среда, 21 апреля 2010 г.

Удачный апдейт ТИЦ и бесплатный способ увеличения ТИЦ с 20 до 100 в гостевом посту от Алексея Крылышкина


Не прошло и двух недель, а точнее всего 13 дней истекло, как случился очередной апдейт ТИЦа - важного показателя для заработка в интернете. Для меня он в целом по большинству проектов оказался удачным. Даже на этом блоге за 13 дней ТИЦ вырос со 110 до 120. Думаю, что сыграли факторы, описанные в недавнем посте "Апдейт ТИЦ - ссылки с ЖЖ-блогов также рулят для поднятия ТИЦ как и для повышения PR. Новый мини-конкурс". Но тут поспел новый практичный полезный гостевой пост от Алексея Крылышкина на тему поднятия ТИЦа, но бесплатно. Алексей Крылышки ведет блог SEO из родового поместья. Он также как и я решил поменять душный пыльный город на свой дом в окружении леса. Правда он на Алтае, а я на Кавказе. Напоминаю, я по-прежнему "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - и приглашаю всех делиться своим опытомом"

Бесплатный ручной способ увеличения ТИЦ с 20 до 100 за один ап


автор статьи Алексей Крылышкин

Многие в аське мне задают вопрос: как ты поднимаешь ТИЦ своим сайтам? Как ты закупаешь ссылки в Сапе или Блогуне? Мне бы хоть десяточку... Мне бы хоть двадцаточку...

Я обычно затрудняюсь ответить на эти вопросы, потому что сам за ссылки я не плачу. И своих тем на паблик не открываю.

Но сегодня я сделаю исключение для читателей блога litemoney.blogspot.com и расскажу о том, как бесплатно и вручную поднять ТИЦ. Однажды при помощи этого метода я поднял ТИЦ с 20 до 100 ТИЦ всего за один ап. Метод этот трудоёмкий, однако при наличии готовой базы - работы всего на день.

В общих словах я уже писал о своём способе в посте на блоге seorp.ru "Как поднимать ТИЦ вручную, но качественно". В принципе всю тему можно извлечь из указанного поста. Однако без ключевых подробностей тема не будет темой.

Итак, откуда берём бэки? С трастовых сайтов. Траст для Яндекса - это Я.Каталог. Оставить свою ссылку бесплатно мы можем в профиле пользователя. Там же в профиле, в поле "О себе" мы можем написать сколько угодно уникального и релевантного текста. Вот пример профиля на сайте с ТИЦ 4400 - http://www.sports.ru/profile/tyur/ Ссылка открыта для индексации.

По моим подсчетам, ссылка такого качества даёт около 0.5 ТИЦ. То есть 20 таких прондексированных профилей дадут 10 ТИЦ. Правда не все профиля попадают в индекс...

Теперь надо нарыть базу сайтов из Яндекс Каталога, которые позволяют разместить в профиле открытую к индексации ссылку на свой сайт. Дело это тяжелое, но примерно 1 из 10 ЯКовских сайтов предоставит нам такую возможность.

Итак, прошерстив ЯК, у вас на руках оказалась база, которую можно использовать много раз. Да, кстати, делаем всё вручную, потому что автоматика заспамила стандартные движки и они давно позакрывали ссылки от индексации. А при переборе вручную, вы выходите на нестандартные и самописные движки, ссылка откуда еще пока открыта и она будет очень весомой.

Некоторые тонкости.
  1. Чтобы искать профиля, надо поставить плагин Seoquake для Лисы или сеобар для Оперы, они подсвечивают noindex. Nofollow нас не интересует, он пусть будет.

  2. Форумы можно брать, если они находятся на основном домене, а не на поддомене.

    То есть site.ru/forum - интересен, т.к. находится в ЯК, а forum.site.ru не интересен, т.к. не находится в ЯК.

  3. Начинать парсить ЯК надо с мелких подразделов, т.к. больше 1000 результатов ЯК не показывает.

  4. Старайтесь заполнить профиль по-подробнее, в тему сайта. Некоторые администраторы просматривают создаваемые профили на предмет их человечности.

  5. Яндекс медленнее наращивает ТИЦ тем сайтам, у кого количество бэков на морду в районе 100%. Сделайте так, чтобы половина бэков из профилей была на ваши внутряки.

  6. Чтобы Яша не поклеил профиля, пишите везде только уникальный текст.

  7. Где-то в профиль можно вставить ссылку в специальное поле для неё, а где-то это нельзя сделать, но можно вставить html-код в поле О себе и т.д. (например <a href="http://www.site.ru">мой блог</a>).

  8. Очень полезно будет написать и размножить с помощью Seo Anchor Generator небольшой текст на пару абзацев, с ротируемой ссылкой на внутряки и ротируемыми анкорами, для того, чтобы быстро делать записи в блоги и в поле О себе профилей на ЯКА-сайтах.

  9. Вместе с ТИЦ поднимется также и PR вашего сайта. При PR равном 3 и больше, вы уже можете продавать баннеры с вашего сайта. Покупают их по цене $10 за каждую единицу PR. Оплата помесячно. При этом ни посещалка, ни дизайн не играют роли. Только PR. Принимают почти всех, главное, чтобы домен был второго уровня.

Ну вот и всё. Наверное я не все мелочи открыл, но их можно додумать самим. Короче, работа тяжелая, но благодарная.

* * *
Как видите, тема спалена и весьма профессионально. А иллюстрация к посту - картина демонстрирующая соколинную охоту русских людей.

106 коммент.:

Тема то может и хорошая но скоро по моему за любую оставленную ссылку будут денежку просить... а мест где их можно оставлять бесплатно все меньше и меньше

Неплохой способ, надо попробовать.
Блин я сёдня офигел когда ап тиц увидел. Я с прошлого апа до этого вообще ничего не успел

Это вряд ли денежку просить будут. Есть темы когда ссылку можно с весьма пиаристых буржуйских сайтов получить, и про ТИЦ тоже. Еще надо будет тему бесплатных каталогов статей нарисовать

За тему с профилями спасибо, а то я отлько комментами балуюсь.

Спасибо автору, довольно интересное решение и вправду трудоемкое. Сейчас попробую это решение в деле, а то 10 ТИЦ как то маловато.

С профилями на форуме тема старая и уже не очень действенная, но вот, о том, чтобы добавлять релевантный текст и парсить базу по ЯК - интересно.

Спасибо за статью.

У ТС наверняка база есть но он не колется. Даже за деньги...))))

Я давно эту тему юзаю, но всё-равно спасибо за старание!

Отличный способ действительно, к этому пришел буквально несколько мес. назад (где-то на глаза попалась похожая тема с упоминанием ручного прохождения по ЯК) после того, как стал вопрос, а как же поднять Тицкастость своему молодому ресурсу ) И как сказал автор ох и трудоемкая это работа шерстить все сайты по своей тематики из ЯК, но оно того стоит: чуть ли не молниеносная индексация беков, и своих уникальных статей (которые можно размещать в отдельных разделах форумов жирных сайтов)... тут уже главное терпение и желание

Спасибо,очень интересная статья. Подскажите, а кроме ТИЦ, на поднятие в выдаче яндекса этот метод работает?

честно говоря очень заинтерисовало! спасибо большое за небольшое паливо и отличную идею ;)

Да, порой балуюсь профилями, а вот про ЯК чет даже не подумал, меня второй ап радует, +10/+10 Итого 20)

Да, просто немного смекалки и тогда нормально будет. Главное не заниматься тупым спамом.

Кстати, а вот ссылки такого вида сайт.ру (не кликабельные), передают вес? просто стал все чае видеть бэки на своих сайтах и других такие бэки с юкоза.

О, с профилями тема интересная, никогда не задумывался, надо попробовать.
Спасибо!

Спасибо за тему.. Будем пробовать.. Тема то вроде стоящая ;)

Тема с жирными ссылками в профилях понравилась. В принципе, знал и раньше о ней, но активно не использовал, ленился. Пора исправляться.

В выдаче Яндекса и Гугла тоже этот метод помогает. Только ставьте ссылки с нужным анкором в разделе "О себе" или в окружающем тексте.

Спасибо за информацию. Если не секрет сколько ушло времени чтобы подобрать базу таких сайтов?

А не поделитесь секретом, где это берут баннеры на сайтах, с ПР от 3х

Свою первую базу из 120 ЯК-сайтов я собирал пару недель. Сейчас в базе около 200 сайтов, собранных совместными усилиями меня и моих товарищей.

А баннеры с PR=3 покупают здесь - http://www.seorp.ru/2010/04/perfect-money-platit-za-bannery-na-seo-blogax/

Интересная статья. Спасибо.

А чтобы узнать метод нужно посмотреть беки по yahoo

_http://siteexplorer.search.yahoo.com

попробую по ЯХе пробить

Никогда не задумывался о ЯК

Слышал о подобном.... Но ИМХО - нужен набив рук в этом деле... т.к. тот процесс трудоемкий ... рутиная работа всегда надоедает :(

А в вашем случае я так понимаю сайты доноры были не тематически близки к прокачиваемому сайту?

Как говорится: "терпение и труд все перетрут". Интересный способ! Надо подумать и попробовать! Спасибо автору за открытие столь ценных тонкостей!

Фи... Темка то старая, ее уже несколько раз палили.
А непопулярна, потому что жуть как неблагодарная - время потраченное на поиск профилей и прогон по профилям не окупается тицем, который идет от нее.
Я в прошлом году пробовал по этому принципу тиц качнуть и из 300 профилей в индекс влетело около 100 может чуть больше, и тиц поднялся всего до 30, и то не сразу, за 2 апа, а потом в итоге постепенно упал до 10.
Итог - неделя полностью потраченного времени, и каких-то
30 тиц на три месяца. Нафиг, нафиг...
Я бы за эту неделю лучше сделал бы как минимум 3 сайта и нагнал бы им тиц по 50, да еще и свободное время осталось бы.

В чем то я согласен с последним комментарием. Время потраченное на поиск и заполнение профилей, можно потратить более прибыльно ;)

"Я бы за эту неделю лучше сделал бы как минимум 3 сайта и нагнал бы им тиц по 50, да еще и свободное время осталось"

Чего-то просто все получается. За неделю три сайта, ТИЦ 50... Хотя конечно вопрос времени в конечном итоге вопрос денег. Лично я бы воспользовался платной услугой подобного плана. если цена разумна

на счёт чего-то подобного думал, даже немного начал пробывать, но потом чет подзабил) оказалось работает.. продолжу работу тогда в этом направлении. спасибо

На мой взгляд, этот метод один из самых полезных в бесплатном наращивании тИЦ, Ведь там, где экономятся деньги, мы расплачиваемся своим временем.

Вчера зарегился на сайте из ЯК, приведённом выше. Только профиль заполнил и всё. Сегодня уже(прошло около 10 часов) Увидил, что этот сайт на меня ссылается.

Спасибо. Полезная статья.

Большое спасибо. Интересный способ, будем пробовать.

есть база таких сайтов, уже напарсенных- кому надо, стучитесь в ICQ: 580-304-478

Четкий у тебя блог. Нашел много полезной инфы. Есть что почитать.

Ну вот 1 пункт отпадает, недавно Яша стал понимать nofollow((( что печально..
Но мне интересно про ту часть что медленно тиц растет если ссылки на главную, а в чем это выражается?

Все это очень хорошо, но есть небольшое опасение, как только тема выходит в люди, её быстро прикрывают :(

Сток что это значит? Спам коммент? Кто эту тему могут прикрыть?

А как узнать будет ли ссылка с профиля давать Тиц, даже если она проиндексируется, то кто знает сколько там таких же профилей, сотня, тысяча. Врятли всем что-то перепадет

Вот не думал что тема с профилями до сих пор хоть что-то дает... Надо немного "потрясти костями" :)

Если бы автоматизировать как то. А так очень трудоемкий способ

Раньше юзал, но толку мало было, хотя возможно и ленился.

Поделитесь, кто может, такими сайтами, а то у меня никак не получается ТИЦ поднять. Буду очень благодарен vbmedvedev@yandex.ru

Автоматизировать не получится, ведь в том и фишка что сайты на самописе либо переделанных паблик движках. А вот автоматизировать размещение по готовой базе вполне возможно.

Отличная тема.
Особенно когда ее поставишь на поток.
Отдельно понравился пункт Что "Яша медленнее наращивает ТИЦ тем сайтам, у кого количество бэков на морду в районе 100%"
Спасибо автору.

I enjoyed reading your blog. Keep it that way. lnieyklwpxukxznl

Спасибо,очень познавательная статья! Удачи в работе!

Тема хорошая спасибо тс

Спасибо за пост..... Но сайтов в последнее время таких очень мало... =(

Блин, ну прекратите вы уже "палить" эту тему в 10 раз, по закрывают же профиля в очередной раз...

A thousand-li journey is started by taking the first step.


--------------
The United States Purdue University

Статья интересная, но о ней уже трубят все на своих блогах, что нужно искать отбирать или можете купить мою базу за энное количество вмз, но это не интересно. Мое мнение, что ручной парсер лучше всего.

Хороший метод. Только вот базу трастов советую собирать самому, а не покупать. А то школьники уже вовсю торгуют ими, аля фильтры для Сапы. А вообще статья хороша, все разжевано и доступно, спасибо!

Пытался автоматизировать всё это дело Xrumer'ом, но видимо все крякнутые созданы исключительно для игры на нервах.
Также нельзя забывать сразу в аддурлку забивать страницы с сылкой - результатом, или использовать Yadd какой-нибудь.

Да, не ново конечно, но безусловно полезно. Только вот интересно, стоит ли спамить там где nofollow есть, вроде же и яндекс начал к нему присматриваться. И еще, судя по дате последнего апдейта - грядут какие-то перемены...

А кто просветит как сейчас ведут себы ссылкт при nofollow?

Спасибо автору, довольно интересное решение и вправду трудоемкое. Сейчас попробую это решение в деле, а то 10 ТИЦ как то маловато.

зарегался, написано что данная программа недоступна. видимо приостановили временно :(

Не нужно ничего покупать/парсить - всё уже выложено в паблике на http://freeelink.ru/

Сейчас эти трастовые сайты уже настолько заспамили, что они повально ставят ссылки в профиле в ноиндекс. Тема почти годовой давности сильно утратила свой эффект.

Работает кстати иногда и nofollow профили. Спасибо за статью, мне правда больше для поисковиков пригодилось.

Автострахование КАСКО и автострахование ОСАГО

Отечественный сервис для укорачивания и обрезания \"длинных\" ссылок. Наши ссылочные объемы позволяют хранить миллиарды ссылок, а серверное мышь, производить операции безо каких либо временных и визуальных замедлений!

Евгений Яблочкин - спасибо за ссылку. Согласна с комментами, что ручной прогон по базе по соотношению времязатраты - эффективность не очень хорош. Возможно год назад, когда тема только появилась смысл был, сейчас легче заюзать готовую базу.

Интересная публикация, спасибо за полезную информацию!

Метод уже не рабочий, а очень жаль.. Буду ждать обновлений

Спасибо, будем использовать жирные ссылки, их много в интернете. Я на своем сайте можно их давала.

Очень хорошая тема!) Спасибо автору! А то сам сайт создал http://budo-donetsk.ru/index.php/2010-12-14-19-12-16/72.html - пытаюсь раскрутить...а все фигово:) Буду по вашему методу стараться! Еще раз спасибо!)

Интересная тема. А она актуальна в данный момент, после всех изменений в янексе и гугле?

АП ТИЦа покажет. В предыдущий апдейт тема рулила но не до 100, а до 20-30 набрал

Лучше всего начать с близкой тематики или это не важно?
Нашли ли Вы пути автоматизации процесса?

бесплатно просто огромный большой список баз DOFOLLOW блогов поднеми тиц - линкообмен на http://www.grafiky.net/seo/dofollow-

Интересная статья. Надо будет в ближайшее время заняться. А то простаивают свои три сайта. Спасибо автору.

Большое спасибо автору за статью. Как-то не придавал большого значения ссылкам с профилей, теперь внимательней буду к ним относится.

К сожалению, автор делает одну грубую ошибку (или не договаривает). Можете не тратить время на эти способы поднятия ТИЦа, если вы пытаетесь всунуть ссылку в профиль сайта не соответствующего по тематике вашему сайту. Все это будет, как мертвому припарки... Читайте мануалы от Яндекса. И nofollow Яндекс давно уже учитывает.

Аха, значит темка не умерла..!!!

а с чего это ей умирать ? Я прочитал..много нового нашел ... про профили.

Я чего то не понял , установил плагин нажал на Ext.links? а он только Nofollow показывает, а как заставить плагин подсвечивать noindex в мозиле ???????????????

Идея супер, будем стараться, работать над своим ТИЦ. Спасибо за дельные советы )

3 месяца назад прописался в 20 трастовых форумах, проиндексировано 4 задумался...

Тема действительно работает, не вкладывая деньги можно получить тиц!Только мне кажется, что сайт с тиц 4400 даёт больше чем 0.5 тиц.

Cпасибо за паливу.
Вот только в чём она?)))
Разве ни кто не знает что для нароста тИЦа, нужно ссылки оставлять на "крутых" сайтах? Разве ни кто не знает где искать эти "крутые" сайты?

Я думаю, что лучше не тратить деньги, а потратить один целый день на поиск таких площадок.

Метод поднятия тиц неплохой надо будет попробівать...

с помощью етого метода я всвоё врремя тий до 20 подня за 2 апп

Придется поработать, но оно того стоит, эффект должен быть в любом случае

Терпения на такой поиск надо очень много. Но, оно того стоит. Сейчас бесплатно сложно поднять показатели сайта.

попробывал ваш способ, но почему-то тиц был 0 и остался 0.

А что, уже АП был? 83 день завтра. Прям как PR обновляется, блиан.

Я джаст фор фан зашел:)

Пробовал по вашему способу - эффект нулевой

ТИЦ поднять довольно затратно по времени таким методом, а вот бесплатно выводить в топ региональные сайты в среднеконкурентных тематиках вполне возможно, чем сам и пользуюсь.

Спасибо буду знать

А мнеэтотспособ нравитсятем что ТИЦ реальный, не накрученый и поэтомудержится.А не отпадает через 2-3 АПА.

Всё это забавно конечно, однако где взять столько времени.

На профилях тяжело будет тиц взять, только массовостью. А раз так, чтобы подходящий сайт найти в ЯК, очень долго и трудно ковыряться надо. Но зато бесплатно. Статья конечно хорошая.

Статья то нормальная писалась в 2010, а сейчас 2011, имеет ли смысл пытаться поднять тиц таким образом?

АЕ** Спасибо, поднял тиц до 10 и пр1

Тема - херня. Где палево? про то что надо парсить профили с Яка? Ну ты ппц. Палево блин :). Шкульники выше аж ссут от радости такого палева. Или это ты комменты писал?

школьники конечно самые умные а тема фигня

Не очень толковый спосмоб.

Времени уходит немеряно, а толку совсем чуть.

Спасибо за статью, может это и трудоемко, но попробовать стоит =)

Более 1,5 лет сему посту, но тема до сих пор актуальна, хоть и не сильно работает как в старые добрые времена. Автору всё равно спасибо. :)

Возможно в первый раз я читаю конкретную и забитую идею, как поднять ТИЦ бесплатно. Автору большое спасибо и удачи.

да статья прикольная не спорю - ну гдеже взять столько времени чтобы перелапатить Я.каталога, если бы базой поделился кто))

Хороший пост. С толком и растановкой все объяснено. Буду работать в этом направлении...

Спасибо, очень интересная тема! Обязательно попробую...

Это точно тема еще работает, но проще и эффективнее прогнать за деньги