Система монетизации сайтов

среда, 14 апреля 2010 г.

Бесплатный обзор блогов и постовые от Воланда - бессрочная акция. Итоги конкурса о православных монастрыях


Похоже мое нестяжательство и проведение всяких бесплатных акций для блоггеров (публикации об интервью, гостевых постов) становится примером для народа (или хорошие идеи просто витают в воздухе?) и блоггеры бескорыстно также проводят различные акции. В рамках одной из своих "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!" я информирую вас о хорошей возможности получить постовой или обзор своего блога совершенно бесплатно. Эту акцию "Всем бесплатно обзор блога или постовой. Акция неограниченна" зарядил блоггер Воланд.

Суть акции проста.

Постовые получают подписчики блога Воланда, которые читая RSS-канал отправляют Воланду на мыло, зашитое кодовое слово.

Обзоры получают те, кто сделают постовой в новом посте на акцию Воланда. Что я и сделал. Взамен блоггер обещает сделать обзорчик реальный с ссылкой на главную и 2 каких-нибудь интересных поста. Так что считайте это тоже заявкой на обзор....)))

А теперь итоги моего очередного мини-конкурса.


"Где на территории России находятся самые древние православные монастыри?"


Но он вызвал как оказалось немалые трудности. Народ посчитал, что первые православные монастыри на территории России начали появляться после Крещения Руси. Однако все забыли про Северный Кавказ, который был издревле Православным. Самыми древними храмами и монастырями на территории России считаются несколько уцелевших культовых зданий, расположенных на территории современной Карачаево-Черкесии: Архызские храмы, Сентинский женский монастырь и мужской Шоанинский монастырь. Их постройки датируются 8-10 веками от Р.Хр. Википедия дает первую половину 10-го века.

Я сам родом из тех мест и до революции моя родственница по материнской линии была монахиней Сентинского монастыря, а я сам жил буквально в часе ходьбы (правда через горку) от Шоанинского монастыря. Так есть еще остатки Хумаринского городища 5-го века, но культовые здания не сохранились.

Кто не в курсе, Иоанн Златоуст также окончил свои дни неподалеку от тех мест (правда за перевалом) в начале 4-го века. До сих пор в Православных храмах служат Литургию составленную Иоанном Златоустом. Кстати в свое время после абхазской войны я был в составе группы (блин аж из двух человек), кто сопровождал первую послевоенную делегацию монахов РПЦ в горах Абхазии, которые решили посетить гробницу Златоуста близ селения Команы.

Итак, список двоих, кто более-менее угадал регион и дату. Третьего блоггера, знающего историю Православия, так и не нашлось:

- Блоггер Батонэ , который пишет про СЕО, свою и жизнь и интернет-штучки

- Владелец блога мир Эманно, у которого блог есть, но в нем увы ничего толком пока нет.

Так что подписывайтесь на мини-конкурсы и участвуйте. Много полезного узнаете не только по теме заработка.
* * *
Иллюстрация к посту - фото Шоанинского монастыря. Я приходил в юности через горку, которая в верхнем левом углу. Ручей текущий внизу называетс речка Шумка. Благодаря своей ходкости по горам, срочную службу и чуть-чуть больше служил в разведке ВДВ, но это другая история

7 коммент.:

Мило :)
Спасибо за ссылку и историческую справку :)

Спасибо за теплые слова. Тронут.

Разумеется, мне не тягаться с вами, уважаемый Rex711. Я и не собираюсь бренчать яйцами, изображая великого блоггера.
Однако... зачем же уж так, всенародно? Если уж вам было так неприятно портить свой ресурс моим говноблогом, ну не ставили бы ссылку - я бы, ей-Богу, понял.
Или бы поместили в условиях конкурса специальную пометку. Типа, не допускаются к участию...
Впрочем, дело ваше, разумеется.
Удачи!

Еманно, я надеюсь что ваш блог разовьется, этот или другой и будет интересным (в чем уверен на 100%) - человек обладающий таким кругозором как говорится имеет что сказать

Интересная статья, спасибо!

Разве это бесплатно, если надо сначала опубликовать постовой?

Да интересная статья, жаль, что мало блогов упомянуто, хочется про все почитать.:)