Система монетизации сайтов

вторник, 20 апреля 2010 г.

Самые продаваемые книги в партнерке книжного интернет-магазина по автолитературе. Анализ последних 200 продаж

Про заработок на участии в партнерской программе по продаже автомобильной литературы я писал уже не раз (читаем "Весна – время зарабатывать на автомобильных партнерках. Делюсь своим опытом и и приглашаю вас сделать тоже самое", "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 2-ая: заработок на продаже чужих книг" и обещал потихонечку палить тему как я на этом зарабатываю. Хоть это не мой основной доход, но все же рубль к рублику и получается небольшая сумма.
Сегодня оставим в стороне техническую сторону дела (реклама магазина, рефссылки и т.п.), но остановимся даже на более важной теме. А именно, я постараюсь дать ответ на вопрос книги по каким темам наиболее чаще всего приобретают через интернет-магазин Автолитература.ру (по сслыке можно также зарегистрироваться для работы в партнерке, ссылка идет на главную, а там щелкам раздел "партнеру" в правом верхнем углу меню сайта). Анализ привожу из расчета последних 200 продаж. Глубже считать было лень, но и этих данных достаточно.
Как я уже писал одна продажа в среднем составляла около 600 рублей. На данном этапе я зарабатываю 6% (средний уровень) от суммы проданных книг. Для кого-то может доход может показаться и небольшим, но для меня это существенный приработок.
Приводимый ниже анализ кстати явился почвой для размышления и толчком к эффективной активизации работы на данной книжной партнерке.
Самые популярные - японские автомобили
Честно признаюсь я сам был несколько удивлен, когда сбил итоги и увидел, что больше всего востребована литература по японским автомобилям:
Тойота - 19 продаж (9,5% от общего числа) (моя статья «Тойота» - семейные ценности мирового лидера пойдет в помощь)
Ниссан - 17 продаж (8,5%)
Хонда -14 книг (7%) (Про Хонду писал когда-то "Хонда Соитиро - Необразованный гений японского автопрома")
Митцубиси - 14 (7%)
Это лидеры. Также продавались книги по Сузуки - 5 (2,5%), Мазда - 4 (2%), Лексус -4 (2%), Исузу - 2 (1%), Акура - 1 (0,5%). Итого японцы сделали мне 40% продаж! Мотаем на ус!
В лидерах оказались также книги по Форду (читаем мой пост "Генри Форд. Великий Генри Форд") - 16 (8%), Фольксавгену - 13 продаж (6,5%). Как ни парадоксально литература по ВАЗ продается ниже моих ожиданий - 12 (6%) и по ГАЗ (включая "Газель") - 6 (3%). Но по КАМАЗам полчилось аж 6 продаж (3%).
Из иностранных отмечу еще книги по Мерседесу - 7 (3,5%), Хюндай - 8 (4%), Опель - 6 (3%), Фиат (образовательное мое "ФИАТ (FIAT) Джованни Аньелли – символы Италии") - 6 или 3% от общего числа продаж. Из корейских следует отметить еще Киа - 6 (3%) и Ссанг Йонг - 4 (2%). Продавались книги и по другим маркам, включая Порше, Вольво, Крайслеру, Шевроле, БМВ, Ауди, Уазу, Рейндж Роверам и Ленд Роверам, Рено, Сааб, Альфа-Ромео, Понтиаку и прочим. Около 10% составили продажи специальной литературы типа по коробкам передач, лакокрасочным покрытиям, ремонту двигателей, топливной аппаратуры - это тема прибыльная поскольку книги такого рода гораздо дороже обычных руководств.
Надеюсь представленные данные послужат и вам пищей для размышления, а я в одном из следующих постов поделюсь опытом работы (поставлю небольшой эксперимент) по продвижению книг по наиболее востребованым маркам автомобилей, так что подписывайтесь на обноление блога, чтобы быть в курсе. Кстати, предлагаемую мною тактику можно будет применить и в продажах не только автомобильной литературы.
* * *
Партнер блога - портал Finster - все о финансах. Самая побробная статистика. Полезные сервисы, такие как онлайн-сервис, где вы найдете котировки акций, курсы валют, графики, цены на нефть и другую полезную информацию если вы зарабтываете на рынке Forex на рынке ценных бумаг. Будь в курсе - в этом мире зарабтывает тот, кто владеет информацией!

1 коммент.:

Никогда не работал с партнерками, хочу попробовать. Свой блог монетизировал лишь 2 недели назад (гогетлинкс).
Имеет ли смысл на моем блоге пробовать книжные партнерки? Если у вас найдется секундочка для ответа, готов стать вашим рефой.