Система монетизации сайтов

вторник, 22 ноября 2011 г.

Бизнес в Интернете: секреты успеха. Бывший гостиничный клерк Джозеф Пол: победители никогда не бездельничают

Новое время - новые возможности для заработка. Многим удается заработать на форекс. Но надо иметь рассудок и работающие мозги. А также пользоваться аналитикой. И тогда Фрекс станет источником дохода.
* * *
Но есть и другие современные возможности. Я не раз писал про партнерскую программу Дубли, имеющую элементы сетевого маркетинга и обычной партнерки с рефами и комиссионными за продажи товаров, бизнес-пакетов, платных аккаунтов("Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном", "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли"). Тема потихоньку прет у людей. Но пока еще не столь сильно в русскоязычном сегменте. На мой взгляд причина - в недоработности порталов, в отсутствии ряда сервисов на русском языке. Тем не менее народ зарабатывает. Я уже писал про парня по фамилии Савченко, свалившего из модельного бизнеса в Дубли. Сейчас история о бывшем гостиничном клерке.
Победители никогда не бездельничают



Джозеф Пол изучал гостиничный менеджмент в бизнес-школе в Будапеште, но к тому времени, когда он получил ученую степень, он уже был так успешен в сетевом маркетинге, что даже не мог подумать о работе по профессии.
Сегодня Джозеф Пол - деловой партнер Dubli , торгового Интернет-сообщества, целью которого является оптимизация, улучшение и распространение опыта онлайн покупок среди потребителей по всему миру. Его девиз: «Победители никогда не бездельничают, бездельники никогда не выигрывают». Больше всего в сетевом маркетинге его привлекает отсутствие внешних ограничителей, возможность путешествовать, а также тот факт, что в его работе нет места скуке. «Это просто здорово», - говорит он. «Мои доходы целиком зависят только от моих усилий. Никто кроме меня не определяет мою жизнь, только я сам».
В 1990 году Пол вернулся из Германии в Венгрию, где проходила его полугодовая стажировка в
сфере гостиничного менеджмента, обязательная в рамках его профессионального обучения. В это же самое время он узнал об австрийской сетевой компании, куда он вложил все свои сбережения и работал там одновременно со своей производственной практикой. «Тогда у меня не было даже машины, только маленький мопед», - рассказывает он.
Его инвестиции себя оправдали. Спустя два года, когда Пол получил ученую степень, а организация значительно расширилась, он совершенно выбросил из головы мысль о работе в гостиничном бизнесе.
«В самом начале моего знакомства с сетевым маркетингом меня особенно поразил тот фат, что я могу получать деньги не только своей работой, но еще и благодаря деятельности других людей», - объясняет он. «Для меня в мои 20 лет - это было чем-то абсолютно новым. Меня впечатлил тот факт, что предела доходам в сетевом маркетинге просто нет. Мои мечты могут стать реальностью, и при этом мне не нужно работать по восемь часов в день, сорок часов в неделю за маленькое зарплату».
Четыре года Пол проработал в своей первой сетевой компании. К сожалению, компания несколько раз меняла названия в связи с изменениями руководства. Это пагубно сказалось на его репутации, а также на репутации торговой фирмы, для которой стало очень сложно завоевывать доверие своих новых клиентов и партнеров. По тем же причинам Пол, уже отец двух сыновей, покинул свою вторую компанию. Все эти события послужили причиной того, что Пол отказался от сетевого маркетинга на восемь лет. «Существуют ненадежные сетевые компании, которые не выполняют взятые на себя обязательства», - рассказывает он. «С 2002 года я занимался исключительно Интернет-торговлей. Я работал один - преимущественно в США и в некоторых англоязычных странах».
«Этот перерыв был очень полезен для меня, однако понемногу я стал скучать по общению с людьми, мне не хватало деловых встреч, душевной атмосферы и работы в команде. Для человека, привыкшего работать с людьми, восемь лет работы в одиночку - это слишком много. Однако пауза была для меня необходима, мне нужен был этот опыт, я смог извлечь много полезного». Dubli - это великолепная возможность для опытного Интернет-торговца, такого как Пол.
Мне сразу стало ясно, что Dubli мне очень подходит, ведь это компания, основанная на системе Интернет-торговли, - рассказывает Пол. «На протяжении многих лет я благодаря Интернету работал по всему миру без каких-либо ограничений. Всемирная «паутина» дает мне возможность контакта с невероятным количеством людей».
«Это значит, ничто меня не ограничивает - и я могу использовать мой опыт и знания для того, чтобы обратиться к миллионам людей. Наша команда является частью команды All-Stars-United, мой непосредственный спонсор - мой хороший друг Томас Шмитц. Здорово работать всем вместе, вместе с Томом и с моими ребятами. Не все имеют опыт работы в Интернете, тут мои знания особенно полезны».
Шмитц и был тем человеком, который познакомил Пола с Dubli. Потенциал Dubli сразу же стал очевиден Полу.
«У Dubli есть все, что Вам нужно для успешного бизнеса», - говорит Пол. «Поддержка надежной компании и честный учредитель, знающий чего он хочет, у которого есть долгосрочные планы, и который не обманывает. К сожалению, немногие компании сегодня могут всем этим похвастаться. Dubli руководят профессионалы высокого класса, суперзвезды. Фирма по праву относится к высшему разряду. У Dubli не только успешное прошлое, но и великолепное будущее».
Пол, опытный Интернет-эксперт, предпочитает работать онлайн. «Безусловно, я использую также мои «реальные» контакты, однако ключевым фактором является онлайн бизнес, только так мы можем лучше познакомиться с нашими новыми клиентами и лучше понять партнеров», - объясняет Пол. «В моей телефонной книжке много разных номеров, но все же на земле живет значительно больше людей».
«Большинство людей - по крайней мере, здесь в Венгрии - лучше чувствуют себя в свободной обстановке», - говорит он. «Атмосфера в отелях иногда слишком официальная и серьезная. Для некоторых людей это не проблема, но для большинства, согласно моему опыту, официальные встречи не12 совсем подходят».
Пол считает, что у его партнерской компании DubLi большое будущее в сфере онлайн бизнеса. По его мнению, DubLi может со временем встать в один ряд с такими гигантами как Microsoft или Google.
«Почему эти Интернет-гиганты имеют такое огромное влияние?», - спрашивает Пол и сам находит ответ: «Потому что они предлагают именно то, что нужно людям во всем мире больше всего».
С одной стороны, услуги, предлагаемые DubLi, предназначены для людей по всему миру, для тех, кто совершает покупки в сети, то есть практически для всех Интернет-пользователей. С другой стороны, возможности заработка для партнеров просто великолепны.
«Когда потребитель покупает еду в США, клиент в Германии приобретает запасные части для автомобиля или топливо в Венгрии - мы делаем деньги», - говорит Пол. В конце концов, все довольны, наши клиенты радуются тому, что смогли сэкономить, совершая покупки, а мы потому, что смогли на этом заработать. Наш бизнес приносит выгоду всем. Это просто великолепно я считаю».
«Найти к ним подход - вот моя цель. Мы используем видео-ролики, ссылки на специальные вэб- сайты, автоматические рассылки, онлайн-конференции и многое другое». В случае, если Пол считает нужным провести личную встречу с потенциальным клиентом, он предпочитает делать это в уютной атмосфере, например, в кафе.
Совет от Пола настоящим и будущим сетевым партнерам Dubli: Не верьте тем, кто говорит Вам, что это не работает, что Вы никогда ничего не достигнете, не верьте тем, кто говорит это невозможно - это неправда. Не позволяйте никому отнимать у Вас мечты - никому! Только тогда Вы сможете воплотить их в реальность.
* * *
Такой вот оптимистичный взгляд на Дули, кто имеет предрасположение и готов вложиться, регистрируйтесь бизнес-партнерами. А просто покупать товары, участвовать в аукционах регистрируйтесь клиентами.

1 коммент.:

"Дули" написал в последнем обзаце )))