Система монетизации сайтов

суббота, 12 ноября 2011 г.

Продвижение в англоязычном Интернете: почему постатейное продвижение. Первые 10 дней эксперимента. Бесплатное руководство по MFA. Я вернулся на несколько лет назад

Для таких как я неучей и недоучек, не имеющих высшее образование: дипломные работы и курсовые на заказ. Квалифицированно и по умеренным деньгам.
* * *
Так и не получив высшее образование я себя корю за то, что все время начинаю изучать английский язык и бросаю. Начинаю и бросаю. Вот сейчас очередная пора. Как вы помните я затеял "Эксперимент: продвижение в англоязычном Интернете с 5 до 500-1000 хостов за три месяца". Прошли первые 10 дней эксперимента. Я не особо предпринимал действия, поскольку занят был.  О том что сделал во второй половине поста. Самое главное - я  окончательно убедился в правильности курса. Упор будет сдела на постатейное продвижение. В этом меня помимо прочего сподвигло и руководство, перведенное Блэкспарком "Заработок на AdSense: 400 $" (ссылка на блог Блэкспарка кликабельна книгу качаем бесплатно). Он кстати сам преодолел рубеж в 100$ в сутки на Адсенс. Но вот не все цели он выполнил. Мне интересно жмет ли он 160 килограмм как ставил себе цель на 2011-й год или нет?.
Но фиг с ним с жимом от груди вернемся к продвижению. Позволю себе процитировать автора руководства (американец он):
"Какой самый лучший способ получения бэклинков?
Я перепробовал массу способов получения ссылок: соц. закладки, постинг на форумах, блоги на блогспоте, вордпресс, видео, web 2.0 – назовите что угодно. Я тестил все.


И решение, которое принял, после всего этого – на 100% сфокусироваться на статейном продвижении.

Я не говорю, что другие пути не работают. Все дело в том, что у меня большие планы по поводу собственного бизнеса, а это, в свою очередь выдвигает на первое место написание статей, а не игры с социальными закладками и форумами.

Кроме того, не забывайте, что данный курс о том, как Я вышел на уровень в $300/день. Так что ничего нового сейчас придумывать не буду, а просто расскажу о своих действиях.

А тестил я все возможные бесплатные способы. От закладок до видео, от блоговых программ например, linkvana) до использования страниц с бэклинками. Ничего не давало таких качественных ссылок, как статьи. Будь то краткосрочная, либо долгосрочная перспектива. Да, я понимаю, что написание текстов для многих кажется скучным занятием, но я готов поделиться секретом, который превратит этот процесс в увлекательное и интересное времяпрепровождение.


Статейное продвижение: кратко- и долгосрочный подход


Прежде чем поведать то куда постить и что постить, я расскажу, почему именно статейное продвижение помогает мне зарабатывать деньги.


Во-первых, такие ссылки индексируются мгновенно и сразу же начинают работать. Поисковые роботы Гугла просто таки живут на сайтах типа Езина. Кроме того, существует процент людей, которые будут переходить по ссылке с портала на наш мини-сайтик. Я не говорю, что это будут толпы, но, возможно, 1 из 10 читателей захочет кликнуть по ссылке в посте.


Это краткосрочная перспектива. А что же по поводу долгосрочной? Дело в том, что даже через несколько месяцев после публикации, я продолжаю получать обратные ссылки. Вебмастеры копируют материал на свои сайты, увеличивая, таким образом, количество бэклинков. Если подобрать популярную категорию и написать неплохой материал, то уже через полгода на статью может стоять 1000 ссылок со всего мира. Надеюсь, вы поняли, почему я предпочитаю потратить 20 минут за печатанием текста, чем экспериментировать с соц. закладками или постингом на форумах. Все статьи, которые я написал, работают на меня и по сегодняшний день."

* * *

Ничего нового я здесь для себя не прочел. Ни в этом абзаце, ни во всем руководстве. Я просто вернулся на несколько лет назад. Все мои успехи в свое время в продвижении были связаны в написании конктента и размещении его в каталогах статей. А все это время я просто искал велосипед. А надо было создавать контент, шлепать сайты, размещать статьи и грести деньги. Я получил бесценный опыт. Теперь постараюсь его реализовать. Но я обращаю внимание, что экспериментальный сайт - это отнюдь не MFA - даже с точки зрения объема и предстоящих временных и денежных затрат.

Чем я занимался по англоязычному продвижению за это время?
1. Составил семантическое ядро. Тем кто решит заняться профессионально заниматься продвижением в англоязычном интернете, советую купить базу ключевых слов Пастухова (стоит 350 баксов). Если денег пока нет, то ковыряем инструменты Гугл Адвордс. Первый: инструмент подсказки ключевых слов (аналог статистики Яндекса) и статистика поиска. Второй инструмент пусть вас не обманывает по названию. Он тренды описывает. Кстати база Пастухова содержит данные именно из этих инструментов.
2. Привел в порядок несколько страниц сайта, по внутренней оптимации пошурупил.
3. Договорился с переводчиком.
4. Начал прогон по базе каталогов. Выбрал тариф Maximum "под ключ" в СЕО-сити. 50$ за написание статьи, размножение и размещение в 1000 каталогах. Если статью писать самому и без синонимайзера, то удовольствие будет стоить 30 долларов. Об этом сервисе я отпишусь позднее. Проект создал, оплатил, он пока в работе, как выполнят отпишусь.
5. Начал небольшое наращивание ссылочной массы. 
* * *
В ходе работы вскрылось немало интересных моментов, о которых я отпишусь позднее, т.к. они наглядно иллюстрируют разницу в подходах поисковиков, а также масштабы и предпочтения англоязычной интернет-аудитории по сравнению с нашей.  Также есть интересные наблюдения по забаненным и отфильтрованным сайтам и блогам в Индексе. Так что подписывайтесь и читайте мой блог регулярно.

4 коммент.:

А сколько платишь копирайтеру своему за 1000 симв без пробелов и статьи рерайт или копирайт?

Да интересует тоже скока платите копирайтеру, ответить можно и на мыло
rus23kav@gmail.com
Тоже хочу попробывать силы в мфа

Я пишу сам. Переводчик переводит. 3-4 доллара 1000 знаков. А кто-то пишет сразу на английском? Тоже хотел бы пообщаться с товарищами

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot