Система монетизации сайтов

вторник, 15 ноября 2011 г.

Дубли (Dubli) - наиболее частые вопросы. Главный вопрос: Dubli - развод?

Спешите, еще есть время до конца дня. Заказы на размещение статей в англоязычных каталогах со скидкой 50%. Эффект продвижения по НЧ и иногда по СЧ в Гугле обеспечен.
* * *
И снова про партнерскую программу Дубли, имеющую элементы сетевого маркетинга ("Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном", "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли"). На этот раз я решил опубликовать список вопросов по Дубли.
Отвечу сразу на главный вопрос:
Dubli - это развод?
Таким же образом задаются и иностранцы (Dubli а Scam?). Отвечу. Дубли - это не развод. Основанием для таких утверждений послужило то, что для того чтобы стать полноценным партнером Дубли надо купить бизнес-пакет 175 долларов и плюс еще дубли-поинты на сумму 575 долларов. естественно, что не все желающие стали покупать. Негатива подлили и те, кто не окупил затрат, посчитав, что все само сложится. Третий момент заключается и в том, что руководство Дубли не смогло выполнить во время всех своих обещаний по запуску сервисов. Но ситуация меняется к лучшему. сервисы запускаются. Чтобы зарабатывать в Дубли не обяхательно бизнес-пакет покупать, а можно только пакет ВИП-пользователя. Тем не менеее предубеждение осталось. Кто это понимает задает вопросы о работе Дубли конкретные. Приведу их перечеть. Базу составляют вопросы, человека немного разбирающегося в сетевом маркетинге
* * *
Дмитрий, у меня несколько вопросов.
Я разделю их на три категории: базовые, не столь важные, для любопытства

Важные:

1. Важно ли покупать золотой пакет. И как сильно это может повлиять на дальнеший рост в компании (я не про заработки, а про квалификацию).
Например, я мог бы взять бронзу, строить структуру, а когда пойму, что могу продавать кредиты клиентам куплю золото. Начнут ли с момента покупки золота мне капать макисмальные проценты, или при переходах с одного пакета на другой есть какие-то заморочки и мне могут старую комиссию оставить?
2. с % от подключающихся партнеров все более-менее понятно. А какой механизм комиссионных с покупок в Молле?
Мне не очень понятно, если клиент пришел, зарегистрировался бесплатно, и может что-то купить, он делает перевод с карты. Он ведь не покупает никаких кредитов и не должен этого делать? Тогда как я могу с этого заработать? Как-то здесь нечетко описано. Например, я нашел покупателя в Германии, он зарегистрировался по моей ссылке, но зашел на шопинг МОЛЛ германский и сделал покупку плеера например на 100 евро. Я что-нибудь получу?
3. Вопрос с покупкой моим клиентом ВИП пакета - что я буду с этого иметь, если он стоит 29 долларов. Опять же явно нигде не написано заберет ли он у меня автоматически какие-то кредиты или все мои кредиты останутся без изменений, а мне просто какая-то комиссия придет?
4. Вопрос по детализации процесса покупки моим партнером бизнес пакета - должен ли я на момент его покупки держать кредиты, равные покупаемому пакету на своем счете? Или каждый партнер покупает пакеты напрямую у Дубли, а его спонсорам просто начисляется комиссия.Поясните, пожалуйста. Вопрос важен потому, что не понятно какие суммы денег надо в оборте держать. Я понял так, что я держу кредиты только для клиентов, а если мой партнер берет пакет (напрямую у дубли и мне не надо эти кредиты предварительно покупать и деражть на своем счете), то я вижу только, что мне пришла комиссия (даже если у меня 0 кредитов на счету).
5. Вопрос - как можно вывести деньги из системы на карту наличными. Т.е. если у меня в Cash organaiser засветились деньги с проданных кредитов, и я больше не хочу этой деятельностью заниматься, я не покупаю новых кредитов, а выхожу из игры. Смогу ли я сразу вывести несколько тысяч$ одномоментно или есть вообще какие-то ограничения? На какую карту это можно делать (на любую моб банковскую)? Дает ли Дубли свою Дубли-карту партнерам, или она продается только ВИП клиентам? А если я также зарегистрируюсь, как ВИП клиент, получу эту Дубли-карту, смогу ли я вывести все такие деньги на нее одномоментно, нет ли там тоже каких-то ограничений?
6. Если я выиграл в аукцине карту каким-то номиналом, т.е. я ранее купил ВИП пакет, у меня есть карта Дубли, смогу ли я потратить номинал выигранной карты в любом магазине, который принимает обычные Master card/Visa (если я правильно понял, карта Дубли будет в одной из этих платежных систем)?
Или я должен буду обязательно потратить номинал выигранной карты в шопинг моле, без возможности ее обналичить?
7. Кстати, смогу ли я обналичить деньги с ДУбли карты в каком-то банкомате (а не потратить деньги в каком-то обычном магазине)?
8. Будет ли Российский мол давать возможность делать заказы из Америки? Я имею ввиду - если товар предлагается только в Американском или Немецком моле, а в российском его нет - можно как-то попасть на американский мол и заказать доставку в Россию?
9. Вы писали про буржуйский трафик - сможете ли Вы меня познакомить с людьми в Вашей команде, которые умеют писать сайты и регистрировать домены .com Я в этом не разбираюсь, и надеюсь с помощью спонсора найти себе подобных специалистов, которые не будут драть три шкуры.
Кстати мне понравился сайт Вашего лидера, я в идеале думал сделать что-то похожее, мне помогут?
10. Есть ли какие-то ограничения на предмет того, кто может стать моим партнером? Например, жена может им быть, или брат - никаких запретов нет?
11. Делаете ли Вы какой-то специальный подарок от Вас для Ваших новых партнеров?


Не столь важные
- В какой валюте выставляется счет на оплату кредитов при покупке бизнес пакета - Мне лучше иметь карту рублевую, или они могут сразу списать доллары с долларовой карты без конвертации?
- всегда ли зарегистрированный по моей ссылке клиент, заходя будет попадать на мою страницу в шопинг-моле (конечно если заходить он будет под первоначальным аккаунтом)?
- какие сейчас текущие условия для получения бонуса 2.5 миллиона долларов? - Что надо сделать в точности. У меня разные данные.
- Кстати важно ли иметь под каждым партнером по три более низких партнера, чтобы перейти на след уровень, или достаточно набрать пратнеров просто по количеству и не важно как они распределены по сетке.

Любопытные
-Сколько сейчас у Вашего лидера команды партнеров?
- сколько сейчас в среднем стоит доставка для России при заказе в Шопинг моле?
- знаете ли Вы сколько партнеров Москву утюжат, насколько активен процесс присоеденения новых партнеров? Поле для работы большое? или партнеров уже пруд-пруди и мы будет постоянно локтями толкаться? Как Вы оцениваете - сейчас фаза в самом начале и еще расти и расти, или количественный предел уже близко?
- Как активно российские клиенты раскупают кредиты, или на аукционах в основном партнеры играют? Мне кажется, у нас в России кредиты плохо покупают.
- хотел бы получить расчет бонуса для структуры где все приобретают бронзовый пакет, а лидер становится Sales Director (он тоже с самого начала имеет бронзовый пакет). Сколько он получит за все время с самого начала до момента как он станет директором, если структура классическая - на каждого партенра по три партнера более низкого уровня (доходы от прямых клиентов пока не учитываем)?
Буду ждать Вашего ответа.
Заранее спасибо.
* * *
На эти и другие вопросы по Дубли я и постараюсь ответить в своих постах.

1 коммент.:

Вопросы по Dubli еще остались или уже разобрались? Если остались, то пишите например сюда: viptk@mail.ru

С уважением. Андрей.