня число подписчиков не изменилось, тем ни менее подписался на тебя в френдфиде)

уверен более чем. просто фидбунер учитывает не сразу а на другой день по Москве где-то в 13-14 часов