Система монетизации сайтов

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Реклама и продвижение манимейкерского блога. Гостевой пост от Кемеровского бомжа, которые покупает постовые в блогах


Очередной гостевой пост в рамках моей "бессрочной акции: "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом"
выдал небезызвестный в Сети, но неизвестный в лицо Кемеровский бомж. Он пишет о важном - о раскрутке блога .


Реклама и продвижение манимейкерского блога

В этом посте я собрал свою статистику по рекламе моего блога с помощью системы контекстной рекламы Daos, которая установлена на некоторых вебмастерских сайтах и сервисах.

Чуть больше месяца назад я озаботился продвижением этого блога Бомжа. Активные работы в этом направлении тормозились в основном из-за отсутствия нормально дизайна, т.к. иногда мне просто противно было заходить на свой собственный блог, и видеть это сине-зеленое уг.

Сменив дизайн, я начал работать над продвижением. Работы над блогом были разделены на несколько частей:

1. Контент. Был написан пост про одностраничники, в котором спалилась интересная тема, и ряд других достаточно качественных текстов, обзоры партнерок онлайн-магазинов, игровых партнерок. В целом к написанию постов начал подходить гораздо ответственнее, я думаю старые читатели моего блога это заметили. В принципе изменил подход к написанию постов: теперь все идеи постов записываются в тетрадку, а потом в течение пары дней "варятся в голове" и только потом сажусь писать.

2. Поисковое продвижение. Пробежался по старым постам: внутренняя перелинковка, оптимизация старых постов, и, вуаля, поисковый траффик увеличился вдвое. Начал покупать постовые в блогуне и напрямую у блоггеров.(Кстати, я продолжаю покупать постовые, пишите в почту alex@seokemerovo.ru письма с предложениями.) Был написан пост про заработок на сайтах, в планах еще 5-10 текстов под ПС.

3. Покупка строчек в блоках Daos. По сути, это просто покупка траффика по весьма привлекательным ценам. На этом пункте я остановлюсь поподробнее. В манимейкерской блогосфере я нашел 5 сайтов, на которых можно купить рекламные объявления, и которые удовлетворяли моим требованиям.

К сожалению, это был не эксперимент ради получения каких-либо данных, и в расчетах будет достаточно много погрешностей(ниже опишу почему), но общую картину можно составить.

4. Баннерная реклама блога. Этот пункт только начинаю осваивать, буду покупать баннеры в Ротабане.

Сайты на которых я покупал рекламу, через систему Daos

1. Форум блоггеров Bgtalk.ru. Стоимость 0.5$, в ротации участвуют 7 объявлений. Форум дал наименьшую отдачу из-за своей низкой популярности, и специфической аудитории, в которой основная масса блоггеры, а не манимейкеры, бомжи, сеошники.

На данный момент объявление до сих пор не снято с показов и статистика следующая: время жизни: 910 часов 50 минут, показов 5621, кликов 28, ctr=0,5%. Относительно слабые результаты по траффику, но если использовать не только ради траффика, но и для "эффекта запоминания блога", создания имиджа, то использовать стоит, благо, что цены не кусаются.

Ссылка на покупку рекламы на Bgtalk.

2. Seominds.ru. Стоимость 0.5$, в ротации участвуют 7 объявлений. Время жизни моего объявления составило около 650 часов. Точных цифр по статистике объявления у меня не сохранилось, но по количеству кликов было явно лучше бгтолка.

Также невозможно высчитать количество кликов по статистике ли.ру, потому что дополнительно я публиковал в этой социалке анонсы своих постов.

Ссылка на покупку рекламы на Seominds

3. Форум Webmasters.ru. Стоимость размещения 1$, в ротации участвуют 10 объявлений. Мое объявление провисело около 500 часов, что дало примерно 100 уников за март месяц. Точную статистику можно посмотреть по моей статистике ли.ру.

Ссылка на покупку рекламы на Webmasters.ru

4. Hellwebmasters.com. Рейтинг вебмастеров, аналог Topsape.ru. Рекламная строчка откручивается одновременно на рейтинге, блоге DimaX.biz, и каталоге партнерских программ Your-Money-Here.com. Стоимость 1$, в ротации 10 объявлений.


Мое объявление до сих пор показывается и на данный момент показывает самый высокий ctr! Но общее количество показов оказалось не велико, из-за большЕй конкуренции между объявлениями(10 vs 7). Статистика: Кликов 164, показов 3158, CTR 5.19%.

Ссылка на покупку рекламы на Hellwebmasters.com

5. Рейтинг Topsape.ru. Кроме самого рейтинга откручиваются на блоге Спрута и на сервисе анализа сайтов. Причем еще месяц назад оплата бралась только за показы на Топсапе, а размещение на двух других ресурсах шло бонусом, теперь же показы на блоге и сервисе оплачиваются.

На Топсапе стоит другой скрипт рекламы, но суть его не меняется. Основное отличие оплата берется не за сам факт размещения объявления, а за показы - 2$ за тысячу показов. Реклама на Топсапе существенно дороже рекламы в аналогах, но и кликабельность, одна из самых высоких.

Тут важно дополнить. При размещении рекламы на Топсапе важно смотреть на количество объявлений в ротации - чем больше объявлений, тем меньше шансов, что оно будет показано одному и тому же унику. Кликабельность будет выше.

Ссылка на покупку рекламы на Topsape.

Также блок Даоса стоит на блоге разработчика системы(5 объявлений, стоимость 0,5$), по этому блогу никакой статистики нет, строчки закупил буквально только что. Ссылка на покупку.

На кликабельность объявлений, естественно, влияет текст самого объявления. Текст должен цеплять читателя и вызвать интерес. В основном, я использовал объявления "Я заработал 5000$ на дейтинг траффике". Цифры цепляют читателя и он кликает :)

Таким образом, потратив около 7 баксов на рекламу я привел на свой блог около 500 посетителей и получил 100 новых подписчиков. Удачно Вам прорекламироваться!

С Вами был Алексей Кемеровский.

Читаем продолжение от Кемеровского: "Реклама и продвижение манимейкерского блога#2"

* * *
Партнер моего блога - форум вебмастеров, узнай действительно полезные вещи онлайн фотошоп просто, полезно и понятно

8 коммент.:

Весьма интересный пост. Только не особо понятно по поводу 7 баксови 100 подписчиков ...т.е. реклама стоила по баксу???????

Советую еще рекламу на pr-cy - за 2$, если грамотно подобрать время, можно получить 50-200 переходов за несколько часов. Это оказалось гораздо эффективней, чем реклама в daos системах. Хотя и не так удобно..

Если прикинуть, то 7 баксов или 200 рублей за 1 подписчика, то это чего-то слишком хорошо

Мне вот интересно, а ТС не анализировал по фидбурнеру откуда идет в основном чтение обновления его блога. Что это за новые подписчики? Которые шарят и знают что такое РСС или тупо на форму с мылом подписываются?

Spryt, спасибо за подсказку.
Сегодня опробывал :)

Rex711, анализ действий подписчиков не проводил.

Пост полезным оказался.

http://seokemerovo.ru/archives/1593
Продолжение