Система монетизации сайтов

четверг, 9 октября 2008 г.

Монетизация блога. Аукцион сквозных ссылок - еще один источник дохода


Страждущие заработать в Интернете как правило ведут свои блоги. И блоги надо использовать максимально. Кто-то использует Блогун, кто-то находит рекламодателей сам - способов заработать на блоге предостаточно. Но есть еще один способ монетизации блога - это аукцион сквозных ссылок. Эта фича распространена у западных блоггеров, но и у наших троих я тоже встречал.
Принцип аукциона сквозных ссылок прост. На сайтбаре блога (колонка с тэгами, ссылками и т.п.), который к примеру у меня висит справа вешается блог ссылок с примерно таким заголовком:

Аукцион сквозных ссылок.
И далее идут ссылки с ценою их размещения:
Допинг - 4.1 у.е.
Гламур - 3.7 у.е.
Автосалоны Краснодара - 3.6 у.е.
Место вакантно - от 3.5 у.е.
Место вакантно - от 3.5 у.е.

Ниже даете ссылочку на "Условия размещения ссылок на аукционной основе" в которых вы расписуете - типа кто больше заплатит, ссылка того и будет выше. Даете свой кошелек веб-мани или яндекс-денег и сообщаете, что ссылка размещается после оплаты на один из кошельков. В примечании к платежу написать анкоры и ссылку. 

Понятно, что пишите все на свое усмотрение и цену определяете как считаете нужным. Я пока не ставлю аукционном сквозных ссылок на свой блог по некоторым причинам.
Дождусь пока PR блога станет минимум 5. В следующий апдейт это наверняка произодет и количество посетителей в сутки вырастит минимум до 300, а подписчиков до 200.
Это мне позволит выставить стартовую цену от 10 долларов за ссылку и найти реальных покупателей на ссылки. Пока же ставить мне нецелесообразно. Да, сквозная ссылка с этого блога с учетом что в нем более 300 страниц и штук 70 из них имеют PR 3 и даст покупателю возможность получить PR 4 на свой сайт или блог. Однако при нынешнем количестве посетителей я боюсь, что три-четыре ссылки по цене от 10 баксов я не продам. А меньше мне не имеет смысла.
Зато я сам с удовольствием пользуюсь такими аукционами и у троих блоггеров уже купил сквозные ссылки по цене 5, 3,2 и 2.1 доллара соответственно. Хотя за последний месяц мои ставки возможно и перебели. Хотя ссылки за 5 и 3.2 бакса висели на чужих блогах довольно долго.
Если вы надумаете сделать аукцион сквозных ссылок - непременно дайте знать мне. Оставьте сообщение в виде коммента на этой странице. И я куплю и народ знать будет. Что естественно увеличит доход с вашего блога. Покупая сквозные ссылки вы сами можете оценить их примерный эффект исходя из значений таблицы PR, предварительно проверив Пейдж Рэнг всех страниц продажного блога в автоматическом режиме с помощью одного из сервисов. Про сервисы такие я писал здесь Сервисы - массовая проверка PR и ТИЦ. Апдейт ТИЦ по новому алгоритму

Рекомендую статьи

По раскрутке блога

Сервисы закладок. Все русскоязычные сервисы закладок. Что это такое и чем они полезны

По единоборствам

3 коммент.:

Да, есть такая возможность заработка. Но я знаю что для Вордпресса это можно автоматизировать. Есть спецплагин, где такой же аукцион. Если погуглить, то найти можно.

Правильно и он становится все больше и больше распространенным

На блоге автомобильной тематики проходит конкурс на лучший полезный совет. О конкурсе подробнее здесь http://avtogold.ru/?p=123