Система монетизации сайтов

вторник, 6 апреля 2010 г.

Анфиса Чехова отожгла вновь. Запела


Про желанную девчонку для многих пацанов Анфису Чехову и ее сиськи я писал уже. Точнее клип размещал Анфиса Чехова все же лучше Анны Семенович. Она умеет полоскать рот публично. Коньяком. Видео Но как оказалось Анфиса Чехова богата и на иные таланты. Она еще может петь. Правда жесть что получается. Если бы сисек не было, то можно было бы и не смотреть

7 коммент.:

Пока читал текст вспомнил песню:

У нее глаза в 500 карат,
У нее загар, как шоколад,
У нее фигура высших сфер,
У нее 4-й размер.
У нее ноги аж от бровей,
Все модели завидуют ей.
Но есть один страшный изъян,
И о нем она скажет сама.

Ах, какая невезуха!
Абсолютно нету слуха.
А кому какое дело,
А мне бы дали,
А я бы спела.
Ах, какая невезуха!
Нет ни голоса, ни слуха.
Не знаю нотных алгоритмов,
Но, говорят, есть чувство ритма.

Помоему в тему )

Зато сиськи большие

Ну да в песенке незабыли упомянуть:

У нее 4-й размер. = )) (хотя сам лично не фанат, 2 самый нормальный как по мне ) )

Мда, хочется славы человеку :-). Вот как это называется. Хотя зачем? И так уже по горло.

мне она больше нравица, чем семинович

Ужс... Она еще и поет

Чиччолина и в политику своей шкуркой дорогу проложила, и Анфиска если пройдет - не удивлюсь)))