понедельник, 14 ноября 2011 г.

Успешная работа с партнерскими программами: делайте ставку на известные бренды, рекламирующиеся в СМИ

Работа с партнерскими программами в долгосрочном плане одно из самых выгодных направлений заработка в Интернете. И в краткосрочном плане.
Работа с партнерками подразумевают работу за вознаграждение, т.е. партнерский процент, направляем трафик на партнерку, товар продается, деньги получаем. Наиболее типичные виды работы с партнерками:
1. Слив трафика через рефссылку на своем сайте
2. Прикрутка домена к шопу или иному типу партнерского сата.
3. Арбитраж (закупка трафика)
4. Продвижение рефссылок в социальных медиа (социальные сети, блогоссообщества и т.п.)
5. Специализированные рассылки.
Чтобы получить отдачу надо работать при любом варианте. Однако не менее важным является и выбор партнерки. Если в стороне оставить условия обслуживания и партнерский процент, то в этом посту я хочу выделить такую важную вещь как работу с партнерскими программами известных брендов.
На мой взгляд, при прочих равных условиях работа с известными брендами, которые рекламируются в СМИ раза в 1,5-2 эффективнеее.
Аргументы в пользу этого положения:
Высокая узнаваемость. Например Виагра, она и в Африке Виагра, народ покупает то что ему надо.
Сознательный поиск покупателем товара именного этого бренда. Примером может служить нижнее белье Милавица, которое кстати продается и по ссылке, размещенной и на этом блоге. Народ ищет Интернет-магазин Милавицы, приходит на мой блог, где написано о нем и уходит в Интернет-магазин за покупкой. Кстати, если делать партнерский шоп и вставить в него контекстную рекламу, то CTR при грамотном размещении будет раза в 2-3 выше, чем обычно. Практика показывает, что люди, которые ищут товар чаще кликают по рекламе.
Более высокая степень доверия, а значит более высокая конвертация трафика. Человек, как правило, предпочтет сделать покупку онлайн в известном магазине, чем в скроенном шопе с непонятными данными. Кроме этого, партнерки мутных магазинов нередко исчезают в тумане с заработками веб-мастеров. Это мы проходили неоднократно. Примером может служить работа с партнеркой ОЗОНа. Новичкам там делать нечего без хорошего трафа - процент при малых количествах продаж низкий. Зато если у вас есть целевой траффик, то велкам, CTR все время растет, ососбенно когда идет реклама по ТВ. Кроме этого у того же ОЗОНа появляются пункты выдачи товаров по всей России.
* * *
Так что мой вам совет, если выбираете с какой партнеркой работать, прежде всего обращайте внимание на продвигаемый бренд. Доверие значит очень многое. В том числе и и для поисковых систем. Поэтому хорошая база трастовых сайтов сегодня является весьма и весма востребованным продуктом. Кстати сейчас на эту базу действует скидка. Так что поторпитесь. Цена вырстет.