Система монетизации сайтов

понедельник, 20 октября 2008 г.

Стальной бомж объявил конкурс на креативные запросы. Призы - доллары

Блоггеров не пугают ни дефолт, ни финансовый кризис. Потому что они читают "Капитал" Карла Маркса. Более того, некоторые блоггеры раздают доллары, проводя конкурсы и акции. А я делаю благое дело - информирую об этом благосферу в рамках своего проекта Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих! И народ откликается. Очередной конкурс с доларами проводит Стальной бомж. Суть конкурса сверхпроста - поставить ссылку на на конкурсную страницу, а затем, главное:

посмотреть в статистике, по каким поисковым запросам заходят на ваш блог, выбрать 5 самых смешных, креативных или необычных запросов и прокомментировать каждый из них в своем конкурсном посте. Оцениваться будет пост в общем - как оригинальность запросов, так и креативность комментариев.

ТОП-10 участников конкурса, получат обзор своих постов в блоге Стального бомжа. А победитель призв размере от 150 баксов от спонсоров. Может и я тоже поучаствую в конкурсе. Приколов по запросам у меня хватает

Мне лично бороться с кризисом также помогают партнерские программы:

Блогун - блоггеры пишут заказаные посты и продают ссылки. Очень просто все.
J2J - Альтернатива Блогуну, только больше возможностей Работает также как биржа статей. Сервис j2j.ru позволяет автоматизировать размещение рекламных материалов, пресс-релизов, статей.
Адвего - система покупки и продажи авторских статей, новостей, тем и комментариев для сайтов, форумов и блогов
Tak.ru - размести на своем сайте рекламу и качай деньги! Контекстная реклама для начинающих. Можно вешать рекламу на народные сайты, бесплатные блоги. Или дешево (от 10 коп) покупай трафик.
Гудбоди - зарабатывай вместе с интернет-магазином товаров для красоты и здоровья - партнерка интернет-магазина.
Depositfiles - заработок на скачивании интересных файлов - один из самых простых видов заработка в сети.

5 коммент.:

Эх, жаль, что у мя блог ещё не развитый! :( Запросов единицы!! :( Так бы обязательно поучавствовал! ;)

А по фигу, развитый не развитый. были бы запросы

rex711
У недавно открытого (не нравится мне слово "неразвитый") блога, просто мало запросов. У меня их всего пять за месяц :) Причем пятый сама вчера себе организовала :) Теперь думаю - поучаствовать или нет :)

Rex, преклоняюсь :) Более 300 Уников в день))! У меня около 30 только...
Меня блин яндекс никак не проиндексирует.