Система монетизации сайтов

пятница, 10 октября 2008 г.

Финансовый кризис, банковский кризис - заработать в Интернете святое дело!



Кризис мне шарахнул по самое не хочу - я залетел с ценными бумаги. Однако складывать руки не собираюсь. Даже в этой ситуации заработать на кризисе в Интернете возможно. Это не бетон в Ставрополе продавать или покупать.

Просматривая статистику этого блога я заметил, что больше всего народу пришло на мой блог с поисковиков по запросу что такое рецессия? Не по профилю типа как заработать на блоге, как заработать в Интернете. А именно по рецессии.

Рецессия - это когда стагнирует производство, промышленность и сельское хозяйство. Падает спрос на бетон, металл, дерево и другие стройматериалы.

И меня пробила мысль не оригинальная, но логичная. А почему бы не сделать упор в содержании блога на финансах. Ведь в момент финансового кризиса народ как никогда озабочен сохранением своих кровных. И поэтому год назад запросы типа рецессия, дефляция, банковский кризис и другая оперативная информация на эту тему, доступная для рядового гражданина не удрученного финобразованием будет как нельзя акутальной. В результате на блоге будет больше посетителей, а конвертацию трафика в деньги как-нибудь осилим.

Вдохновил меня на этот шаг и тот факт, что в буржунете 15 миллионов долларов за блог на вордпрессе отдали. Значит, есть смысл в этом деле.

То что я вытяну эту тему ни минуты не сомневаюсь. За свою авантюрную жизнь, чем я только не занимался. Даже красный диплом финансиста-аудитора где-то валяется. И в банке работал. Осталось только продвинуть блог в поисковых системах по нужным запросам. Но это уже дело техники. За месяц продвину, кризис не сложнее антимаулнетизма...

Если вы не сильны в экономике, то можете последовать моему примеру, но выбрать сферу сопряженную с деньгами. Например про недвижимость - точнее цены на недвижимость или обзор авторынка. Рулит сейчас тематика ипотеки и кредитов. Так что и в период кризиса можно совершить прорыв. Интернет - великая вещь. Вот создание интернет-магазина с нуля - думаю сейчас не очень правильное решение. Столько денег как раньше не снимешь - народ затягивает пояса. Хотя если что-то прогрессивное, новое.

Мне лично бороться с кризисом также помогают партнерские программы:

Блогун - блоггеры пишут заказаные посты и продают ссылки. Очень просто все.

Адвего - система покупки и продажи авторских статей, новостей, тем и комментариев для сайтов, форумов и блого
Tak.ru - размести на своем сайте рекламу и качай деньги! Контекстная реклама для начинающих. Можно вешать рекламу на народные сайты, бесплатные блоги. Или дешево (от 10 коп) покупай трафик.
Гудбоди - зарабатывай вместе с интернет-магазином товаров для красоты и здоровья - партнерка интернет-магазина

2 коммент.:

Этот комментарий был удален администратором блога.

Я сторонник придерживаться настроениям Яворской Ирины Евгеньевны и Карафелова Александра Мироновича, считающим бесполезным прогнозировать длительность настоящего кризиса. Ведь жизнь не останавливается и увлекает нас в будущее. Это время можно использовать с пользой. И если не нарастить капитал материальный, то пусть духовный и интеллектуальный.