Система монетизации сайтов

четверг, 8 апреля 2010 г.

Новая цель эксперимент - увеличение посещаемости блога до 1000 в сутки. Или посетителей по осени считают


Этому блогу я не особо придавал внимания, поскольку он не является для меня основным источником заработка. Но сегодня меня пробила мысль, а почему бы не сделать так, чтобы он, крутящийся на бесплатном хостинге, не приносил бы доход в месяц тысяч 30 рублей в месяц?
Мысль выплеснулась из подсознательного - слишком много времени потратил я на ведение этого блога. Кстати, ведя его я сам многому научился и уложил в своей башке некоторые вещи по заработку в интернете и по продвижению сайтов. Пытаясь изложить простым языком специфические вещи для моих читателей, сам более глубже врубился в тему.
На днях анализировал и причины ошибок в продвижении именно этого блога, его преимущества и понял, что блог реально монетизировать и вывести на принципиально новый уровень.

Доход вырастит в разы, если будут достигнуты некоторые показатели:
- Суточная посещаемость составит более 1000 хостов (уникальных посетителей) в сутки.
- Блог войдет в ТОП-10 различных рейтингов блогов по заработку в интернете, продвижению (читай "Мой рейтинг рейтингов блогов. Какая польза от рейтингов" )
- Блог войдет в ТОП-100 рейтинга блогов Яндекса
- Количество RSS-подписчиков будет более 5000

Основным показателем здесь конечно служит посещаемость. Будет посещаемость, будут и ТОПы в рейтингах, и подписчики. Поэтому ставлю цель выйти на посещаемость 1000 хостов в стуки к 1 сентября. Каким образом я это буду делать - обязательно расскажу. Причем, методы выберу беззатратные и по деньгам и по времени.
Да, забыл упомянуть, что эксперимент заставляет жизнь проделывать - дом я строю. В этом году надо стены вывести и крышу поставить, без денег никуда. Напомню историю моего домостроительства:
- 2008 год (конец) - собраны деньги и приобретен участок в прекрасном месте на границе с лесом (заказником), в 10 километрах от центра города
- 2009 год - выравнена площадка, залит основательный фундамент 50+ см в ширину, закуплено 40 тысяч кирпича, металл. Подведено электричество. Заложен сад, огород, виноградник - тоже работенка непростая.
А что в этом году удастся, один Бог знает.
* * *
Но ни строительство, ни блоггерство не будет осуществимо, если здоровье подкачает. Одним из слагаемых здоровья является хороший сон. Ортопедические матрасы обеспечат здоровый сон. В интернет-магазине sonno.ru хорошие цены, превосходный выбор, консультации специалистов.

4 коммент.:

Ухты, хорошая цель. У меня пока по скромнее будут цели, но я надеюсь наверстаю. У меня пока посещалка - порядка 100 в день, продвинуть бы до 300 )))
Хорошо, что наткнулся на этот блог, буду следить, так что один уникум у вас добавился.

Кстате, вот моя электронка - Hangman@mail.ru
Это по поводу размещения своего поста у вас.

Хорошо что есть цель и желание её достигнуть :) Для успеха помоему больше ничего и ненужно)

Удачи буду следить за успехами (в принципе давно слежу).

P.S. Мне бы хотяб 30 подписчиков набрать XD

На мой взгляд, не существует методов продвижения беззатратных одновременно и по деньгам, и по времени - увы...