Система монетизации сайтов

четверг, 29 апреля 2010 г.

6 мая полезный семинар Москве: как защитить свой блог или сайт от гондурасов, а точнее Нечестная конкуренция или как могут навредить вашему ресурсу

Низкобюджетное продвижение сайта

Меня, как и многих блоггеров и вебмастеров, достали разные гондурасы, ворующие содержание сайтов и блогов. Я уже начинал развивать эту тему, к примеру в посте Что делать если воруют содержание вашего блога? За последние полгода я обнаружил с десяток фактов наглого воровста контента только с этого блога, когда уроды тупо парсят RSS-канал и заполняют свои говноблоги. Интересно, что к этому причастны даже блоггеры с именем, один из которых фигурирует не на последних позициях в рейтингах блогов вебмастеров и манимейкеров (будет время разберусь с ним и озвучу ФИО) .
Тему борьбы с воровством я продолжу более обстоятельно и уже собрал необходимый материал по мотивам последнего расследования, найдя дюже зашифрованного производителя говноблогов и созвонившись с ним, обрисовал ему картину маслом, пообещав, что все его сайты и блоги пойдут по одному месту, если он не исправит ситуацию.
Помимо воровства контента моральные уроды в отношении вашего сайта или блога могут принести кучу неприятностей. Я не беру хакеров взламывающих аккаунты, я беру тех, кто знает как действуют поисковые ситемы и вполне могут отправить в бан, под фильтры ваше творение созданное для людей. Или же замочить ваш аккаунт в системах контекстной рекламы - неприятностей нечестивые конкуренты могут принести множество.

Это довольно объемная тема не касается вас пока вы не продвигаете свои сайты или блоги по коммерческим запросам, посетители которых конвертируются в прибыль. И знать эту тему надо. Поэтому я не смог не дать анонса семинара компании All in Top, партнером которой я являюсь. О других семинарах также полезных я уже писал не раз "Продвижение сайтов в англоязычном интернете", "Как стать дипломированным СЕОшником? Курсы по поисковой оптимизации с выдачей сертификата", "Очередные партнерские семинары и курсы в Москве: безанкорное продвижение и низкобюджетное продвижение. Knowledge is power"

Актуальный семинар под названием "Нечестная конкуренция или как могут навредить вашему ресурсу" пройдет в один день в Москве 6 мая 2010 года с 18:00 - 21:00.

Программа семинара

1. Конкуренты
* Возможные санкции со стороны конкурентов
* Варианты попадания под санкции и выход из-под них
* Ошибки приводящие к воровству контента
* "Стук" со стороны конкурентов

2. Хакеры и вирусы
* Опасность санкций и их последствия
* Поиск вредноносного кода на сайте, где и что искать
* Ошибки вебмастеров ведущие к взлому сайта

Зарегистроваться для участия в этом семинаре или на онлайн-курсы можно на сайте All in Top. Хотя, конечно, на мой взгляд семинары вживую дают больше толку онлайновых.
К сожалению, я сам набил довольно много шишок из-за незнания технических вещей из-за чего недополучил не одну сотню кило рублей за последние два года. Только сейчас я понимаю, сколько в моей башке брешей и пустот в области поисковой оптимизации и как на самом деле надо продвигать сайты и блоги в поисковиках.
* * *
Партнер блога портал работа в Днепропетровске - локальная версия легендарного HeadHunterа - лучшего на мой взгляд ресурса на территории СНГ по поиску работы и персонала.

1 коммент.:

Уже давно смерился с воровством контента. Что только не делал первое время. А щас - проще забить, и писать новые интересные посты, которые позже тоже будут украдены =)