Система монетизации сайтов

воскресенье, 19 октября 2008 г.

Карл Маркс "Капитал" скачать книгу и заработать деньги в интернете


Финансовый кризис заставил многих переосмыслить экономические механизмы, действующие в современном мире, методы обращения с личными финансами. Народ думал, что мы живем в переходный период между постинддустриальным обществом и цифровым, а оказалось у нас самый дичайший капитализм, с дефолтом, сомнительными банками, невыплатами вклдачикам, разорившимися ПИф ами семейства "премьер"  и т.п. Грубый дичайший капитализм, законы которого так четко описал еще Карл Маркс. Я же не раз касался его работ и их использование в интернет- бизнесе, например Заработок в интернете. Закон больших чисел и Капитал Карла Маркса. И вот снова приходится возвращаться к Карлу Марксу. Повод чисто новостной - во всем мире наблюдается всплеск интереса к работам Карла Маркса, особенно к его главному труду "Капиталу". Я начал собирать библиотеку полезных книг. И капитал в их числе. Если вы хотете скачать Капитал Карла Маркса, то перейдите по этой ссылке. Файл заархивирован чуть больше 1 Мб весит. Скачивание бесплатно. И претензий Карл Маркс вряд ли предъявит... 
А как же деньги, спросит кто-то, как на Карле Марксе заработать в интернете? И его "Капитале"? На этот вопрос я отвечу через неделю. И скажу сколько денег мне принес "Капитал" Карла Маркса...

3 коммент.:

Не нашел твоих контактов, стукни плиз в аську 202201 - delaf
по Марксу есть предложение

Это не спам! :) Сам тысячу подобных коментов выгреб из блога

Ну да - фундаментальные знания решают)

Нет у меня аськи и не хочу...