Система монетизации сайтов

среда, 23 ноября 2011 г.

Продаю Твиттер с 15 тысячами фолловеров. Конц света близок, распродаю активы... и покупаю Твиттеры

Те, кто постоянно читает мой блог, тот знает, что я несколько лет изучал теологию в религиозном вузе и чуть не стал священником (или консультантом ФСБ как некоторые сокурсники). Так вот на моем отделении теологии изучали эскатологию. Эсхатология – теологическая дисциплина, учение о том, когда будет конец света, и как все это будет проходить.
Если следовать теории, то с приближением конца света потребность в лишних активах будет сходить на нет и поэтому я продаю все что можно (да и что нельзя тоже). К примеру не так давно я пытался продать блог (точнее передать права на управление им бессрочно и в полном объеме) всего за 69 тысяч рублей. Однако продавца не нашлось, народ засомневался, что вложенные деньги могут отбиться. И скажем так сомнения напрасные. Реальная стоимость этого блога не менее 300 тысяч рублей. Хотя я и за 99 тысяч до конца года отдам, если возьмете.
Но теперь я выставляю другой лот по дурацкой цене - это один из моих Твиттеров.
Цена вопроса 150$. Он стоит этих денег.
Его показатели:
PR - 4
Количество фолловеров 15 с лишним тысяч.
Количество твиттов - более 4000. Если прикинуть что каждый Твитт 100 знаков миниум, то 400 000 знаков я нашпарил (роман неслабый)
В общем рейтинге блогов Яндекса входит в ТОП-4000, в рейтинге твитеров - в ТОП-300 (по авторитетности)
Из минусов - в свое время он был благополучно создан и раскручен по заказу. Соответственно и этот твиттер в фолловерах у других. Тоже почти 15 тысяч раз. Т.е. надо понимать, что большая часть подписалась не на меня любимого. Однако прошло уже около года как этот Твиттер в эксплуатации. Он себя полностью окупил и после падения аудитории (с 17 кило подписчиков до 14000) опять наблюдается рост. Причем я вообще никаких действий по раскрутке Твиттера не предпринимаю.
Для чего сейчас использую этот Твиттер - для ускорения индексации и чуть для заработка (читаем "Заработок на Твиттере 23 тысячи"). Однако по заработку скажу, что ситуация изменилась -  Твайт.ру практически сдох окончательно (подробности напишу в красках) и деньги не выведешь, а только потратишь на рекламную кампанию. Попытки вывести деньги чреваты баном.  
Короче продаваемый мною Твиттер офигенный, он мне и самому бы пригодился, если бы не ...конец света. Кто надумает покупать Твиттер или блог пишите на мыло rex711 собака mail.ru.
А если вы считаете, что мой Твиттер фигня, то вы в какой-то степени правы, поскольку Твиттеры можно раскручивать с помощью различных программ типа Твидума (на сайте программы есть и описание как раскручивать и зарабатывать. Бесплатный пробный период проги – 7 дней.. ). Но раскрутить с помощью Твидума вы можете, а вот написать 4000 осмысленных Твиттов вряд ли. Да и еще те кто считает, что я дорого прошу и он в состоянии наклепать таких твиттеров, просьба отписаться - покупаю Твиттер-аккаунты по курсу 100 фолловеров - 1 рубль. Т.е. 10 000 фолловеров у Твиттера - 1000 рублей. По данному курсу мой Твиттер стоил бы 50 долларов или 1500 рублей. Твиттер с аудиторией менее 10 000 твиттов не предлагать!