Система монетизации сайтов

вторник, 15 ноября 2011 г.

О глупости и непрофильном контенте. Заберите этот блог за 69 тысяч рублей

Рекомендую вебмастерам: noxon-text.ru - команда пишет контент от 10 до 20 руб. за 1000 символов. Занимайтесь основным делом, а контент быстро и качественно пусть пишут другие.
* * *
Не секрет, что я иногда пытаюсь продать, а точнее передать все права управляения на этот блог (например, если кто купит до 22 ноября, я его продам за 69 тысяч рублей). Так вот при выставлении объявления о продажи данного блога на одном из форумов мне попинали, типа контент не совсем тематический, да и домен третьего уровня и т.п. и т.д. Словом цена завышенная (она была 149 т.р.).
Одним из главных аргументов было именно нетематичность конктента ряда стрниц занимающих в выдаче первые места. Мне так и сказали, что это глупость. Глупости пост я и посвящаю.
Кто бы что ни говорил, я за глупость, а точнее за некую долю тематичного контента.
Что дает глупость:
1. Дополнительных посетителей.
2. Некоторые дополнительные посетители, пришедшие по большим сиськам или женщинам за 40 становится постоянными подписичиками.
3. Непрофильные посетители активнее кликают по рекламе.
4. Позволяет компенсировать недостатки хостинга и блогплатформы с точки зрения СЕО (не секрет, что блоги на Блогспоте плохо ранжируются Яндексом, хотя индексируются здорово).
5. Расширяет рекламные возможности в отношении обзоров по непрофильным продуктам (меня укоряют что рекалмы у меня предостаточно). Мне честно говоря если платят подходящую мне цену приемлемо писать на этом блоге про парфюмерию или строительство.
6. Расширяет творческую свободу. Вы можете и про спорт воткнуть и свои стихи вставить. Читатели вас поймут ... и простят.
Выходит, что глупость не так уж и плохая вещь, если пользоваться ей с умом.
Благодаря глупости вырастит и посещаемость, и количество подписчиков вашего блога. Но самое главное. Ваши доходы тоже вырсатут.
Тем кто решит взять этот блог за 69 тысяч рублей до 22 ноября писать на почту rex711 собака mail.ru При передаче прав я гарантирую бонусом написание 12 постов из них 3 серьезных обзора хороших продуктов. Например баз ключевых слов Пастухова (англоязычной и русской версий), а также отчет о продвижении в англоязычном сегменте. Естественно все рефки где есть на нового владельца блога, если он найдется. Обзоры актуальные и востребованные, люди хотят знать за что деньги платить, например если те же базы Пастухова покупать по номиналу - это 700 баков. Деньги немалые, но и вместе с тем продукт стоящий.
Предупреждаю сразу - предоплата перевод Контаком или Вестерн Юнионом или блицем. Никаких ВМ.

10 коммент.:

Я не собираюсь покупать блог. Интересней свой поднять, чем купить чужой и в рабство загнать. :)
А вот на счёт глупости - с тобой вполне согласен. Поднятие запросов, которые так и просятся на подъём (хоть и не профильные) ещё и поведенческое сайта улучшает, не говоря уже об описанных плюшках по доходу с рекламы и т.п.

если бы можно взять в кредит? то я бы взял. Денег бы занял бы но взял

В своё время к блогу на blogger с "пузомерками" я прикрутил домен второго уровня. Показатели склеились, я добавил его в GoGetLinks. Затем я перенёс блог на wordpress с сохранением структуры страниц и получил сайт, который можно запихнуть в любую автоматическую биржу. Попробуй, Рекс. Показатели у блога хорошие, страниц в индексе много. Заработаешь гораздо больше, чем получишь от продажи.

да я в курсе. И приберегаю как крайний вариант. Думал над этим.

Просто в этом случае сайт и для покупателя будет привлекательнее выглядеть.

Купил бы чисто для того, чтобы перестал попадать спам в ленту pr-cy....

Не согласен с плохой индексацией Яшей. У меня наоборот, блог на блогспоте 10 получил раньше, чем основной (статьи из основного транслирую и на блогспот). Хотя, возможно это связано с фильтром, пот которым был основной блог

Rex - неужели стало невмоготу вести блог, я уже привык к нему за столько лет :(

Можно и в кредит. Кстати я не говорил что брошу писать. Наоборот будет интереснее и полезнее

Что для этого нужно что бы залезь в кабалу взять блог в кредит