Система монетизации сайтов

вторник, 29 ноября 2011 г.

Гэмблинг: заработок с нуля на партнерках азартных игр. 8 правил новичка в гэмблинге. Урви свой кусок от 30 миллиардов $

Краткое руководство написано в рамках конкурса статей от форума Вебмастеров и от GGSAffiliates.



Гэмблинг: заработок с нуля на партнерках азартных игр. 8 правил новичка в гэмблинге
Среди многочисленных видов заработка в Интернете особняком стоит гэмблинг, т.е. заработок при помощи партнерских программ связанных с азартом. Деньги крутятся там сумасшедшие – по оценкам агентства «H2 Gambling Capital» объем рынка онлайн-гэмблинга в этом году составит 30 миллиардов долларов.
Несмотря на то, что в Интернете можно найти многое, реальной и полезной информации по гэмблингу на русском языке и в Рунете вы практически не найдете. Причин тому множество, среди которых главная - гэмблинг в России - это непаханное поле на которое стоит вступить первыми.. О других причинах я упомяну ниже, но моя цель – в создании небольшого руководства в помощь моим читателям, чтобы уберечь их от ошибок, напрасной траты времени и денег. Прежде чем взяться за методику заработка, немного поясню свой опыт «с другой стороны баррикад». Признаться честно - я очень азартный человек. И если бы не азарт, не увлечение азартными играми вполне может быть, что мой заработок в Интернете давно бы составлял 150-200 тысяч рублей в месяц. Но …я трачу время и деньги на игру в покер (безлимитный вариант техасского холдема) и ставки на спорт и финансы через букмекерскую контору. Иногда захожу в казино. Так что как вы понимаете - мне знакома данная сторона дела. Как бы меня назвала пара моих друзей, управлявших в свое время игральными клубами - я «игровой», т.е. зависимый от игры. Игровой так игровой, тем ценнее для читателей будет мой опыт.

Понятие гемблинга
Под интернет-гемблингом понимают три разных вида азартной деятельности: онлайн-казино (включая рулетку, автоматы, блэк-джека, баккара, видеопокер), покер-румы и беттинг (ставки на спорт и другие события, лотереи типа бинго).
У каждого направления своя стратегия заработка. Помимо этого у всех этих направлений и различное математическое ожидание выигрыша с точки зрения игрока. Понимая это, вы в своей работе будете учитывать и данный фактор, подбирая нужный контент на сайт или составляя рекламное объявление для тизеров или контекста.
С точки зрения математического ожидания с учетом теории вероятности существуют азартные игры, в которые играя долго, вы обязательно проиграете.
К проигрышным относится большая часть казино: рулетка, автоматы, баккара, а также лотереи.
И есть игры, которые просчитываются и при достаточном объеме знаний, достаточно долгой игре вы можете выиграть.
К теоретически выигрышным относятся:

  • Покер.
  • Блэкджек.
  • Спортивные ставки.
По каждому из виду игр существует десятки стратеги и тактик, написаны целые книги и созданы тысячи сайтов. У каждого направления есть свои общие моменты заработка, которые мы и рассмотрим. Но вы должны придерживаться первого правила:
Правило 1. Мухи отдельно, котлеты отдельно. т.е. не стремитесь охватить сразу все направления, выберите то, что вам под силам: покер-румы, онлайн-казино или беттинг. И только после освоения одной ниши приступайте ко второй.

Ограничения
Гэмблинг – это выгодная штука, но прежде чем хвататься за нее вы должны четко знать действующие законодательные и иные ограничения связанные с этой сферой.
Законодательное регулирование как онлайн версий, так и офлайн версий различных направлений гэмблинга отличается.
Так с одной стороны, в соответствии с действующим законодательством РФ с июля 2011 года уголовная и административная ответственность вводится за незаконные организацию и проведение азартных игр вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе в интернете, а также средств связи, в том числе подвижной связи. Т.е. если вы создадите онлайн казино российское (даже на зарубежном хостинге), то вас вполне могут посадить.
Я не случайно обращаю на это внимание. Есть партнерки, позволяющие создавать свое онлайн-казино (White label казино) по типу партнерского онлайн-магазина, т.е. домен прикрепил, залил движок сайта, получил полноценное онлайн-казино , льешь трафик и богатеешь. Т.е. с партнерками White label казино держите ухо востро, иначе придут парни из отдела «К» и определят вас на определенный срок кое-куда.
Вместе с тем вы должны также четко знать: реклама азартных игр в настоящее время в России не запрещена. Ярким подтверждением тому служит трансляция по телевидению покерных турниров. Также рекламой покера и других игр служат и многочисленные книги «Курс покера», «Как обыграть казино» и т.п.
Более лояльно российское законодательство относится к ставкам на спорт. Тут вы спокойно пока можете работать. Если вы ориентируйтесь на иностранный трафик, то будьте внимательны, к примеру, в США вас за онлайн-казино также по головке не погладят в большинстве штатов. Другими словами это означает, что в большинстве штатов деятельность онлайн-казино (как и обычных) запрещена и следовательно это относится и к правилам хостинговых компаний, большинство из которых запрещает размещение на их серверах сайтов рекламирующие азартные игры. Так что прежде чем покупать дешевый американский хостинг, внимательно прочтите условия хостера.
Также ограничения есть и в разнообразных рекламных службах и сервисах. И вас могут забанить по вашему незнанию. Например, запрещено размещать рекламные блоки Google Adsence и ДиректЯндекс на сайтах с содержимым, посвященным азартным играм. Кстати именно из-за этого я убрал Адсенс с этого блога, чтобы не забанили аккаунт. Так что по незнанию ваш аккаунт или сайт может быть забанен в данных рекламных сетях. Аналогичные требования предъявляются и к страницам и к блогам в различных социальных сетях и сообществах. Соответственно нельзя размещать рекламу казино и азартных (в большинстве стран мира, в т.ч. в России и в США) в Google AdWords. Я это подчеркиваю потому, что до сих пор встречаю советы «гуру гэмблинга» типа возьми халявный купон Google AdWords купи на него рекламы и сделай старт с нуля.

Правило 2. Прежде чем приступить к серьезной работе изучите список ограничений в данной сфере.
В этом ничего сложного нет. Потратьте несколько минут, прочитав еще раз требования к содержанию хостинга, рекламных сетей, блогаплатформ и т.п. Обычно ограничения по азартным играм содержатся в пункте «Политика содержания».

Виды вознаграждения
В гэмблинге существуют следующие виды заработка:
    • За действие. Например, за регистрацию игрока в онлайн-казино, сделавшего хоть одну игру на реальные деньги. Или за регистрацию игрока в покер-руме и набравшего определенную сумму пойнтов. Может платить не только партнерка онлайн-казино или покер-рума, но и любой из агреагторов партнерских программ по типу CPA (плата за действие от англ. Cost Per Action). В последнем случае вы можете ориентироваться на стоимость привлечения одного игрока. Например, агрегаторе партнерок про который я не раз упоминал на своем блоге, есть партнерка лотереи и других азартных игр, где один зарегистрированный пользователь, внесший депозит на 20$ для участия в лотерее, принесет вам 480 рублей. Встречал я в агрегаторах вознограждения куда скромнее - до 50 рублей. Помимо суммы может быть требование и по географии нового пользователя. Но повторюсь – вознаграждение может быть напрямую начислено, так и через посредника (агрегатора CPA). Я предпочитаю работать напрямую.В покер-румах этот момент подкреплен еще и возможностью получения бонуса для тех, кто регистрируется в покере, т.е. входной стимулирующий бонус. Например, если вы зарегистрируйтесь в partypoker.com, введете при регистрации бонусный код TAFPOKER и наберете минимальное количество очков на реальные деньги, то и вы, и я получим по 100$ на свой счет. И так работает практически все известные покер-румы. Более того, есть категория игроков, которые немного поднаторев в одном покер-руме идут в другой за своими бонсами. Если учесть что их полтора десятка (беру самые известные), то можно только боссами в качестве игрока взять свыше 1000 $. Но повторюсь для этого надо научиться играть, иначе спустите все деньги и бонусные тоже. В месяц фразу «bonus poker» в мире запрашивают в среднем 250 тысяч раз. Стоимость одного клика в по данному биду в контекстной рекламе может составлять 5-10 долларов.
  • Часть дохода проекта. То есть ваше вознаграждение является долей выигрыша в казино. Стандартные ставки 40-50%. Но в данном случае будьте готовы к тому, что в какой-то месяц можете остаться ни с чем - обычной практикой партнерок является и распределение убытков на партнера в течение месяца. Например, ваш реферал не проиграл в октябре, а выиграл в казино крупную сумму. 50% убытка будет отнесено на ваш счет. Но не на все время, а до конца месяца. Потом снова с чистого листа работаете. Например, один из ваших рефов выиграл в октябре в рулетку 5000 $. На вас ложится 2500$ убытков, которые вы покрываете из своих текущих доходов (за счет остальных рефов) до конца месяца. С начала ноября прошлый крупный выигрыш игрока (а для вас фактически проигрыш) уже не имеет значения. У меня попадались проигрышные для меня и казино дни, но все же люди в онлайн-казино больше проигрывают. Этот вариант относится к казино. Покер-румам все равно выиграл человек или нет. Они получают деньги с каждого стола за игру, а не за то, сколько человек оставил. В рунете процент отчислений вебмастерам пока еще выше, чем в забугорных партнерках.
  • Часть депозита. Это также относится к казино. То есть вам платят 20-30% от сумм привлеченных игроков. Стратегия менее рисковая, но и менее доходная, чем процент от прибыли.
  • Поступления от рефералов-вебмастеров. Это весьма важный источник прибыли. Обычная ставка партнерских составляет 5% от заработка вашего реферала. Поэтому реферал средний руки в партнерке онлай-казино мож ет спокойно приносить вам несколько долларов в день. Это хорошее подспорье, когда вы ни фига не делаете, а деньги капают.

Для покер-румов больше всего подходит первый способ, для партнерок онлайн-казино предпочтительнее 2 и 4-й способы. Но это мое личное мнение.

Интересно, что в аналогичных партнерках условия могут отличаться и весьма существенно. В агрегаторах условия могут быть менее привлекательнее, чем если работать напрямую.
Правило 3-е. Изучите условия вознаграждений партнерских программ, возможности набора веб-мастеров и выберите, что подходит именно вам. Если вы будете знать расклад в данной сфере, то написав, админам партнерки, вы можете выторговать повышенный процент дохода системы или реферальных от вебмастеров: вместо 45% - 50%, вместо 5% - 10% и т.п.

Добыча трафика
Понятно, что вы ничего не заработаете, если у вас не будет трафика. Я выделяю следующие способы:
  • Арбитраж  
  • Строчная и баннерная реклама
  •  Собственные сайты
  • Рассылки (специализированные сервисы).
Разберем несколько подробнее каждый из пунктов
Арбитраж. К арбитражу я отношу покупку трафика в виде контекстной, псевдоконтекстной рекламы, а также тизеры. Поскольку нам не подходит Гугладсенс и Яндекс Директ, то на всю катушку используем море альтернативных предложений. Начинаем от самых дешевых вариантов типа Так.ру (читайте пост "Так.ру – эффективнейший инструмент для рекламодателей и отличная возможность для владельцев малопосещаемых сайтов заработать хоть немного дене"). Тут при правильном подборе конвертится трафик стоимостью от 15 копеек, но нам нужна масса трафика поэтому конкурентная цена в районе 25-30 копеек. У тизеров пробив повыше, поэтому и цена у них соответственно выше от 40 копеек. Весьма осторожно надо подходить и к биржам трафика и не вливаться сразу, а делать тестовые покупки трафика. Для буржуйских партнерок онлайн-казино и покер-румов трафик гораздо дороже - дешевле 30 $ за 1000 хостов я не знаю.
К арбитражу в какой-то мере можно отнсети и публикацию рекламных объявлений в социальных сетях. Но тут надо делать финт ушами, т.е. делаем объявление одно например «Стратегия успеха и большого заработка» и создаем под него белый сайт-одностраничник, модераторы его одобряют. И как только траф пошел литься, ставим редирект на нужную площадку или тупо меняем содержание входной страницы (пример приведу ниже).

Правило 4: Прежде чем сделать вывод об эффективности покупаемого трафика слейте хотя бы 1000-3000 хостов.  Цифры в 100-200 или даже 500 – это цифры ни о чем. Существует и другой важный момент среди игроков есть люди типа меня. Их 1 на 500 человек. Эти люди обязательно возвращаются поиграть. С одного такого Игрового вы можете получить доход в несколько сот долларов даже в рунете. И не обязательно за 1 раз. Но это правило относится к тем вариантам работы, где вознаграждение зависит от результата работы с партнеркой. В случае с покер-румами наблюдается линейная зависимость.

Строчная и баннерная реклама. К строчной рекламе я отношу горизонтальные рекламные строки типа сервиса nolix. Огромный плюс, что можно найти по низким ценам отличные варианты. К примеру я в свое время купил миллионы показов рекламной строки в блоге № 1 по рейтингу Яндекса в bigpicture.ru. Грех было не купить по цене 100 рублей за 100 тысяч показов! Несколько партнерок откручиваются, в том числе одна и по гемблингу. Ищите просто смотрите тематику ресурса, CTR и посещаемость.
Баннеры покупает по этому принципу либо напрямую, либо на форумах веб-мастеров, либо в специальном севрисе Ротабан. В этих случаях рассчитываем ctr в пределах 0,5-1% (т.е. каждый сотый – двухсотый просмотр дает 1 переход). И определяем во сколько нам обходится 1 клик. Также ценность клика зависит от тематики.
Неплохо работают внутренние баннеры в различных буксах (сервисы, где школьники зарабатывают путем кликания по рекламе, выполнения заданий и т.п.). Они ищут, куда бы копейки пристроить и нередко играют. Для ориентировки скажу, что рентабельная стоимость такого трафика ( т.е. 1 перехода, а не показа) – не выше 3 рублей.

Правило 5-е: Подберите наиболее подходящие площадки для баннерной и строчной рекламы, установите предельную стоимость клика и показов. И не превышайте их, если не хотите вылететь в трубу.
Чтобы посмотреть примерную стоимость контекстной и баннерной рекламы в буржуйском Интернете используйте в помощь сервис spyfu.com. К примеру "poker online" обходится буружуям почти в 3 доллара за результативный клик (статистика составлена на основе данных Гугл Адвордс о рекламе разрешенных элементов гэмблинга в нескольких странах).

Собственные сайты. Вообще это направление заслуживает отдельной статьи поскольку собственных сайтов также несколько разновидностей. Приведу наиболее популярные.

Сайты фейковых стратегий, методик заработка. Типа как выигрывать в казино. Это Вдолларе.ру и тому подобное. Суть такая: размещается методика выигрыша в казино на одну страницу и перечень казино с рефссылками. Можно одно казино прокачивать. Мы то знаем, что в казино выиграть нельзя, если оперировать массовыми цифрами. Но народ верит поскольку единицы выигрывают. Подобные фейковые страницы (лендинги) есть в некоторых партнерках уже готовые.

White label казино – про этот тип сайтов я упоминал. Движок казино, ваши продвижение и домен. Но опять повторюсь – для России довольно опасный вариант. И к тому же у людей не очень хорошее отношение к каким-то левым доменам.
Сайты реальных стратегий и тактик. Могут содержать ссылки на книги и видео, прикрученные к файлообменнику. Плюс список всяких бонусов от разных партнерок. Тут простор велик, рерайте имеющееся в Интернете или печатные книги.
Информационные сайты о событиях в гэмблинге. Особенно много информационных поводов предоставляют покер и беттинг. Но и жизнь казино также полна интересных событий.
Сайт или блог о личном опыте игрока (игроков). Может быть фейковый (с вымышленной историей и вымышленными цифрами), а может содержать реальное отражение фактов из вашей или чьей-либо игровой биографии. Можно сделать блог (сайт) группы игроков допустим в покер или в блэкджек, которые пишут поочередно и консультируют читателей. Степень конвертации у такого сайта будет весьма высокая. Особенно, если вы добавите обратную форму связи.

Я бы рекомендовал двигаться по нескольким направлениям в создании сайтов. Сначала то, что проще и быстрее (одностраничники фейковые и настоящие с методиками), затем каталоги бонусов, стратегей, библиотеки и уже в конце запускайте долгоиграющие проекты, требующие постоянного обновления.
При создании сайтов учитывайте все моменты, связанные с различными ограничениями как по законодательству, так и в части размещения рекламы на этих сайтах, хостинге или работы на блогплатформах.
Несколько слов скажу о составлении семантического ядра. Рекомендую использовать базу ключевых слов Пастухова. Если составляете самостоятельно, то учитывайте статистику не общего количества запросов с данной фразой или словом, а точное вхождение. Иначе вы совершите довольно серьезные ошибки.
Например, возьмем такую фразу «игровые автоматы онлайн». Общая статистика впечатляет:
игровые автоматы онлайн -182660 запросов в месяц,
но ставим кавычки и получаем всего 28140. Т.е. в 6 с лишним раз меньше. И так по всем запросам колоссальная разница. Это вроде мелочь, но читая советы по созданию сайтов (в том числе и под гэммблинг) сталкиваюсь с такими ужасными ошибками. Если вы проверите все ключевые фразы по точному вхождению, то многие иллюзии у вас рассеются. Если взглянуть суровой правде в жизни, то скажу сразу: продвижение сайтов на тему гэмблинга стоит на первых порах вести на низкочастотных запросах. ВЧ и СЧ до вас уже забили. Продвигайте конкретные автоматы игровые.

Правило 6-е: при создании сайтов гэмблинг тематики двигайтесь от простого к сложному. И не спешите.

Рассылки. Это мало используемый канал трафика. Он заключается не спам-рассылках, а в использовании легальных рассылок на сервисах типа субскрайб.ру, майллист.ру, рассылки майл.ру. То есть в рассылку вставляете рефссылку, статью, баннер и т.п. Можно как создавать тематические рассылки, так и использовать готовые. В последнем случае рекомендую обращаться напрямую к владельцам рассылок, а не покупать рекламу у сервиса – так будет гораздо дешевле. Например у меня срабатывает размещение баннеров и рефссылок в рассылках, ориентированных на мужчин активного возраста.

Анализ статистических данных
Несмотря на то что гэмблинг ассоциируется с удачей, успех в этой сфере я связываю в первую очередь с аналитической работой. Надо считать, что сколько стоит. Самая сложная для понимания – это аналитика по работе с партнерками казино. Поняв ее суть, вы освоете заработок на азарте и будете продвигаться к успеху.
Но прежде, чем приступить к рассмотрению вопросов аналитики сделаю важное замечание: в гэмблинге затртаы отбиваются с оттяжкой сроков. То есть если вы сегодня слили трафик на то же казино или в покер-рум, не рассчитывайте что он сразу обернется в деньги. Те кого вы привели это новички в большинстве своем и пока они поиграют на условные деньги, пока проиграют депозит. И только после этого появляется картина отражающая действительность. Чем больше трафика вы льете, тем больше времени необходимо надо на реальную картину – вплоть до месяца. Причина этого заключается в том, что существует три основных типа игроков, каждый из котоых для вас важен.
Первые пришли, слили деньги, развлеклись, ушли. Они могут вернуться еще несколько раз, но игра ведется ради удовольствия.
Вторые, которые себя считают полдупрофессионалами и фантазируют игру превратить в источник дохода. Это самые ценные кадры для вас. У них как правило есть деньги потому что они подходят профессионально и знают, что что-то полдучить надо что-то вложить. Полупрофессионалы прочитали горы литературы.
Третьи – это игровые маньяки как я, как Достоевский. Разум и жадность, стремление отыграться находятся в противоречии со здравым смыслом. Таких людей надо лечить, но они приносят казино прибыль. Причем наблюдаются всплески активности. Человек проигрался, месяц терпит, затем возвращается и снова играет.
И вот когда по вашей рефссылке зарегистрировалось достаточное количество игроков всех трех типов, когда они проиграли бонусы, тогда мы видим реальную картину. Отсроченные результаты более правдоподобны еще и потому что как паравило нормальные казино проводят различные акции о чем постоянно информируют игроков через электронную почту, указываемую при регистрации. Это еще один вклда в формировании ядра игроков, которые кормят и вас, и интернет-казино.
Но перейдем к статистике.
Для анализа нам надо знать прежде всего такие показатели:
  • Количество переходов.
  • Количество загрузок казино
  • Количество регистраций
  • Количество игроков играющих на условные деньги
  • Количество игроков сыгравших на реальные игры
  • Сумма депозитов
  • Сумма потоков (т.е. выигрыши, проигрыши игроков. Если поток с отрицательным значением, значит игрок выиграл у казино, и у вас соответственно).
  • Непосредственно заработок.
Берем какой-нибудь период с одной из партнерок онлайн-казино.

Я специально взял цифры иллюстрирующие работу начинающего работать в гэмблинге вебмастера (т.е. себя некоторое время назад). У профи суммы в десятки и в сотни раз выше. Статистика будет следующей при 12993 переходах.
Как видим доход составил общий 137.44 доллара. Или почти 4300 рублей по курсу. Сначала считаем сколько прибыли принес нам один клик. Получается 33 копейки. Этот показатель ни о чем не говорит, если не учитывать источник трафика. В данном случае большая часть была получена из Так.ру по цене 15-20 копеек. Были и баннеры, но в ту неделю львиная доля Так.ру. Однако клик может стоить и 5 рублей, а быть гораздо рентабельнее и приносить 10 рублей прибыли. Все делов качестве и в конверсии. Перейдем к другим куда более важным показателям.

Нас, прежде всего, должно волновать количество регистраций. Мы видим, что за период зарегистрировано 75 игроков. То есть, чтобы зарегистрировался 1 игрок нам надо 6-7 загрузок программы казино. Или 175 переходов. Грубо говоря конвертация трафика составляет 175:1. То есть каждый 175 переходов дают одного игрока. Если цена одного клика составила в тот период 20 копеек, то мы имеем стоимость привлечения одного игрока в 35 рублей.
Однако не все игроки из них играли на деньги. Смотрим теперь, сколько в этот период зарегистрировалось игроков, играющих на деньги. Оказалось всего 13, а денег мы потратили около 2600 рублей. Получается, что стоимость действительно интересных нам игроков составляет 200 рублей. При средней цене клика это 1000 переходов!
Рассчитываем и ту сумму, которую приносит 1 средний игрок. Это чуть больше 10 долларов. Это доходность игрока – средний показатель для трафика такого качества.
Выделим следующие базовые параметры
  • - Стоимость привлечение одного реального игрока
  • - Доход от одного игрока
  • - Конвертация загрузок программы казино в игроков
Эти показатели зависят от качества трафика. Как правило чем дороже трафик (качественнее), тем выше доход от каждого привлеченного партнера. Но в целом по моему опыту в зависимости от трафика доходность колеблется от 10 до 40 баксов за одного привлеченного игрока. Эти же принципы реализуются и в отношении привлечения трафика пуьем создания сайтов, использования рассылок и т.п. Считаем затраты в период и количество с доходностью привлеченных игроков.
Казалось бы, все так просто: знаешь конверсию, знаешь доходность, вкладывай деньги и вперед преумножай капитал. Но есть несколько «но»:
  • Проверенного трафика по выгодной цене всегда существует ограниченные объемы. То есть по 20 копеек рабочего трафика ты больше 10 тысяч хостов в сутки не купишь. Или по 40 копеек больше 30 тысяч и т.п. Или баннерные места все выкуплены.
  • Выплаты осуществляются раз-два в месяц, т.е. необходимо иметь оборотные средства.
  • Может случится провал, если вы привлечете удачливого игрока.
  • Разные методы привлечения трафика дают разный результат в том числе по рентабельности. Так свои сайты могут быть гораздо менее прибыльны чем арбитраж, если брать период с устойчивым трафиком.
  • Разные методы имеют разные сроки окупаемости. Арбитраж приносит свои результаты в течение двух недель-месяца, а сайты могут потребовать полгода и более. Или же вновь покупки трафика.
Помимо указанных показателей также желательно анализировать игрые которые вам приносят наибольшую прибыль, лендинги, промоматериалы. Как правило во многих партнерках можно каждый промоматериал также отслеживать. И вы тогда поймете какой трафик на каких баннерах и при каком лендинге конвертрируется. Например в приводимом моем примере лучше всего сработал фейковые лендинг методика заработка в Интернет по 200-500 долларов в сутки. Какой трафик, такой и лендинг. Трафик более качественный на этой фигне слабо конвертится, тут лучше бонусы и стратегии.

Правило 7-е. Постоянно анализируйте базовые показатели. Если в течение месяца или двух недель вы видите, что работаете в убыток или значительно ухудшаете показатели, останавливайте работу, вносите коррективы. Иначе вы вылетите в трубу.

С какой суммы можно начать зарабатывать в гэмблинге?
В приведенном примере стартовых было 1000 рублей, которые пошли на покупку трафика. Как видим они првратились за непродолжительное время в 137 долларов. Если у вас есть свои ресурсы или рассылки подходящие для размещения промоматериалов можно вообще обойтись без денег. Или же начать с набора рефералов.
Вместе с тем я рекомендую начинать работать с суммы 200-300 долларов и потратить их на один вид гэмблинга (начните с казино) путем арбитража и создания своего ресурса. Как только выйдите на определенный уровень в казино, добавьте к примеру беттинг или покер-румы. Диверсификация в этой сфере очень и очень желательно, ведь неизвестно какие законы примут затвра Медведев с Путиным и что будет за работу даже с партнерками онлайн-казино. И посматривайте на запад. Из иностранных ресурсов я рекомендую форум casinoaffiliateprograms.com. Там очень много полезного, но на английском языке.
Чего не надо делать?

Испытывать угрызения совести. Помните: кто играет в азартные игры, тот делает свой выбор сам. Его выбор заключается не в том, чтобы заработать честно, а в том , чтобы забрать (и как можно больше и быстрее) чужие деньги. Если человек приходит за адреналином, а не за выигрышем, то он тем более не нуждается в чьей-то совести.
Не стоит тратить слишком много времени на текущую работу, особенно на статистику. 15-20 минут на анализ статистики будет достаточно на начальном этапе. Созерцание того как монеты капают это приятно, но не продуктивно.
Не стоит доверять первым встречным рекомендациям по гэмблингу. Скажу откровенно – эта сфера еще не освещена в Рунете. Во-первых, русский гэмблинг еще не столь раскачен. Во-вторых, кто зарабатывает деньги в этой сфере не склонен к писательству. Это вам не СЕО, где типа разбирается каждый третий блоггер ( в конце концов все мы сеошники и продвигаем свои сайты и блоги).
Не стоит самим играть в азартные игры. Это очень скверно. К примеру,пока я писал этот пост я умудрился сыграть несколько турниров в покер с хорошим призовым фондом, сыграть в реальные ставки в покер, а также совершить серию ставок на спортивные события и курсы валют. Вы думаете я выиграл в итоге? Нет, в целом я проиграл несколько десятков долларов.


Правило 8-е. 

Занявшись гэмблингом, не играйте в азартные игры ни в коем случае. Либо зарабатываете вы, либо зарабатывают на вас. Хотя если вы выйдите на стабильный пассивный доход в 100 тысяч рублей, то почему бы и не поупражняться в покере или в ставках?
Если вам понравилась это статья, то подписывайтесь на обновление моего блога. Поверьте, мне есть чем поделиться с моими подписчиками, в т.ч. и по гэмблингу.


ГГС АФФИЛАТИС - суперпартнерка по гэмблингу

* * *

Партнерская программа казино seo форум веб мастеров организовали конкурс статей, который и побудил меня написать краткое руководство, где я обобщил личный опыт. В будущем ждите углубления в тему.

5 коммент.:

Довольно обстоятельная инструкция. О заработке на гемблинге пока не думал - трафик на сайтах пока не тот. А покупать траф - не пробовал также. Буду эксперементировать.

Мне кажется этот трафик кидалово. Много таких сайтов которые предлагают одно, но получается совсем другое

Интересуют лучшие онлайн казино? Приглашаем посетить наиболее щедрые, честные и проверенные онлайн казино, в которых реально выиграть деньги.
Подробности на сайте.

Я вот по незнанию хотел свой сайт по гемблинг тематике раскручивать с ГуглАдсенс :) Удивился потом: что он мои площадки не принял. А потом огорчился... Надо было Ваш блог читать))

Ну на счет посадить за интернет казино не согласен. Посадить могут в том случаи, если казино организовано группой лиц и от оборота денежных средств в казино, если больше 500 тыс - 1мил тогда могут дать до 6 лет тюрьмы, в других случаях штраф от 500 - 1мил.