Система монетизации сайтов

среда, 3 сентября 2008 г.

Как найти блоги для эффективных комментариев?

Про то, что комментарии в чужих блогах и на чужих сайтах являются хорошим методом продвижения и раскрутки собственного блога уже написано не мало. И я касался не раз данной темы, например Комментарии в блогах и на сайтах – эффективнейшее средство продвижения – полезная статья рекомендую прочитать.
Но где найти блоги для комментов, которые дадут толк и дополнительную возможность заработать в Интернете. Вот в чем вопрос! Сначала о том, что я считаю эффективным комментарием. Параметров, на мой взгляд, всего 4:
- посетители, которые пришли на ссылку, оставленную в комментах
- обратная ссылка, влияющая на рост PR и ТИЦ
- последующее размножение ссылки.
- увеличение числа рефералов.

На этот раз о написании эффективного коммента я подробно писать не буду. Но вот на поиске блогов остановлюсь. Находить соответствующие тематические блоги очень просто. Определитесь с темою. Например, «Блогун» или «автомобили Форд». Вбиваете этот запрос в поиск Яндекса, но не общий, а поиск по блогам. И включаете ранжировать по дате. Первыми будут выданы блоги, где только что упомянался интересующий ваш запрос. И так просматирваете весь список. Регулярность поиска блогов зависит от темы. По некоторым терминам достаточно искать раз в месяц, по другим раз в неделю. Аналогично можно искать по блог-поиску Гугла.
Далее просто как дважды два – находите блог, оставляете в нем нормальный коммент и собираете посетителей с чужого блога или сайта, а также радуетесь обратной ссылке (как правило). Особенно прокатывают ссылки, в том случае, если вы написали на своем блоге (или скопировали с моего) полезную статью и типа делитесь опытом. Вроде этого: Блогун – классная вещь, я зарабатываю на нем столько-то в месяц, свой опыт вложил сюда. И ссылка. Понятно, что вместо Блогуна может быть все что угодно. К слову, в Блогуне у меня около 200 рефов. Зарегистрироваться в Блогуне можно здесь

так же даю наводку, где зарабатывать можно
Альтернатива Блогуну новая перспективная контора. Типа Блогуна, но немного шире. Работает также как биржа статей. Сервис j2j.ru позволяет автоматизировать размещение рекламных материалов, пресс-релизов, статей. В системе удобно организовать работу с исполнителями(Копирайтеры, Блогеры) и следить за результатами работ по продвижению. Т.е. работа есть и для блоггеров и для копиратеров. Системой удобно пользоваться для продвижения сайтов и блогов.
Продай ссылки с сайта это сапа. Заработок и продвижение путем покупки-продажи ссылок с блогов и сайтов. Начали кстати принимать в систему блоги и сайты на бесплатном хостинге.
Зарабатывай вместе с интернет-магазином товаров для красоты и здоровья партнерка интернет-магазина
Лучшая партнерка (здоровье) в СНГ 33% от продажи незабвеный тренажер фролова. Охотно покупают.
Tak.ru - размести на своем сайте рекламу и качай деньги! Как пользоваться Так.ру написал здесь


8 коммент.:

Вот как раз хочу оставить свой комментарий :). Пока, конечно, не чувствуется, что комментарии как-то вляют на посещаемость моего блога, но хочется верить, что это подействует.

2 Илья: ну, во-первых, ссылки-то должны быть интересны аудитории блога. Во-вторых, чаще такие ссылки ставят не для увеличения посещаемости, а для улучшения поисковой ранжируемости. Ну и в третьих - в твоем комменте ссылка не на блог, а на твой профиль, что вряд ли тебе добавит как читаемости, так и ранжируемости :)
Сравни с моей ссылкой (если, конечно, автор позволит)

Иногда хороший и развернутый камент становится настоящей статьей. Но написать сотню нормальных каментов на сотне блогов - задача весьма гиморная :)

Иногда очень тяжело отличить спам от комментариев. Изящные нынче спамеры.

А много дохода приносят 200 рефов с Блогуна?

автор блога все класно описал спасибо, вот ищо... партнерские программы http://allpp.ru

А на мой блог валом валились спаммерские боты, пока я не настроил антиспам - я ведь каптчу специально не ставил для слабовидящих и незрячих. Теперь вроде можно жить поспокойнее.

Я пробовал оставлять коменты, специально просматривал чтоб были ноиндекс, но почему-то когда поставил кнопку от яндекса "сколько на меня ссылок", он не одной ссылки с комментариев не показывает. Исключение твиттер и закладки я.ру. Вот так у меня получается =((