Это не антимаулнетизм. Это полезные советы!
Схематично весь процесс заработка в интернете можно разбить на четыре следующих этапа:
Создание ресурса для заработка (сайт, рассылка, блог, сообщество, форум)
Обеспечение трафика (посетителей на ресурс)
Конвертация – превращение посетителей в покупателей, в щелкателей по рекламным ссылкам, зарегистрированных пользователей и т.д.
Обналичивание денег.
Большую часть постов в этом форуме я посвятил второму разделу, а точнее обеспечению трафика (посетителей) с поисковых систем, поскольку на мой взгляд это самый долгосрочный и дешевый способ привлечения посетителей. Но сами себе посетители – еще деньги. Посещаемость надо превращать в деньги. Показатель характеризующий сколько посетителей превращаются в ДЕНЬГИ и называется конвертацией.
Допустим у вас на сайте из деньгоприносящих программ стоят объявления ГуглАдсенс. Показателем конвертации будет отношение числа кликов по ссылкам от общего числа показов страниц сайта. Считается, что на нормальном сайте хорошая конвертация по рекламе составляет 5-6%. Т.е. если 100 посетителей просматривавших по 1-й странице сайта, кликнут 5-6 раз это нормально. Если меньше 3% конвертация, то уже надо думать. Недавно читал резуьтаты одного исследования. Там были приведены цифры, что щелкателями по рекламным ссылкам являются всего лишь 6% пользователей сети. Поэтому надо стремится к этой цифре.
Однако на сайте как правило стоит не только реклама, есть и другие способы. Одной из самых популярных методов является размещение реферальных ссылок, баннеров и т.д. партнерских программ интернет-магазинов по продаже всего угодно – Виагры, запчастей, компакт дисков. Партнерские программы платят как правило за результат – т.е за покупку, которые совершают посетители с вашего ресурса.
У каждой программы свое значение конвертации в зависимости от качества трафика и самого товара. Это значение разное для каждых и определяется эмпирическим (опытным путем). Например, в партнерке по продаже Тренажеров Фролова конвертация составляет 1 к 200-250 для моих ресурсов. Это означает, что только один посетитель из 200-250 человек, перешедших по моей реферальной ссылки покупает тренажер Фролова. Есть программы где конвертация сменьше, есть больше. Всезде по разному и все зависит от качества трафика (откуда грубо говоря пришли – с рекламируемой на Так.ру рефссылки – это одно, а с сайта посвященной определенной тематике другое). Грубо говоря, все зависит от заинтересованности в конкретном товаре аудитории.
Зная значение конвертации, и количество денег, которое принесет один покупатель (или щелкатель по рекламе можно рассчитать ожидаемую прибыль и в целом эффективность проекта. Вы точно например знаете что тот же Тренажер Фролова купит каждый 250-й пользователь перешедший на партнерскую программу с вашего ресурса. Выхлоп с каждого тренажера получается чуть больше 300 рублей. В итоге каждый клик реально вам приносит 1 рубль 25 копеек. Об этом я подробно писал в посте Заработок в интернете. Закон больших чисел и Капитал Карла Маркса
Зная статистику посетителей своего ресурса и количество переходов на сайт партнерской программы вы вычисляете сначала конвертацию своего ресурса для данной программы, например 1 к 20 (каждый 20-й переходит), а затем умножаете на конвертацию партнерки выходите на итоговую цифру сколько вам приносит денег тысяча показов старниц или сколько надо посетителей для покупки одного товара. Например, тот же тренажер Фролова 20х250 получается 5000 посетителей на 1 покупку. Для посещаемого ресурса это не так уж много – пара дней, или вообще полдня. Для специализированного сайта неделя-10 дней. . Учитывая, что как правило стоит несколько партнерок плюс реклама, плюс баннеры, плюс деньги за платные посты, оплачиваемые Блогуном и выходит неплохо.. Курочка клюет по зернышку и денежки зарабатываются.
Я уже упоминал, что уровень конвератиции зависит от качества трафика. Как ее поднять я расскажу очень скоро….
Тем кому не терпится заработать на своем молодом блоге прошу регистрироваться в программе Блогун.ру
Полезно
Психологические тесты
Создание ресурса для заработка (сайт, рассылка, блог, сообщество, форум)
Обеспечение трафика (посетителей на ресурс)
Конвертация – превращение посетителей в покупателей, в щелкателей по рекламным ссылкам, зарегистрированных пользователей и т.д.
Обналичивание денег.
Большую часть постов в этом форуме я посвятил второму разделу, а точнее обеспечению трафика (посетителей) с поисковых систем, поскольку на мой взгляд это самый долгосрочный и дешевый способ привлечения посетителей. Но сами себе посетители – еще деньги. Посещаемость надо превращать в деньги. Показатель характеризующий сколько посетителей превращаются в ДЕНЬГИ и называется конвертацией.
Допустим у вас на сайте из деньгоприносящих программ стоят объявления ГуглАдсенс. Показателем конвертации будет отношение числа кликов по ссылкам от общего числа показов страниц сайта. Считается, что на нормальном сайте хорошая конвертация по рекламе составляет 5-6%. Т.е. если 100 посетителей просматривавших по 1-й странице сайта, кликнут 5-6 раз это нормально. Если меньше 3% конвертация, то уже надо думать. Недавно читал резуьтаты одного исследования. Там были приведены цифры, что щелкателями по рекламным ссылкам являются всего лишь 6% пользователей сети. Поэтому надо стремится к этой цифре.
Однако на сайте как правило стоит не только реклама, есть и другие способы. Одной из самых популярных методов является размещение реферальных ссылок, баннеров и т.д. партнерских программ интернет-магазинов по продаже всего угодно – Виагры, запчастей, компакт дисков. Партнерские программы платят как правило за результат – т.е за покупку, которые совершают посетители с вашего ресурса.
У каждой программы свое значение конвертации в зависимости от качества трафика и самого товара. Это значение разное для каждых и определяется эмпирическим (опытным путем). Например, в партнерке по продаже Тренажеров Фролова конвертация составляет 1 к 200-250 для моих ресурсов. Это означает, что только один посетитель из 200-250 человек, перешедших по моей реферальной ссылки покупает тренажер Фролова. Есть программы где конвертация сменьше, есть больше. Всезде по разному и все зависит от качества трафика (откуда грубо говоря пришли – с рекламируемой на Так.ру рефссылки – это одно, а с сайта посвященной определенной тематике другое). Грубо говоря, все зависит от заинтересованности в конкретном товаре аудитории.
Зная значение конвертации, и количество денег, которое принесет один покупатель (или щелкатель по рекламе можно рассчитать ожидаемую прибыль и в целом эффективность проекта. Вы точно например знаете что тот же Тренажер Фролова купит каждый 250-й пользователь перешедший на партнерскую программу с вашего ресурса. Выхлоп с каждого тренажера получается чуть больше 300 рублей. В итоге каждый клик реально вам приносит 1 рубль 25 копеек. Об этом я подробно писал в посте Заработок в интернете. Закон больших чисел и Капитал Карла Маркса
Зная статистику посетителей своего ресурса и количество переходов на сайт партнерской программы вы вычисляете сначала конвертацию своего ресурса для данной программы, например 1 к 20 (каждый 20-й переходит), а затем умножаете на конвертацию партнерки выходите на итоговую цифру сколько вам приносит денег тысяча показов старниц или сколько надо посетителей для покупки одного товара. Например, тот же тренажер Фролова 20х250 получается 5000 посетителей на 1 покупку. Для посещаемого ресурса это не так уж много – пара дней, или вообще полдня. Для специализированного сайта неделя-10 дней. . Учитывая, что как правило стоит несколько партнерок плюс реклама, плюс баннеры, плюс деньги за платные посты, оплачиваемые Блогуном и выходит неплохо.. Курочка клюет по зернышку и денежки зарабатываются.
Я уже упоминал, что уровень конвератиции зависит от качества трафика. Как ее поднять я расскажу очень скоро….
Тем кому не терпится заработать на своем молодом блоге прошу регистрироваться в программе Блогун.ру
Полезно
Психологические тесты
Простатит лечится
2 коммент.:
Добрый вечер. А какую партнерку посоветовали бы для моего блога?
О любви конечно. Лимпу фишкер и т.п.
Отправить комментарий