Система монетизации сайтов

четверг, 1 апреля 2010 г.

Блог Алаича - СЕОшника и фотографа. А прошлый пост был первоапрельской шуткой


Мой предыдущий пост Блог получил PR 6. Анализ "правдивости" сервисов прогноза PR. Итоги конкурса "Угадай ангела". новый конкурс был первоапрельской шуткой. Апдейта PR не было, соответственно блог 6-ку не получил.

Но это не самый мощный прикол. Самый клевый прикол был в 1957 году когда BBC передало что в Швейцарии удался небывалый урожай макарон. Слушатели и зрители стали звонить в телерадиокомпанию и спрашивать а как же выращивать макароны? На что им был дан ответ: положите макароны в томатный соус и надейтесь на лучшее.

А вот конкурс "Брюс Ли" там был объявлен реально. Но похоже среди блоггеров знатоков восточных единоборств немного. А жаль. Поэтому конкурс все еще продолжается.
Однако вернемся к серьезным реалиям. Я по серьезному хочу представить Блог АлаичЪ'а - блог сеошника и фотографа. Алаич не так давно стал вести блог, но прогресс его очевиден и он крепко вгрызся в тему продвижения сайтов. Но у блога есть недочеты с моей точки зрения - дизайн, а точнее черный фон для текста. Читать неудобно. А вот темы там поднимаются рульные. Я рекомендую особо почитать блоггерам:
- 4 шага для увеличения трафика на блог - расписано чему в день посвящать сколько времени, чтобы привлечь посетителей на блог. Эдакий кусочек тайм-менеджмента.

- 10 правил эффективного использования ключевых слов для SEO - использование потенциала поисковых систем - одна из стратегий, которой надо придерживаться блоггеру.

Иерархия потребностей SEO - вот эта статья наверное ключевая на данный момент в блоге Алаича. Я бы назвал ее фундаментальной и незаслуженно обделенной вниманием коллег. Статья разъясняет базовые принципы и ставит все на круги своя с точки зрения поискового продвижения сайта или блога. Эмпирическим путем я пришел к практически тем же выводам, что сделал Алаич.

И еще приятный момент - Алаич хороший фотограф, о чем свидетельствуют его авторские работы, представленные на блоге. Одну из них в стиле ретро я и помещаю в качестве иллюстрации.

3 коммент.:

А чего комментов ни одного :( Обидно...

Хороший блог у Алаича, а вот мой блог http://artemiy.in

Классный блог)) Мне реально работать помогает)) Спасибо***