Система монетизации сайтов

пятница, 19 марта 2010 г.

Весна – время зарабатывать на автомобильных партнерках. Делюсь своим опытом и и приглашаю вас сделать тоже самое


В недавнем финстрипе (Финстрип (финансовый стриптиз) за февраль - 57 500 с бору по сосенке) я указал, что часть моих доходов пришлось на партнерку по продаже книг на автомобильную тематику. В марте и в апреле суммы "автомобильных" денег вырастут. Не только потому, что я больше денег волью в эту тему, но и в силу сезонности автомобильной жизни в России. Америку я открывать не собираюсь, лишь поделюсь своим опытом и статистикой.

В свое время я работал в автопроме, точнее на предприятии производившем и перепродавашим запчасти на машины. Это очень крупное предприятие - один из российских лидеров своей сферы. Так вот сезонные колебания были очень сильны. В октябре оптовые продажи начинали падать, а в ноябре начинали замирать. Вплоть до того, что рабочих занятых на производстве отправляли в отпуска. В феврале опт начинал возрождаться. И в апреле шел самый пик. Розница естестенно на три-четыре недели позже реагировала. Колебания изменялись в разы.

Зарабтывая в интернете я убедился в этом, работая с автомобильными партнерками. К сожалению многие из них умерли, а другие показали свою неэффективность. Единственно с которой я продолжаю работать это книжная партнерка интернет-магазина Автолитература.ру . Статистику работы с ней я и палю.

В целом конвертация траффика по году составила 60:1. При этом каждая 1000 переходов на интернет-магазин дает 10.000 рублей продаж. Или если брать по минимальной ставке (5%) для новичков (объем до 60 т.р. в месяц) - 500 рублей зарабатывает вебмастер. То есть один переход давал 50 копеек. Получается, что 1000 переходов давала почти 17 покупок при средней стоимости книжки 588 рублей (автокниги очень дорогие это плюс с точки зрения вебмастера)

Но в январе конверт падал почти 100:1. При такой же прибыльности (прибыльность -средняя цена покупки) . И выходило что 1000 переходов давало всего 5880 рублей сбыта или 294 рубля вебмастерских. Другими словами каждый перехо давал около 30 копеек.

А вот в шоколадные сентябрь-окьтябрь конверт вырастал и выхлоп составлял 2 рубля с перехода. Получается, что сезонные колебания 650 %. (2 рубля разделить 30) . Несмотря на холода сейчас опять наблюдается рост конверта и соответственно прибыли. Уже выхлоп составляет при расчете 5% реферальских 1 рубль с каждого перехода. И я уверен, что в апреле и в мае он вновь достигнет 2 рублей или даже больше (цены на книги растут).

С учетом вышеизложенного я и строю свою работу с этой партнеркой, а также с партнерками других направлений (неавтомобильных), но и имеющих сезонною зависимостью.

К примеру, если траф покупной он должен покупаться не дороже 50 коп за посетителя. Если свой то по фигу.Но это в общем с начала года. Сейчас картинка веселее. Уже смело можно покупать траф до 80 копеек (пусть 20% прибыли - это тоже неплохо), то все равно окажешься в плюсе. В апреле-мае, если ничего сверхественного не случится, то можно увеличивать цену трафа до 1 рубля 50 копеек за переход. Все равно будешь в прибыли. Кроме этого, если преодолеваешь планку продаж на 60 т.р., то партнерский процент увеличивается и рентабельно покупать уже по 2 рубля. Я планирую поднять чистыми в апрле мае немного (это не мой все-таки основной вид заработка), но все-таки тысяч 20-25 рублей на этой теме. И затем поддерживать приработок на уровне 5-10 т.р. в месяц, если партнерка не лыганет кончено, а я буду жив здоров.

Вполне возможно, что у кого-то из блоггеров есть положительный опыт работы с другими автомобильными партнерками и я бы с удовольствием предоставил возможность гостевого поста, даже с рефссылкой в котором бы был бы рассказ об этом. Если вам писать влом гостевой пост, то отпишите в комменты какие реально РАБОТАЮЩИЕ автомобильные партнерки вы знаете. Ибо сезон приходит. Пора зарабатывать и очухаться от зимней спячки.

* * *
на фото кстати мое авто... Уже пора менять, а денег нет...))) Может в этом году их будет больше? Если вы будете делиться своим опытом, то так оно и будет...
P/S/: написав пост решил проверить стату партнерки и обнаружил что ее сервер лег. Будем надеяться ненадолго. Поэтому актуальность альтернатив Автолитературы.ру возрастает.
еще ПС - заработало. За 19 марта оказалось 6 заказов на сумму 5340 руб. Мои 6% составят 320 рублей с копейками. Конверт составил чего-то прям аж 20:1. Весна видно поперло

11 коммент.:

А откуда посоветуете лить трафик?

Партнёрка 2motora.ru

Хостов - 8434
Профит - 392 рубля :)

Траф дорвейный, тематический..

Rex, приветствую!
Такой вопрос: эта партнерка "Автолитература" не предоставляет никаких своих баннеров для размещения? Только реф-ссылки?
А если сделать баннер самому (ну хотя б картинку какую - для привлечения внимания)? Изображение книг там... Это не будет каким-то образом незаконно?

А я вас, как делящегося опытом блоггера, анонсировала в своём блоге про деньги и счастье. принимайте работу:

Деньги - это счастье!: Как раскрутить блог, чтобы стать авторитетом Рунета, как Rex711?

Спасибо. ПОлезная статейка))

Нужно будет подумать ;)
*пост уходит в заметки*

labadun - респект. Это почулается 1 посетитель 5 копеек? Для дорвейенного трафа может и хорошо.

Предоставляют баннера, но писать надо службу поддержки. Но и не против того чтобы народ свои делал. Им судя по всему по фигу как продажуи идут лишь бы не спам.
Я в рассылки вставляю на майл.ру и майллист.ру рефку и ничего покупают

Sveety-Lana. Спасибо конечно, но какой я авторитет на фиг?

Rex711 ну, во-первых вы конкурс выиграли... Этот... Там вы в бизес-категории были. Извините, по заработку в Сети миллионы блогов. В Яндексе вы - 351, тоже о чём-то говорит. И потом, ваш стриптиз... Ну, финансовый! :-)

Вот вы и "интернет-пахан", Авторитет, так сказать, пашете и пашете на ниве, так сказать Интернета!

Я, как девушка романтичная и к деньгам неравнодушная не могла пройти мимо столь значительной фигуры.

Удачно решить вам ваш автомобильный вопрос.

И вообще, вы реально пашете. Это надо очень стараться и не бездельничать, как я - чтобы всё рассылать, писать...

Что вы скажете по поводу слива трафика с тизернета??? Пробовали?Если да то какой конверт и какие цены ставили?*

Приветствую, Rex!
Есть к тебе просьба-тире-предложение!
Не желаешь написать более подробную статейку на тему "Как успешно (и выгодно) пользоваться партнерками"?
Для меня тема новая и неизведанная, но довольно интересная. Вот интересно, что посоветуют корифеи...
К примеру, как ПРАВИЛЬНО использовать рассылки. А может быть, стоит задуматься о создании специального сайта под партнерку?

Во-первых, я не корифей.
Во-вторых напишу обязательно
В-третьих пора школу блоггеров открывать....

Опять весна ! Пора вспомнить об автотеме. Попробую поучаствовать, благо имеется сайтик сродни литературе об авто.