Система монетизации сайтов

суббота, 3 апреля 2010 г.

Пасхальный апдейт PR. Несколько 4 получил, а на 5-ку этот блог не вытянул. Ссылка на сервис массовой проверки PR. Сквозняки рулят


Гугл мочит как обычно. Прямо в канун Пасхи выкатил апдейт Page Rank (PR).  В этом году католическая и православные Пасхи совпали и поэтому Гугловцы решили сделать всем такой подарок. Что сказать пост "Блог получил PR 6. Анализ "правдивости" сервисов прогноза PR." был хоть и шуточный, первоапрельский, но именно он определил самый точный сервис. Догадайтесь какой, учитывая что этот блог получил PR 4. 

Вообще четверок в этот раз я нахватал добре. Но не столько сколько бы хотелось.  5-ок нет ни одной. Видно Гугл послбуху не дает. Хотя и PR 4 нормальный вариант, не так уж и плохо. Думаю что в целом повышению показателя обязан сквозным ссылкам и сетлинку (читаем пост "Биржа ссылок и статей SetLinks - пристанище для сайтов на народе, юкозе, блогов на ЖЖ и Блогпосте. Сквозняки за копейки" ). 

Поэтому если есть возможность взять сквознячок, особенно нахаляву берите. Для PR - это самое то. А массово проверять сайты и блоги ТИЦ и PR можно здесь

Ну и напоследок: 

Христос Воскресе!

С праздником друзья!

8 коммент.:

Воистину воскрес = )
И с апом поздравляю )

у меня блог получил двойку (вырос на один пункт) - я рада. Ни за что не платила деньги

И тебя с праздником,
Я тоже взял на двух проектах по 2 на одном 3 и на 1 1
:( на других и на сеошном блоге увы ничего, молодой сильно, в песочнице сидит:(
Впрочем если другие и не должны были получить ничего то первый seo на мой взгляд должен был:( теперь еще ждать квартал
Скорее бы уж ап тица был

С праздником Воскресения Христова! У меня тоже +1 в подарок. Заметил, любят раздавать подарки к праздникам- Новый год, теперь Пасха. Какой интересно следующий значимый по версии Google?

У Христа грузинский флаг?

Надо же, я уж думал апдейт никогда не случится. Уже целых 4 месяца и 4 дня с последнего апа прошло!
Блин, если честно, я ждал что получу больше чем 2. Все таки много хороших буков есть. Ну да ладно, буду надеяться на следующий ап, чтобы четверку получить, ну или как минимум тройку то точно!

А что значит "Сквозняки рулят"?..

Сквозняки - это сквозные ссылки. Ссылки со всех страниц