среда, 30 ноября 2011 г.

TwitAndLike.ru – реклама и заработок ВКонтакте. Продвигаем, качаем трафик и зарабатываем 25 тысяч рублей в месяц с блога на бесплатной платформе

Я едва не продал этот блог. Помнится, даже по специальной цене за 69 тысяч рублей его выставил на продажу. Цена была действительна в течении 11 дней. Но хорошо, что никто не откликнулся в период акции. Сейчас пошли предложения купить по акции, но …поезд уехал и цена на него будет до конца года 199 тысяч рублей, а после 300 тысяч.
Причинами роста стоимости послужил, прежде всего, рост доходов с него, а также рост некоторых показателей. За ноябрь этот блог принес около 25 тысяч рублей. Ну и плюс софта, тестов в разных сервисах получено почти на 1000$. Ну и рефералов зарегистрировалось тоже прилично.
Одной из существенных статей дохода стала партнерка по которой оплачиваются заявки на офрормление кредитной карты – уже оформлено 8 заявок по цене вознаграждения 1450 рублей (читай пост "Сумасшдешие биды в Рунете до 2100 рублей за действие".) .
Получается, что попал в нишу. Естественно я решил эту тему развивать, поскольку, как вы понимаете, потратить 500 даже 1000 рублей на один заказ, чтобы получить прибыль в 1450 рублей – это весьма рентабельно, учитывая, что выплаты идут каждый понедельник.
В качестве одного из направлений я взял социальные сети. Но продвигаю не рефссылку, а страницу этого блога.
Суть стратегии такая: помимо рефссылки выгодного мне предложения, на продвигаемой странице еще есть пара партнерок и если клиенту не подходит кредитная карта, то он возьмет кредит по вебмани или еще по какой-другой партнерке перейдет.
Плюс такие два важных момента – ссылки с социальных сетей хорошо влияют на индексирование (а если пишут на стене ВКонтакте так еще и на место в рейтинге блогов Яндекса), а также на поведенческий фактор.


В качестве рабочего инструмента мною был выбран новый сервис TwitAndLike.ru, заточенный специально под размещение рекламы на стенах пользователей ВКонтакте. Эксперимент длится с TwitAndLike.ru недолго, но затраты себя уже окупили с точки зрения рекламодателя, а с точки зрения владельца аккаунта ВКонтакте там вообще простор. В сервисе предусмотрен один аккаунт как для рекламодателей, так и для блогеров.

TwitAndLike.ru для рекламодателя
Довольно понятный интерфейс. Щелкаем на вкладку «рекламодатель» и на раздел «добавить проект». Добавляем в поле название проекта и сайт (главную).

Следующим этапом добавляем непосредственно страницу, куда будет вести ссылка с разных аккаунтов ВКонакте. Можно добавить несколько страниц.

Добавляем тексты под каждую страницу. Тут все просто как при составлении проектов любых со ссылками – новая строчка, новая фраза. Размер ограничивается размером стены ВКонтакте.

Создав проект, переходим к поиску исполнителей. Поиск производится по необходимым параметрам в соответствии с характеристиками вашей целевой группы.

Например, в моем случае важно, чтобы это были пользователи обоего пола в возрасте 24 лет. К этому времени народ уже работает и получает кредиты. Так же настраиваются количество друзей у пользователя ВКонтакте и запрашиваемая цена за пост. Вы можете настройки поиска сохранить, дав название фильтра, например, «Кредитная карта», или «Гэмблинг2».
В настройках также можно указать и сортировку по каторой строится список результатов выдачи: в порядке возрастания по цене, убывания по количеству постов или друзей.
Получаем итоговый список. Если он не большой, то можно проверить каждый аккаунт на предмет «человечности». Лично я проверял. Судя по всему настоящие люди. Напротив аккаунтов, которые нас устраивают, ставим галочку и жмем кнопку, выбрав пункт купить.

После этого контролируем процесс. Не выполненные заявки можно отклонить в любой момент.
На выходе мы получаем улучшение поведенческого фактора, индексируемые Яндексом ссылки со стены ВКонтакте и целевой трафик, потому что кому не надо тот не перейдет.
Плюс использования TwitAndLike.ru заключается и в том, что можно рекламировать то, что через обычные объявления ВКонтакте прорекламировать не удастся. Для меня существенную роль играет и то, что с помощью TwitAndLike.ru я охватываю аудиторию далекую от блогосферы. Надо признать, что люди, которые сидят ВКонтакте и Одноклассниках блогов не ведут и редко их читают. Не зря же аудитория Фейсбука в России уже обогнала аудиторию ЖЖ.
Сейчас в сервисе TwitAndLike.ru интересная ситуация - в него еще не въехали пользователи (да и рекламодатели тоже) и поэтому можно найти предложения по очень хорошим ценам как для рекламодателей, так и для блогеров.

TwitAndLike.ru для исполнителей (блогеров)
Тут также все просто заходим в аккаунт блогера, добавляем аккаунт и ждем результатов модерации.

Модерация проходит вручную. Боты и аккаунты с малым числом читателей и постов модерацию не проходят, что хорошо для рекламодателей.

Но с нормальными аккаунтами проблем не возникает, добавляют в систему. Рекомендую ставить дату рождения более-менее нормальную совпадающую с аккаунтом ВКонтакте. По нему рекламодатели ориентируются. Да и лишний повод отказать вам, если будет разница данных.
После того как ваша страница прошла модерацию ВКонтакте ждем приглашений от рекламодателей, которых с каждым днем все больше и больше. Если у вас нормальная цена, незаспамленный аккаунт, то задания приходят регулярно. Выполняются она автоматически практически. Для этого надо быть авторизованным и в TwitAndLike, и ВКонтакте. Из панели TwitAndLike щелкам по рекламному посту-заданию, всплывает окошечко, и мы нажимаем на «разместить». Все.
Система сама проверит наличие поста (моментально). Зачисление на счет происходит после 10 дней. Это как бы проверочный период системы. Хотя с точки зрения рекламодателя холд мог бы быть и более продолжительным.
Если что не понятно, то в TwitAndLike весьма быстрая и качественная техподдержка как по отношению к рекламодателям, тик и по отношению к блогерам. Более менее популярные запросы вывешиваются в паблик.
В целом сервис TwitAndLike на мой взгляд весьма перспективная вещь, учитывая размер аудитории ВКонтакте. Поэтому тут можно многое сделать и как блогер, и как рекламодатель. Да и как рефовод. Ведь в TwitAndLike существует партнерская программа, в соответствии с которой рефоводы получают 45% от комиссии системы за каждого привлеченного пользователя будь это блогер или рекламодатель. Рекламодатели, понятное дело, выгоднее. Система новая, так что регистрируемся по прямой ссылке или по моей рефссылке, и работаем.

2 коммент.:

У меня почему то при установлении цены-количество постов-длина постов не нажимается кнопочка "сохранить")) В техподдержку отписался,пока молчат

Работу кнопки поправили, сейчас все работает исправно.