Система монетизации сайтов

пятница, 17 октября 2008 г.

Монетизация блога - объявите стоимость рекламы на блоге. Так чтобы все видели

Заработок в интернете, особенно на блоге просто не дается. Успешность этого процесса напрямую зависит от выполнения простых способов монетизации и продвижения блогов. про монетизацию я пишу постоянно. Вот например, Монетизация блога. Аукцион сквозных ссылок - еще один источник дохода Есть еще один простой способ, о котором все знают, но большинство либо забывают, либо делают столь коряво, что эффекта этот способ не приносит. Блоггеры страмяться разместить у себя рекламу. Кто через Блогун, кто через. Но лучше всего действовать напрямую. Можно конечно самому искать рекламодателей, однако на мой взгляд самостоятельный поиск эффективен когда ваш блог достаточно раскручен.


Лучше когда потенциальный рекламодатель, зайдя на ваш сайт видит что есть возможность с вами сотрудничать.

Поэтому что надо делать:

1. Если есть свободное место для баннера - создать баннер с надписью типа "сдается под рекламу"
2. Создать отдельную страницу с описанием условий размещения рекламы и поставить ссылку на эту страницу на ВИДНОЕ место
3. Четко описать условия и стоимость размещения рекламы.
4. Указать способ связи удобный для рекламодателей
5. Указать системы оплаты. Их должно быть как можно больше. не все имеют кошелек веб-мани. Кому-то заблокировали, кто-то анходится в командировке и привязан к Лайт-мани, авторизирующимся только на его домашнем или рабочем компьютере и т.п.
6. Описать выгоды размещения рекламы именно у вас - целевая аудитория, высокие показатели ТИЦ, ПР, посещаемости, подписчиков и т.п.

Какие бывают ошибки:
1. Ссылку на страницу с условием о размещении рекламы вешают в незаметном месте
2. В условиях не указывают цены, только контакты. Посетитель не может сразу определиться сколько чего стоит
3. Туманные координаты неудобные для рекламодателя. К примеру не все асей пользуются.
4. Избран один способ оплаты.
5. Описаны не четко и не все рекламные услуги. Надо писать четко. Например я себе буду делать типа этого.

Кстати, это мое действующее предложение для рекламодателей:

- Баннер в верху вместо формы поискак Гугл Адсенс - 40 долларов в месяц
- Сквозная ссылка. Та которая в списке ссылок на сайтбаре - 20 долларов в месяц
- Постовой одно размещение - 4 доллара
- Постовой на все посты месяца, не менее 10 - 40 долларов
- Краткий обзор в отдельном посте (до 1500 знаков) - 15 долларов
- Подробный обзор (от 2500 до 5000 знаков) - 40 долларов

Оплата либо веб-мани, либо яндекс деньги, либо РБК-мани
Если кого-то заинтересовало мое предложение и вы хотите прорекламироваться - просто пишите в комменты. Они все модерируются. Комментарии с предложением на обозрение не выставляются. Способ связи в дальнейшем через е-мейл. Аськи у меня нет! И не будет!

Уверен, что применение эжтих простых правил принесет вам дополнительный доход. Может возникнуть вопрос - почему я не вывешиваю свое предложение о размещении рекламы в этом блоге на всеообщее обозрение? Отвечаю. Планирую выйти к Новому году на 1000 посетителей блога в сутки. Расценки естественно изменятся. Поэтому переписывать неохота. Работайте и плевать нам на финансовый кризис. Если что, то большие сиськи нам помогут заработать....

3 коммент.:

Привет! Хотел с тобой связаться - да асю твою не нашёл! :( Плиз свяжись со мной: 41146 нуль 71 пять

Ай- как плохо, что аси нет! :( Лан. Хотел, чтоб ты мне посоветовал, Мой блог проиндексировали, чем мне сейчас заняться? - уже хочу хоть какую-нить прибыль получать! И Как ты думаешь, сколько мне можно просить за 1 постового и скока за баннер?

блог Добряка неплохой