Система монетизации сайтов

пятница, 2 апреля 2010 г.

Повышаем доходность блога - используем рекламную заглушку с Ротобана. Это настоящий прорыв. Новый конкурс "предсказатель"

Rotaban.ru - биржа банерной рекламы
Многие блоггеры провобовали работать с биржей баннерной рекламы в блогах Ротобан, созданной блоггером Димком. И я даже писал про нее "РотаБан (Rotaban) - простая биржа баннерной рекламы. Проста в работе как Блогун, но эффективность выше".
Однако значительная часть блоггеров оказалась неудовлетворенной от доходности работы с Ротобаном - раскупаются баннеры на их блогах отнюдь не как горячие пирожки. Простаивающая заглушка с логотипом Ротобана денег не приносила. Поэтому народ поотказывался от ее использования.
Однако Димок порадовал, совершив настоящий прорыв. Теперь можно настраивать заглушку,чтобы она приносила доход. Фишка в том, что теперь на вашем баннере будет крутится контекстная реклама от Бегуна. Народ щелкает и деньги капают. Заработанное на Бегуне будет перечисляться на счет вблоггера в Рообане 3 в месяц: 1, 10 и 20-го числа.
Тем самым Димок фактически решил пролбему простоя.
А вот Алаич о котором я писал в предыдщем посте Блог Алаича - СЕОшника и фотографа. А прошлый пост был первоапрельской шуткой, в своем свежем посте Дайджест – об эффективности в цифрах обнародовал статистику эффектиности размещения постов и ссылок в различных сообществах, на форумах, и социальных сетях. Рекомендую почитать и сделать вывод - откуда вы можете получать дополнительных посетителей на свой блог.

Итоги конкурса "Брюс Ли" меня несколько разочаровали оказалось, что блоггеры далеки от боевых искусств и не смогли точно определить, какой же стиль был основой боевого искусства Брюса Ли.
Брюс Ли начинал с Винь Чуня, обучавшись у Ип Мана. Именно из фильма про Ип Мана был и приведен фрагмент. Потом Брюс создал свой стиль джет кун до. Я кстати тоже азы изучал.
Победители:
Работа в интернете для Вас - понятно о чем блог
Колючий сеошник опять угадал. Кстати он обнародовал свои доходы за март. В мартовском стриптизе сравните со своими.
И опять Первый о СЕО. Правда он обозвал стиль "юнчунем".

Насчет мини-конкурсов. Может быть вместо ссылок сделать небольшие вознаграждения по 1-5 баксам победителям? Или постовые лучше? Жду ваших советов... Но мини-конкурсы буду проводить регулярно.
А теперь очередной мини-конкурс.
"Предсказатель"
Надо угадать сколько будет RSS-подписчиков у этого блога 15 мая, т.е. через полтора месяца.
Победителями станут те кто будет наиболее близок к прогнозу. Но призовые не получит никто если все промахнуться на более чем 500.
В качестве приза: постовые и может еще что

14 коммент.:

Мне в ротобан суваться рано, да и с моими то текстами на блоге вообще нет смысла, надо серьёзнее писать.
Система получается для тех блогов которые подают надежды так как популярным блогерам проще и лучше напрямую найти рекламодателя.

Ну и по традиции о мини конкурсе )
3333 подписчика будет как мне кажется.

Я бы не сказал, что рано. Ротобан демократичная биржа даже малопосещаемые юкозовские сайты принимает. Правда цены тоже адекватные посещаемости.
Заявка принята

2800

Вопрос на засыпку: как оценить сайт? В том смысле, сколько с него постовой стоит, сколько блогролл и т.д. Наверняка же есть какие-нибудь сервисы.

П.С. Я тут подумал: после съемки в фильме про войну, ты у нас "Комиссар Рекс" получаешься? :)

Роль маленькая. И то практически все вырежут. Более того я играл чувака которого подозревают, что он шпион абвера.

насчет оценки. Я делал уже налогичный пост, но походу с учетом нового опыта новый сделаю

да, я вот попробывал добавить на несколько сайтов эту систему, но пока с посещалкой и тематикой моей мало кто найдется кто захочет купить место)

Поэтому заклепку с контекстной рекламой и надо вешать. Появятся рекламодатели автоматом меняется

Я в ротабане один баннер продал на нулевом практически блоге:) http://www.pro-smart.ru , дешево конечно, но это только начало, а цена адекватна посещениям
а с джет кун до я все таки угадал, просто не думал что настолько базовый:) пусть будет винчунь. произношение то у всех разное:)
К примеру в китае кошек подзывают миу миу, а не кис кис:) разница не лицо

а про конкурс пусть у тебя будет 3013 читателей, люблю ровный счет:) я уже плюс один

Джет кун до - это компилированный стиль Брюса Ли. Он его создал и в ДКД очень много вошло с Винчуня.
Чего-то никто не пишет цифр типа 4000 или 4500 или вообще 5 тысяч. Народ не верит?

не знаю, 5000 это много, такой прирост за полтора месяца это многовато. Но если будет я тебе бутылку пива пришлю:)
ипман кстати неплохой фильм я зимой его посмотрел
:)

2900 подписчиков.

подумал вернуться к ротабану чтоли после твоего поста

Я работал с этой биржей. Что-то она мне не очень понравилась!!!