Система монетизации сайтов

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Суперпростые конкурсы для блоггеров с денежным призовым фондом в 300 $ и в 3600 рублей. Надо всего лишь помечтать или задать вопросы


Продолжаю информировать народ о конкрусах в интернете для блоггеров в рамках благородной затеи
"Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!". Из текущих я бы рекомендовал 2 наиболее простых и вместе с тем с неплохим призовым фондом.

300 долларов за мечту

Первый конкурс проводит мой относительный земляк Вовка из Армавира, славного города Юга России.

Суть конкурса проста - надо хорошо помечтать. И написать в своем блоге про мечту и разместив при этом ссылки на спонсоров конкурса, которые не пожалели 300 баксов на поощрение лучших мечтателей, среди которых и будут распределены призовые

Срок до 1 июня. Как видите все просто. Полные условия здесь.


3600 рублей за вопрос

Другой конкурс тоже не из трудных всего-то надо задать бойцам проводящим конкурс 3-5 вопросов, касающихся поисковой оптимизации или интернет маркетинга. и написать об этом в своем блоге. Полные условия здесь. Призоые делятся на 5 победителей, за первое место достанется 1500 рублей, что тоже неплохо. Окончание срока конкурса 18 апреля.

Я тоже может приму участие в конкурсе, поскольку у меня у самого масса вопросов по поисковой оптимизации.

Кстати, мой мини-конкурс также продолжается. До сих пор нет 3-х победителей правильно тответивших на вопрос, где находятся на территории России самые древние православные монастыри? Еще раз напоминаю, что они не обязательно действующие и должны быть не остатки стен или фундаментов, а хотя бы здания храмов монастырей. Я не ожидал, что такой простой вопрос встретит такие трудности. На иллюстрации к посту - катина Федоренкова "Большая вода". Весна все-таки пришла

1 коммент.:

Благодарю земеля за поддержу. Буду рад сотрудничеству. :-)