Система монетизации сайтов

суббота, 11 октября 2008 г.

Эстафета "Продвинем вместе или Палю тему"


В рамках своей затеи - "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!" абсолютно бескорыстно, то бишь даром извещаю вас о новой фиче. За свои несколько месяцев блоггерства я впервые услышал об эстафете. Товарищ, отвественный за блог Продвинем свои сайты вместе поведал мне о таком способе продвижения. Суть ее в следующем. Выбираем какую-то тему и один хотя бы источник с которого можно получить жирную пиаристую ссылку в резлуьтате эстафеты и передаем друг другу, публикуем кому передаем. И так по кругу.  В конце кто дал отмашку эстафеты публикует список откликнувшихся. 


Товарищ, передавший мне эстафету в качестве получения жирной ссылку предлагает Пушистую ссылку из космоса ))
Главная страница проекта “В космос” имеет: PR = 3, тИц = 70.
Я может и полечу, а может и нет. Пока с условиями полета не разобрался. Но там посмотрим. Вроде блоггеры летят бесплатно. А другие за деньги.... Но все равно прикольно. Места там покупают гарантированные крутые перцы русскоязычной блогосферы

Товарищ передавший эстафету меня поправил вместо предыдущего абзаца надо читать: 

"Каждый новый участник эстафеты должен "спалить новую тему""

Поэтому я тоже палю тему - объявляйте у себя на блоге свою акцию или конкурс или эстафету и я напишу о вас! Ничего нового? Но зато тему спалил!

Передаю эстафету
- Школе интернет-заработка, которую ведет молодой, но подающий надежды блоггер
- Ответственному за юмор
- Мистеру Кану

Если что не так написал извините. Я все так же продолжаю всех бесплатно пиарить. Пишите в комменты. Они модерируются. Я все читаю! Финансовый кризис нам не грозит, когда мы вместе!

6 коммент.:

Привет! А как можно узнать тИЦ и ПР страницы?
Вроде эти показатели оценивают блог в целом...

ТИЦ для всех страниц одинаков. а вот для проверки PR страниц существуют разные сервисы. Но они периодически глючат от нагрузки. Типа этого http://www.pagerank-monitor.com/ или этого http://www.rightscripts.com/pagerank/
Можно вручную страницы вбивать на проверку http://linkclub.ru/pr.php

"Выбираем какую-то тему и один хотя бы источник с которого можно получить жирную пиаристую ссылку в резлуьтате эстафеты и передаем друг другу, публикуем кому передаем. И так по кругу."

Вы меня не поняли:
Каждый новый участник эстафеты должен "спалить новую тему" (новый источник)

Павел

Привет

По поводу "бесплатно" - ответную ссылку никто не зажимал - запланирована буквально в след. статье после Эстафеты.

Павел

"Глупо" поставил ссылки на несколько твоих блогов с блога в подписи.
Отпишись в комментах плз :)