Система монетизации сайтов

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Апдейт PageRank прет по-новому

Вчера заметил что у пары моих форумов изменилось значение Page Rank Гугла. Сначала подумал доап как обычно. Сейчас смотрю в одном из сервисов еще 13 сайтов поменяли это важное значение, от которого зависит заработок при продаже ссылок, постовых и обзоров. Я не наручивал специально данный показатель, но кое-какие выводы по апдейсту все-таки сделал. Их вам и представляю. Хотя вполне возможно апдейт еще идет и завтра будут другие значения. Но отмечу на данный момент.

Всего у меня апнулось 15 сайтов. Из них 7 потеряли 1, причем 3 обратились в абсолютный ноль. Потери постигли автогенерируемые сайты, а также сайты для людей. Причем один сайт имеет посещаемость до 1000 хостов в сутки, а PR ушел в ноль.

Также не оправдались надежды на пару сайтиков. У одного по всем рассчетам PR должен был восстановиться до 4 или хотя бы до 3. Тоже посещаемый сайт до 6 000 хостов в сутки. Но не фига. Второй сайт не склеился (новый домен прикрепил). У этих проблемных сайтов есть общее -  на них в разное время были установлены ифреймовские счетчики трафбиза, а сейчас стоит партнерка по мобильному трафику. Не спорю выгодно, но видно мобильный редирект не нравится Гуглу. Или это последствия трафбиза. Думаю следующий ап покажет что к чему.

Фактор нового контента не сыграл никакого значения. Выросли значения и упали как у обновляемых, так и сайтов которые вообще не трогал. Значит это поисковику до звезды.

Благотворно сказалось на ПР англоязычных сайтов продвижение статьями. Напомню я прогонял сайты по каталогам статей. Двоечка на мордах двух сайтов.

Пара молодых сайтов получила по +1 и главное выросла в выдаче Гугла, а вот в Яндекс до сих пор не попали.Гуглу вообще наплевать на то как ведет себя Яша. Идут в гору сайты, которые в бане у Яндекса.

Другой особенностью Гугла стал перманентный прдейт индекса, постоянно меняется количество страниц в индексе. Есть интересная тенденция - там где количество страниц в инндексе Гугла растет, то и PR либо стабилен, либо растет. Раньше было по фигу.
Еще не делал анализ изменения внутренних страниц сайта, но это позже. Вполне может быть что внутряки не уступают морде. Например в этом блоге страница с антимаулнетизмом была с PR 5 при морде 3-4.
Так что проверяем изменение значений PR на своих сайтах и блогах и делимся выводами.

54 коммент.:

Да все своим ходом идет.
Где-то рост где-то падение. На одном сайте я сильно веса поправлял, там пр с главной сильно "растекся" по внутренним, полагаю. Внутренние с нуля до pr-2 много поднялись без дополнительных ссылок на них, в топ повылазили. Это главнее имхо.

У меня как то все на месте. На паре MFA-шек только PR+2 и все...

Странно а у меня без изменений, хотя работы велись.

У меня явно дал о себе знать прогон по каталогам статей. Впервые 1. Теперь жду АПА ТИЦ. В прошлый раз сняли все в ноль. Жду, что вернут пузомерку.

По моим наблюдениям произошло глобальное перераспределение ПР. Вообще, в января-феврале сильно подкрутили алгоритм: постоянно наблюдаю скачки/падения трафика на своих ресурсах (12 СДЛ) логики пока не вижу никакой (хотя она наверняка есть), на 8ми моих ресах ПР пошел вниз, на 4х вверх. Одному новому блогу дал +4.

У меня тоже PR слетел, хотя массу то наращивал, видать где-то перестарался. А с Тиц еще хуже (печалька)

У меня на двухнедельный сайт прибавилось +1, практически не продвигался. А на продвигаемых ресурсах по нулям, хотя есть запросы в топе.

Месяц назад сменила домен на одном из блогов. Показатель автоматически обнулился (с 3 до 0), а сегодня на счетчике красуется четверка;)
Второй сайт переехал на новый домен меньше месяца назад, раньше тоже был троечный pr, сегодня он получил 2 (тоже прибавление +2). Никаким образом проекты не продвигались, кроме наполнения.

У меня новый форум (18 дней) получил PR +2
после 3 дневного наращивания ссылок.
Всего было оставленно около 40 ссылок, многие еще не попали в поиск. Тица не дождались, собираемся на выходных задействовать другую технологию, приоритеную для апа ТИЦ. А вообще за последние месяцы на втором форуме, заметил очевидное приток трафика с google и яндекс. Новых тем не добовлял, ссылки не наращивал, а посещения выросли +80 буквально как на дрожах, за 1 месяц. Всего форум имеет около 160 посещений в сутки. На выходных 180-200.

Вот как-то так. Поговаривают, что сейчас ПС меняют какие-то алгоритмы? Может они сыграли такую роль для моих ресурсов...

Странно, но замечаю тенденция, когда сайта-однодневки (и 3 месяцев нету) получают ПР 1, а проекты, над которыми стараюсь и прогоняю - только теряют... Вот например недавно сайт, которому нету и пол года получил ПР 1, а старенький (3 года) ИЦ 10 ПР3 стал ПР 1((( Пичально...

У меня был сайт c PR1 и статичный. После перевода его с "простого html" на Wordpress и написании нескольких страниц дошел до pr-2 по последнему "апу". Посещаемость не более 100 человек в сутки. Видимо, посещаемость вообще не влияет, раз сайты с 1000-ными посещениями падают до 0.
Так вот почитал я статью, и страшно стало, что в один миг может "всё" рухнуть.
И ещё: Гуглу дейстивтельно без разницы на фильтры Яши. У меня один сайт так и не прошел индексацию в Яше. А в Гугле всё отлично. Но сайт пришлось "бросить". Яндекс тоже важен.

А моему блогу уже больше года, и пр не давали никак, а после этого апдейта присвоили двум страницам пр1, а у главной по прежнему ноль (((

Для меня плохой апдейт. Тому кому не нужно вроде - дали +, кому нужно и положено уже по сроку службы (старый сайт и торгующий ссылками другой) - отняли...

А я недавно узнал, про ТИЦ и PR (сайтоделание для меня просто хобби). Какая это замороченная штука. Проверил свой сайт: ТИЦ 0 PR 2
Учитывая, что я вообще не заморачивался на эти темы, новость меня порадовала и вдохновила. Ну, думаю, ещё надо контента подкинуть на сайт, раз его Google полюбил... Сделал...
Недавно проверил снова и после последнего апа PR уже 1.
Херня какая-то, неуправляемая, скажу я вам ребята!

+1 на сайте - морда. Есть 2 страницы с PR2. Странно, думал что у морды будет тройка. Огорчился немного

На самом деле не понимаю как распределяется pr на сайты, вот у меня до апа 3 было, сейчас 2.

А у меня сайту год. PR ТИЦ нулевые, занялся его раскруткой месяц назад, у гугла в выдаче на задворках, а сегодня сайт появился в индексе Яши и первое место в выдаче по основным ключевым словам. Это радует)

У меня тоже на днях Пр подрос :)
ПРавда на одном только сайте...

Странно у меня обычно с ростом PR обычно резко трафик увеличивался а щас +1 а трафик упал(

А у меня молодой сайт получил первую 1. Мелочь конечно, но приятно

2 месячный блог с 20 уникальными статьями получил 1 PR, а старый проект с 3000 хостов в сутки потерял -2 PR (

Та же ситуация как и у пользователя Женька, на сайте какой прогонял по каталогам ПР упал на 1 а на новом сайте наоборот с 1 до 3 поднялся... вот и пойми этот google?

у меня ап удачный. я даже на поддбомены пр получил)) Р:

Надеемся на лучшее, у меня блог молодой. только начал развиваться ,посмотрим что будет дальше.

А я перед апом за две недели начал блогом заниматься.т.е. ток открыл его и пр 2 получил,правда эт только для главной страницы,внутренние по нулям!

заметил что апдейт дали тем сайтам у которых был сквозняки

да у меня тоже то вверх то вниз

Евгений, Попробуйте сделать качественную перелиновку страниц.
Возможно вам это поможет

сейчас апдейт дают всем у кого сайт более года, но только PR1!

Я в этом апгрейде не заметил совершенно ни каких изменений ни на одном из своих сайтов... Наверное,, работы по ним велись не достаточно активно.

Уж не знаю с чем это связано, с тем, что ссылочная масса для моего 2х месячного творения под названием "сайт", планомерно наращивалась или с тем, что даже однодневкам дали PR1, но свою заветную единичку я все таки получил )
Значит дело пошло...
ТИЦ, понятное дело, по нолям (

У меня есть один проект. На него только две ссылки - с Рамблера и с одного с большими показателями ТИЦ и ПР. Так этот сайт за 1 месяц своего существования получил ПР2. Д

Давно уже не гонюсь за ПР. И как бы проверил - везде все тихо. НИкаких изменений.

У меня противоположная ситуация! Несколько сайтов с 0 получили сразу по 2-3ПР;)

+3
Доволен апом в целов..

Постоянно ведутся работы по увеличению ПР, покупаются ссылки, размещенные в популярных каталогах статей, но ... к сожалению, данный АП ничего не дал. Надеемся, что следующий покажет себя с лучшей стороны! Автору спасибо за статью!

И у меня в ноль но ГС не жалко

На молодых проектах ПР подрос, а вот со старыми проблема, осталось на местах. Хотя хорошо что хоть не опустились)

...Не спорю выгодно, но видно мобильный редирект не нравится Гуглу...

Т.е. зарабатывать Гугл не дает на это виде? Выходит все идет к тому, что кто-то хочет стать монополистом. Или просто "перестройка" алгоритмов сказалась.

...Пара молодых сайтов получила по +1 и главное выросла в выдаче Гугла, а вот в Яндекс до сих пор не попали...

Так старт-ап всегда проще, как мне казалось. Сложнее удержать позиции. Там по-ходу дают возможность новичкам, а с индексированных good - больше спрос)

Неужели Гугл родил апдейт!

может быть я не прав, но по поводу ПР я вообще никогда не заморачивался. Гугл более адекватен чем Яндекс и ПР наращивает стабильно, главное не бросать наращивать ссылочную массу. А вот Яндекс ведет себя, мягко говоря, непонятно... В упор не видит ссылки с белых трастовых сайтов...

У меня с нулевого показателя изменился на +1 при проплаченной рекламе на addwords, можете совпадение, но как-то все равно подозрительно. Спасибо за пост, задумался.

На сайте которым почти не занимаюсь ничего не изменилось, как был PR 2 так и остался. А вот на новом, который появился в сети всего за 2 недели до апгрейта, PR 1, это был неожиданный, но приятный сюрприз. Кроме как Жукладочником, ничем не пользовался.

Вообще не понятно как пр распределяется. На многих сайтах 1 и не растёт никак.

сделайте грамотную перелицовку, распределите ссылочный вес, нарастите ссылочную массу

интересные факты,
мой сайт в поиске гугл каждый раз понижал при добавлении новых публикаций, сейчас 2 месяца ничего не меняю, в поисковике постоянно растет, мне бы добавить пару фоток, но не знаю сбросит ли он все мои старания )))

Да гугл не совсем понятно ранжирует

А у меня вообще все слетело:(

Хорошо что у меня все пузомерки по нулям. Нет повода расстраиваться.

Понять как Google распределяет PR похоже не дано никому :)

Я считаю что инвестиции в сайты - это перспективное дело!Ведь создав сайт, можно даже с нулевиков уже получать пассивный доход с бирж ссылок!Ну а подняв ТИЦ до 30, можно с сайта иметь доход и оплачивать интернет!А если создать 20-100 сайтов, то вот вам пассивный доход в несколько тысяч долларов в месяц!

Что Google не спешит апдейты делать. Яндекс один раз в месяц, а Google уже два и ни чего. Я наблюдаю два месяца, может он давно молчит.