Система монетизации сайтов

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Бизнес в Интернете: секреты успеха. Русское лицо Dolсе&Gаbbаnа бросил модельный бизнес и сделал деньги в Интернете

Я не раз писал про партнерскую программу Дубли, имеющую элементы сетевого маркетинга ("Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном", "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли"). Честно признаюсь поначалу мои прогнозы и надежды были чересчур оптимистичны. Все пошло не так как овнеры партнерки обещали. И только сейчас Дубли начинает показывать результаты и вводить обещанные сервисы позволяя зарабатать партнерам. Однако некоторые ни минуты не сомневались в том что Дубли стрельнут. Один из них - Виталий Савченко, который был моделью и лицом модного бренда. Предлагаю историю его успеха в Дубли.

* * *

Многие люди мечтают стать успешными в модельном бизнесе, купаться в лучах славы и жить в известных городах высокой моды - Нью-Йорке, Париже или Милане. Однако Валентин Савченко рассказывает совсем другую историю.
До сегодняшнего момента он был моделью всемирно известной марки Dolсе&Gаbbаnа. Он путешествовал по всему миру и встречался со многими знаменитостями, в том числе и со своим лучшим другом, пилотом Формулы 1, Виталием Петровым.
Но, несмотря на то, что Валентин жил жизнью богатых и знаменитых, о которой мечтают миллионы, он оставил модельную карьеру и полностью посвятил себя работе в сети DubLi. Как же он мог променять такую волшебную жизнь?
«Да, я был достаточно успешным в модельном бизнесе», - признается Савченко. Три года назад я был лицом D&G, второй линии Dolсе&Gаbbаnа, и путешествовал по миру. Но только единицы могут разбогатеть на модельном бизнесе. Много денег уходило на разъезды, и ко всему прочему, я сам обязан был оплачивать свои командировочные расходы. Кроме того, командировки очень утомительны, и порой ты можешь сидеть часами в аэропорту в ожидании своего рейса. Так я начал искать работу в Интернете во время перелётов, которая позволила бы ещё немного подзаработать».
Через 5 лет Савченко был уже увлечённым участником сетевого маркетинга. За это время он накопил немалый опыт, но и претерпел не меньше неудач. Однажды Валентин был принят в одну успешную компанию на испытательный срок и сумел привлечь в общей сложности 500 человек, из которых 30 были его прямыми партнерами. Но через год компания исчезла, и он был вынужден сказать своим коллегам, чтобы они подыскивали себе другое место работы.
Только несколько человек поверили во внушающего надежды специалиста и остались в команде Савченко. 80% «пользователей» разочаровались в сетевом маркетинге и не стали продолжать.
Несмотря на все эти обстоятельства, Валентин предчувствовал, что впереди грядёт что-то грандиозное, что спасёт его бизнес. И уже несколько месяцев спустя он начал контактировать с DubLi и сразу понял, что всё в этой компании как нельзя лучше подходило - и само предприятие, и бизнес-план, и продукция - все готово для выпуска на рынок.
«Я работал в DubLi, потому что это была именно та компания, которую я искал», - говорит он. Компания DubLi позволила мне построить свой бизнес и благодаря глобальной сети предлагать превосходную продукцию по всему миру. Я всегда мечтал о том, чтобы делать деньги, например, сидя в любимом ресторане или уютной кафешке. Да, вот так и получается. Я вот, например, сижу в ресторане в Санкт-Петербурге, и для координации и контроля своего онлайн бизнеса мне просто достаточно включить компьютер (обычно я пользуюсь PC Tablet) или даже мобильный телефон. В это сложно поверить!»
Конечно, есть много других возможностей зарабатывать в сети, но DubLi отличается от всех остальных систем тем, что она проверена и успешно работает, как это демонстрирует Савченко и его команда. Ключ к успеху лежит в правильной комбинации виртуальных методов работы с личными контактами.
Хотя DubLi - это онлайн бизнес, контакты «оф-флайн» иногда даже предпочтительнее для реализации маркетингового плана. Например, разговоры со спонсорами Савченко предпочитает вести с глазу на глаз, нежели по Интернету, что позволяет установить межличностный контакт «Со спонсорами я стараюсь не быть навязчивым», - поясняет Савченко. Я также адекватно воспринимаю недоверие и отказы. Если кто-то из клиентов отвергает мою модель бизнеса, я обычно говорю «без проблем, хорошо, друзья, может для кого-то другого это будет интересно». Если же этот человек снова настроен негативно, я продолжаю, - «Окей, тогда дайте мне адреса ваших врагов!» Это стирает весь негатив и создаёт расслабленную обстановку!
Умение разрядить ситуацию и создать уютную атмосферу и делает Савченко успешным. На семинарах в гостиницах, которые он организует каждую неделю со своей командой, он собирает от 30 до 50 новичков и рассказывает о своём опыте в DuЬLi. Проведение таких встреч также важно, как и онлайн-семинары и моделирование веб-страниц компании. Валентину известно, что серьёзным людям недостаточно просто посещение красивых веб-страниц и участие в онлайн-семинарах. Люди, заинтересованные в серьёзном бизнесе с DuЬLi, постоянно проводят очные встречи и собеседования. Потому что им важно знать, с кем именно они реализуют свой бизнес.
Разумеется, такие встречи стоят денег, особенно аренда конференц-залов для презентаций в отелях, которая обычно составляет основную часть всех затрат. Савченко знает, что в начале многие пользователи опасаются организовывать такие мероприятия, но он тут же предлагает готовое решение: «Если у вас небольшая команда партнёров, которые, как и Вы, также хотят добиться успеха, то Вы можете объединиться и организовать всё на двоих, разделив расходы!», - открывает секрет Валентин. Для того чтобы партнеры Савченко не только тратили деньги, но и могли заработать, он проводит обучающие тренинги и семинары, которые всегда пользуются большой популярностью.
Эти встречи представляют собой комбинацию их обучающих тренингов и развлекательных мероприятий. «Развлечение» - вот это волшебное слово. Также как и онлайн-семинары, конференции в отелях также представляют собой отличное сочетание тренингов для специалистов сетевого маркетинга, и развлекательных мероприятий, которые только еще больше укрепляют партнёрские отношения и приводят к успешному сотрудничеству.
Встречи в гостиницах и обучающие тренинги являются очень важной составляющей работы 
Савченко и его команды, что с первого взгляда может показаться нетипичным для такого Интернет- предприятия, как DubLi. Савченко, конечно, тоже много работает онлайн. Он постоянно пользуется скайпом или телефоном, что позволяет лучше контактировать с партнёрами. К тому же в распоряжении его команды много различных бесплатных инструментов. Савченко не стремиться «сделать деньги» на обучении. Он не заставляет людей платить за тренинги, а также не получает деньги за созданные программы, которые находятся в общем доступе. Валентин обещает партнёрам, что даже если он сам напишет книгу о своём опыте в DubLi, то и она будет абсолютно бесплатной.
Савченко убеждён в том, что МЛМ это такой сегмент онлайн бизнеса, который даёт каждому желающему отличные возможности для реализации своих идей. Он ищет людей, заинтересованных в том, чем занимаются и которые готовы развивать бизнес DubLi и предпочитают добиться финансовой независимости за короткий промежуток времени.
Как правило, чтобы начать зарабатывать значительные деньги в DubLi , Вам нужны 5 соратников и активных партнёров, а после того, как Вы найдете таковых, надо начать плотно с ними работать и помочь им построить небольшую основную группу вокруг себя. Это может произойти достаточно быстро, а может и занять какое-то время.
Валентин Савченко даёт один очень важный совет, который поможет добиться успеха в сетевом бизнесе: «Усердная работа и упорство - вот главные составляющие, в независимости оттого, какую сеть Вы создаёте», - говорит он. «Никогда не сдавайтесь и не думайте, что бизнес не идёт, даже если Вы пока не добились успеха. Проблема обычно в вас самих. Таким образом, постоянно работайте над собой, вкладывайте в себя, читайте книги или, по крайней мере, общайтесь со своими спонсорами».
В качестве дополнительной литературы добившийся успеха специалист рекомендует книги миллионера Ричарда Брансона, который сам сделал себе имя. Когда-то один из друзей Валентина, который знал автора лично, сам посоветовал ему эти три книги, которые затем в корне изменили жизнь нашего героя.
Факт, что Савченко стал ведущим спонсором и профессионалом в сетевом бизнесе, не вызывает сомнений. С тех пор, как он пожертвовал успешной карьерой ради вступления в сетевой бизнес, он лично доказал, что сетевой маркетинг является реальной альтернативой. За свою смелость он был вознаграждён и сейчас наслаждается своим успешным бизнесом с DubLi каждый день.
* * *
Тем кому тема интересна могут скачать новую презентацию Дубли, где ясно что это и зачем.
Также рекомендую на заметку рецепт мяса по-французски с картофелем это к Новому году. Поклонникам атлетизма Iron Samson (Alexandr Zass) – the strongest man of the Earth.