четверг, 22 сентября 2011 г.

Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном

В моем бизнес-плане по заработку миллиона рублей в Интернете за 7 месяцев не все гладко. Август и некоторые технические неполадки выбили меня из колеи и из графика строительства и заработка. Одним из главных выпавших пунктов стоит работа в партнерки Дубли (Dubli) о которой я писал "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли".
Тем не менее и в этом направлении у меня появились неплохие сдвиги. Однако у моих рефов возникает много вопросов. Именно для них, и для будущих бизнес-партнеров я и пбуликую интервью с Майклом Хансоном, опубликованное в одном из известных изданий, посвященному бизнесу в сфере Интернета.
Интервью будет полезно также и сетевикам, и вебмастерам, работающим с различными классическими партнерскими программами. Ну а насчет заработков ситуация такая поставлена баня (сруб), закуплена кровля на нее (черепица), закончена крыша.
Кровля вообще отдельная песня. Чего стоит подбор кровельных материалов только. Оказалось, что цена на металлочерепицу в Ставрополе весьма и весьма различна. Причем одного и того же производителя. Цена на металлочерепицу влияют множество факторов, о которых простой обыватель даже не догадывается.
И что немаловажно - строители заканчивают делать террасу (фактически трехуровневое строение состоящее из подвала-бункера, террасы и балкона 7х5 метров). Теперь длина дома составляет 25 метров. На следующей недели на террасе должны поставить кирпичный мангал (или барбекю не знаю как правильно, но удовольствие дорогое). Фотоотчет выложу.

Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном


Поделитесь, пожалуйста, с читателями, что нового и интересного у DubLi?
Майкл Хансен: Этот год был очень продуктивным для нас, и он, прежде всего, ознаменован рядом значительных нововведений в каждой из наших концепций. Мы всегда занимались своим делом, стараясь заглянуть на два года вперед, и 2011 год призван тать кульминацией всех преобразований. Потому что именно в этом году Dubli стал глобальным торгово-развлекательным сообществом, и мы по достоинству можем оценить все плюсы работы, которая была проделана нами с 2003 года. Я убежден в том, что DubLi создает новый подход к пониманию онлайн-шоппинга и развлечений. Мы разрабатываем свою собственную „магистраль данных“, оставляя процесс принятия решений в руках потребителя, предоставляя им выбор и свободу действий относительно того, как, где и когда они захотят потратить свой бюджет. DubLi будет и дальше стремиться закрепить за собой свою уникальную позицию среди ведущих мировых компаний онлайн-торговли.
Фирма DubLi специализируется на своем главном и оригинальном методе торговли - сетевом маркетинге. Многие думают, что наша работа заключается в предоставлении товара, но от лица всей команды DubLi я заявляю: мы не намерены просто предоставлять товар, мы предлагаем лучшее из лучшего во всем, чем мы занимаемся. Несмотря на то, что основной деятельностью нашей организации является сетевой маркетинг в глобальном масштабе, мы не сравниваем себя с другими компаниями сетевого маркетинга. Сегодня, мы больше не ориентируемся на такие сайты, как Google, Amazon и Groupon. Наша цель состоит в разработке альтернативы глобальному онлайн-шоппингу, которая бы по своему объёму и масштабу соответствовала многим известным торговым сайтам и порталам. При этом мы продолжаем помогать нашим преданным бизнес-партнерам, которые хотят, чтобы о модели нашей работы узнали как можно больше человек. А сделать это можно с помощью лучшей рекламы - сарафанного радио.

Расскажите нам, пожалуйста, о некоторых новых задачах, которые стояли перед DubLi в этом году.
МХ: Первые девять месяцев финансового 2011, мы занимались инвестированием только в самих себя, в наши основные идеи, технологии и в наших сотрудников. Мы активно расширяли состав наших работников в таких сферах, как управление, программирование, сервисное обслуживание клиентов, а также в области компьютерной графики. Кроме того, значительную роль в усилении нашей команды сыграло недавнее присоединение к ней Алессандро Аносции, который занимает должность руководителя операционного отдела. Нашим девизом на этот год стал следующий лозунг:“Инвестировать в наше будущее, наше развитие и нашу команду”.
Мы создали первую глобальную игровую торгово-развлекательную платформу, и я уверен, мы кардинально изменим подход к совершению покупок клиентами по всему миру. Мы долгое время трудились над созданием платформы Торгового центра, в особенности над разработкой эффективной модели сравнения цен и нашей запатентованной технологии поиска.

MediaNet Group, компания-учредительDubLi, недавно опубликовала финансовые итоги за третий квартал и первые девять месяцев 2011 года.
МХ: Как мы и прогнозировали, итоги третьего квартала совпадают с итогами
первых предыдущих кварталов. Однако,выручка от реализации и доходы снизились по сравнению с прошлым годом, ввиду того, что мы вложили много времени и средств в создание основы и перспективы предприятия. Например, значительно расширили состав сотрудников, приняв на работу управленцев мирового уровня и других первоклассных специалистов, разработали платформы аукционов и Торгового центра, а также реализовали стратегические планы для DubLi, с целью применения наших возможностей в роли
торгово-развлекательного сообщества. Я очень горжусь тем, что мы достигли гораздо больших успехов по сравнению с прошлым годом, и больше не являемся просто одним из многих сайтов онлайн-аукционов.
На сегодняшний день мы представляем собой мировое торгово-развлекательное сообщество, которое использует в своей работе технологии последнего поколения. В сентябре, когда будет окончательно завершена работа над нашими программами и продукцией, мы ожидаем еще более динамичного роста.
В этом году мы приняли решение об укреплении нашей организации, и результатом того, что мы изменили концепцию нашей деятельности, стало снижение прибыли. Однако, нам удалось сохранить наши денежные средства.
Чистые потери были обусловлены, прежде всего, выплатами по акциям, поэтому мы смогли привлечь и удержать сотрудников мирового уровня. В новый финансовый год, который начнется в октябре 2011 года, DubLi вступит уже с новым и более крепкий фундаментом, который, в свою очередь, будут усиливать новая рекламная концепция, наша недавно внедренная Партнерская программа, а также мощь нашей замечательной организации сетевого маркетинга в целом.
DubLi появился, чтобы стать глобальным торгово-развлекательным порталом мирового уровня, используя ограниченный и зарекомендовавший себя метод организации прямых продаж.
Финансовый 2010 был отмечен инвестициями в людей и технологии, которые позволили нам гарантировать эффективное обслуживание клиентов по всему миру. Я рад, что всего за девять коротких месяцев компания претерпела такие значительные изменения, и я полагаю, что мы находимся на правильном пути в деле привлечения большей части расходов наших клиентов по всему миру.

В мае компания DubLi представила новый революционный проект – аукционы подарочных карт. Могли бы Вы рассказать, в чем он заключается?

МХ: С того момента, как 11 мая 2011 года были запущены новые Xpress аукционы подарочных карт, клиенты DubLi приобрели более 16 тыс. карт, из которых почти 9 тыс. были раскуплены только за один июль месяц.
Мы восхищены такой реакцией на нашу идею.
Разрабатывая это новое Приложения для интернет-магазинов, мы поставили перед собой следующую задачу: позволить нашим покупателям самим распоряжаться своим бюджетом, и мы были очень рады проявленным интересом клиентов со всего мира.
Концепция DubLi, которая на местном уровне поддерживается глубиной и
размахом социальной сети DubLi Network, была разработана с целью создания
альтернативы глобальному Интернет-шоппингу и развлечениям. Новые аукционы подарочных карт были приняты «на ура», а те возможности, которые мы можем благодаря этому предложить клиентам, бизнес-партнерам и партнерам по всему миру, не имеют границ.

Могли бы Вы объяснить нам, что лежит в основе принципа действия Xpress аукционов подарочных карт?
МХ: Принцип действия точно такой же, как и на наших прежних обратных Xpress аукционах. Пользователи по всему миру одновременно делают ставки на подарочные карты, представленные в шести различных категориях. Каждый раз, когда клиент назначает свою цену для того или иного подарочного сертификата, на экране отображается его текущая стоимость, и одновременно с этим цена автоматически снижается на 0,20 центов (будь то долларов США,
австралийских долларов или Евро).
Наиболее успешным участникам аукциона удастся приобрести подарочную карту за указанную цену, а потом с ее помощью они могут осуществлять покупки в любом виртуальном магазине, включая Торговые центры DubLi. Пользователи, которые хотят принять участие в новых Xpress
аукционах, сначала должны оформить подписку на пакет V.I.P.-участника DubLi, который дает доступ к использованию абсолютно всех возможностей DubLi.

Расскажите нам подробнее о Торговых центрах DubLi.
МХ: В феврале наш виртуальный Торговый центр начал свою работу в Германии, уже в апреле мы были представлены на территории США, а в июле - Австралии. В сентябре мы планируем охватить Испанию и Данию. В настоящий момент ведутся переговоры со многими самыми лучшими торговыми предприятиями по вопросам расширения возможностей Интернет-шоппинга для наших клиентов, на территории стран которых пока не начал свою деятельность виртуальный Торговый центр DubLi.
Шоппинг-центр DubLi был создан с целью развития у клиента своего личного
опыта ведения шоппинга, удовлетворяя индивидуальным потребностям каждого. В работе Торгового центра используются технологии поиска, сравнения и экономии для того, чтобы предоставить каждому пользователю всю необходимую информацию, которая поможет ему сделать наиболее удачную покупку.
Основная задача Торгового центра заключается в предоставлении информации о продукции наиболее доступным и наглядным образом для того, чтобы каждый клиент смог добиться желаемых результатов, тратя меньше времени на бесполезные щелчки мышью. Торговый центр фиксирует и анализирует уровень активности каждого пользователя, результаты поиска, а также некоторые другие защищенные факторы и использует все эти данные для того, чтобы порекомендовать именно те товары и услуги, которые могут быть наиболее интересны и важны для пользователей. Поиск продукции и услуг покупатели
осуществляют по ключевым словам или разделам. Они могут уточнить свой запрос, применив целый ряд фильтров, например: количество наименований, стоимость или фирму. В своей работе виртуальный шоппинг-центр использует
API-интерфейс, предоставленный фирмой-производителем, регистрирует всю
информацию относительно каждого товара и услуги, а также вносит эти постоянно меняющиеся результаты в наш банк данных и регулярно обновляет всю информацию.
Наши клиенты могут также осуществлять поиск непосредственно по конкретному поставщику, необходимо только нажать на вкладку «Выбрать онлайн-магазин» на сайте Торгового центра. Каждый пользователь должен зарегистрироваться в системе как клиент для того, чтобы он смог воспользоваться всеми доступными функциями шоппинг-центра. Оформив
подписку на пакет: «Умный покупатель» и пакет V.I.P.-участника, покупатели имеют возможность сэкономить, получив 5 % от общей суммы всех покупок обратно на свой счет.

Что же еще нового появилось у DubLi?

МХ: Так как мы обслуживаем клиентов и бизнес-партнеров в 81 стране мира,
мы нашли простое, но вместе с этим универсальное платёжное решение, которое позволяет осуществлять денежные переводы как в систему DubLi, так и из нее. С мая этого года мы заявили об использовании в своей работе новой платёжной системы «Электронного кошелька» (eWallet) (управляемого Paylution).
Теперь DubLi может производить электронные денежные переводы, например, суммы подарочных карт, возврата денежных средств со счета торгового центра или из заработков бизнес-партнеров своим клиентам и сетевым партнерам по всему миру, а получателям предоставляет воспользоваться модернизированными функциями для обзора и контроля своего счета и финансов. Компания отмечает также и то, что просматривается следующая зависимость: чем больше клиентов хранят свои средства в системе, тем больше они готовы потратить на товары и услуги, которые предлагает DubLi.

Как же DubLi удается внедрять сетевой маркетинг в социальные сети?

МХ: DubLi использует социально-сетевой маркетинг для того, чтобы продвигать свой фирменный бренд, оказывать влияние на признание нашей продукции и услуг, привлекать как можно больше клиентов, размещать ссылки на наших сайтах, а также улучшать поисковую оптимизацию (SEO).
Одним из направлений деятельности социально-сетевого маркетинга DubLI является реклама посредством размещения ссылок в социальных сетях, например: т.к. Facebook, YouTube, Twitter с целью продвижения нашей марки и того, что предлагает наш портал (видео, текст, картинки, аукдио и MyDubLi).
Компания DubLi использует в своей работе ссылки (например, функция «Мне нравится» на Facebook) для того, чтобы путем автоматической публикации в социальных сетях показать лучшие доступные предложения того, кто разместил публикацию. Путем простого нажатия на клавишу в Facebook участник программы может посредством автоматического оповещения рассказать другим участникам, например, об аукционах подарочных карт, выгодном предложении о продаже iPad в одном из наших торговых центрах, поделиться списками пожеланий участников, а также опубликовать ссылку на любимую песню того или иного участника.
Эти ссылки привлекают все новых и новых пользователей, и у каждого из них появляется интерес узнать больше о том или ином рекламируемом товаре или привлекательном предложении.
Нажав на ссылку, можно сразу перейти на необходимую страницу DubLi. В этом и заключается механизм «вирусного маркетинга», благодаря которому участник может рекламировать свой бизнес клиентам по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Ссылками можно делиться также с родственниками и друзьями, тем самым усиливая эффект «вирусного маркетинга». Кроме того, мы сняли несколько интересных и к тому же информативных видео-роликов, которые рассказывают о наших бизнес-платформах (аукционах, шопинге и увлечениях). Видео Вы можете найти на YouTube и на нашем сайте. Реклама посредством видео-роликов очень подходит для такой сферы деятельности, как«вирусный маркетинг», благодаря этому мы можем быстро и увлекательно рассказать аудитории по всему миру о нашей фирме и новинках, представленных в ней.
Компания DubLi делает постоянные инвестиции в социальные сети. Ниже перечислены несколько дополнительных стратегий, которые мы используем для того,чтобы еще больше улучшить результаты социально-сетевого маркетинга.
• Мы добавляем дополнительные закладки с ссылками на наши сайты и создаем блоги для улучшения связи с клиентами.
• Мы создаем блоги и, благодаря этому, способствуем обмену информации на темы: «Экономия денег» и «Новые шоппинг-технологии».
• Мы внедряем большое количество технологий применения отметок и метаданных (данные с описанием других данных), чтобы нас легче можно было бы найти в Интернете.
• Мы публикуем онлайн информационные подкасты о нашем мировом пространстве, и становимся экспертами в сферах «Экономии денег» и «Формирования цен».
• Мы внедряем платформы в уже существующие онлайн-сообщества для того, чтобы как можно большей аудитории рассказать о нашей компании, политики формирования цен, а также экономии денежных средств.
• Для презентации компании DubLi и ее профиля мы пользуемся социальной сетью Twitter.
Наша цель – пробудить и как можно дольше сохранить у клиентов чувство восторга от DubLI. Идея заключается в следующем: мы хотим добиться того, чтобы все больше людей начали говорить о DubLI – о наших Xpress аукционах подарочных карт, аукционах уникальных ставок, Торговых центрах, делая покупки в которых, клиенты приобретают возможность экономии 5 % всех расходов, о нашей платформе развлечений, ну и, конечно, о пакете V.I.P.-участника. Мы стремимся стать неотъемлемой частью повседневной жизни всех людей.

Что стоит на повестке дня до конца 2011 года?
МХ: Мы с интересом ждем окончания года и, как и прежде, придерживаемся наших высоких внутрикорпоративных стандартов. Мы и дальше будет продолжать заниматься оптимизацией нашего новейшего программного обеспечения, а также стараться наилучшим образом применять наши передовые технологии для того, чтобы сделать наши Торговые центры и развлекательный портал более удобным в использовании, а также доступным пользователям по всему миру.
В сфере развлечений стратегия нашей деятельности направлена на сокращение ресурсозатрат во время скачивания музыки. Вместо этого основным пунктом должна стать технология онлайн воспроизведения музыки, над которой мы работаем уже два года, чтобы сделать ее использование более эффективным, чем у наших конкурентов. Кроме того, каждые две недели мы будем проводить новые аукционы, на которых будут выставляться автомобили, роскошные апартаменты, а также акции.
В октябре мы официально запускаем новую Партнерскую программу с участием ведущих специалистов на этом рынке. Новая программа призвана послужить началом маркетинговых и рекламных компаний в сочетании с деятельностью партнеров, которые хотят с помощью концепции DubLi привлечь своих собственных клиентов.
Сейчас сайт DubLi представлен на 5 различных языках, в ближайшее время мы планируем расширить число языков до 10 и в следующем году добавить в этот список еще несколько.
Мы убеждены, что ключом к дальнейшему успеху является использование мобильных технологий. Для DubLi уже был разработан виджет для рабочего стола (desktop widget) MyDubLi, Мы также будет продолжать усовершенствовать Приложение myDubli и стремиться к скорейшему внедрению его в работу на мобильных устройствах.
* * *
Надеюсь каждый найдет что-либо полезное из этого интервью. Но думаю и так понятно, что Дули позволяет и разумно тратить. Более подробно о возможностях заработка в Дубли вы можете узнать кликнув по баннеру . Но перейдя на сайт партнерки, почитайте все внимательно и подумайте хорошо, а сможете вы в ней работать? Если не планируете зарабатывать, то можно стать клиентом и хорошо экономить на покупках. Например недавно на одном из аукционов автомобиль Fiat 500 C был продан всего за 452,20 €. В таком случае, если хотите стать клиентами, вам сюда.


4 коммент.:

Интересное интервью, хотя мнение сложилось какое-то двоякое.

Сейчас все обещают много, а на деле ... шиш

Красиво расписали,но уже месяц не могу снять деньги с электронного кошелька системы DubLi (Paylution).Читаю " Минимальная сумма, которая может быть выведена в любой момент составляет $ 25,00 USD / 20.00 €",затем "Вывод денег (минимум к выводу 100 евро) вы можете осуществлять на свой банкоский счет или свою пластиковую карту. Заявку на вывод средств можно подавать раз в месяц, с 6 по 9 число текущего месяца." Вобщем разводят народ.

Здравствуйте,
очень интересное интервью,но хотелось бы долее свжеей информации,на дворе ноябрь 2012 года.
Что у Дубли нового, что свершилось из задуманного, почему Алессандро Аносция пришел в Дубли и быстро-быстро вышел из состава Совета Директоров. Все это нам интересно,это подводные камни,про которые Майкл не будет рассказывать,а хотелось бы узнать.