В рунете денег по сравнению с англоязычным интернетом денег в разы меньше. В десятки раз меньше. Поэтому неудивительно, что многие блоггеры и веб-мастера, немного поднаторев на рунетовских просторах, в конце концов, устремляются в англоязычный интернет, где больше денег. Источники заработка в англоязычном Интернете те же самые что и в русском:
1. Контекстная реклама. Тот же Адсенс и ставки в разы выше. У меня есть пара англоязычных проектов по здоровью. Там стоимость клика медицинской тематики по сравнению с русским почти в 10 раз больше. Если в русском с момента последнего платежа медицинский клик принес на русском сайте в среднем 7 центов, то в английском около 70. И это весьма и весьма скромно. Вот старый пост Стоимость кликов самой дорогой рекламы в Рунете и за рубежом 2007 год, но он показывает, что в Адсенсе буржуйском есть клики и по 50-60 баксов.
2. Работа с партнерками по продаже товаров. Цены у буружев выше, и покупают они через интернет больше, чем народ на территории СНГ
3. Продажа ссылок (я не работаю в этом направлении).
4. Написание платных обзоров и постов в аналогах Блогуна.
Везде доходность выше и поэтому есть смысл работать в буржуйнете. Контент англоязычный труда не представляет, можно писать самому и заказывать перевод по доступным ценам или покупать готовые статьи на той же русскоязычной бирже текстов и переводов Textsale.
Технология проста, но весь вопрос как эффективнее продвигать свой сайт в англоязычном интернете. Это дело несколько отличается от стратегии в Рунете и имеет свои особенности. Чтобы не наступить на грабли и не схватить какой-нибудь фильтр Гугла следует обладать определенными знаниями и опытом. Дорогу, кончено, осилит идущий путем проб и ошибок, но лучше пройти специальное обучение. Одной из немногих контор, которая занимается обучяющими семинарами по теме продвижения в англоязычном интернете, является компания All in Top, партнером которой я являюсь.
1. Контекстная реклама. Тот же Адсенс и ставки в разы выше. У меня есть пара англоязычных проектов по здоровью. Там стоимость клика медицинской тематики по сравнению с русским почти в 10 раз больше. Если в русском с момента последнего платежа медицинский клик принес на русском сайте в среднем 7 центов, то в английском около 70. И это весьма и весьма скромно. Вот старый пост Стоимость кликов самой дорогой рекламы в Рунете и за рубежом 2007 год, но он показывает, что в Адсенсе буржуйском есть клики и по 50-60 баксов.
2. Работа с партнерками по продаже товаров. Цены у буружев выше, и покупают они через интернет больше, чем народ на территории СНГ
3. Продажа ссылок (я не работаю в этом направлении).
4. Написание платных обзоров и постов в аналогах Блогуна.
Везде доходность выше и поэтому есть смысл работать в буржуйнете. Контент англоязычный труда не представляет, можно писать самому и заказывать перевод по доступным ценам или покупать готовые статьи на той же русскоязычной бирже текстов и переводов Textsale.
Технология проста, но весь вопрос как эффективнее продвигать свой сайт в англоязычном интернете. Это дело несколько отличается от стратегии в Рунете и имеет свои особенности. Чтобы не наступить на грабли и не схватить какой-нибудь фильтр Гугла следует обладать определенными знаниями и опытом. Дорогу, кончено, осилит идущий путем проб и ошибок, но лучше пройти специальное обучение. Одной из немногих контор, которая занимается обучяющими семинарами по теме продвижения в англоязычном интернете, является компания All in Top, партнером которой я являюсь.
Ближайший такой семинар пройдет в Москве, с 24 по 25 февраля по вечерам 18:00 - 22:00. Длительность курса: 10 академических часов
Программа семинара:
1 день. Основные понятия, алгоритмы поисковиков и внутренняя оптимизация.
Основные понятия и особенности продвижения в англоязычных поисковиках
- Обзор основной тройки англоязычных поисковых систем: Google, Yahoo, Bing. История появления, особенности, доли поискового рынка
- Отличия продвижения сайтов в русскоязычном и англоязычном сегменте сети
- Домены и хостинг. Выбор регистраторов, площадок под сервера, аукционы доменов
Алгоритмы работы поисковых систем
- PageRank, TrustRank, Alexa Rank
- Фильтры Google и способы выхода из них
- Понятия "черного", "серого" и "белого" SEO
- Основные ошибки при работе с поисковыми системами
Внутренняя оптимизация
- Значение уникального контента, уникализация существующего контента, способы создания уникальных документов
-Внутренняя перелинковка документов. Фильтрация дублей страниц
- Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов
- Выбор ключевых фраз для продвижения. Базы ключевиков, обзор сервисов по подбору тематических запросов
2 день. Внешняя оптимизация и трафик.
Внешняя оптимизация
- Внешние факторы - ссылочное ранжирование. Основные моменты, которые необходимо учитывать при наращивании ссылочной массы
- Виды ссылок, биржи ссылок, основные зарубежные каталоги ссылок и секреты размещения в них
- Составление анкоров - залог успеха продвижения по нужным запросам
- Анализ доноров ссылок, атрибут nofollow
- Анализ конкурентов и заимствование технологий попадания в топ
- Способы получения бесплатных ссылок и вирусный маркетинг
- Обзор сервисов, необходимых для работы с внешними факторами
- Альтернативные способы получения трафика
- Контекстная реклама: минимализация финансовых затрат при размещении объявлений. Обзор основных площадок. Качество покупного трафика
- Социальные сети как способ привлечения тематических посетителей (Digg, Twitter, Squidoo, StumbleUpon etc) Особенности размещения материалов и статей
- Создание тематических сателлитов для основного проекта
- Тематические форумы и блоги
- Обзор программных продуктов для успешной работы с внешними факторами и трафиком
Как видите довольно исчерпывающая повестка дня и явно пойдет на пользу. Записаться на семинар можно в режиме он-лайн здесь, на сайте All in Top - http://www.allintop.ru/
Программа семинара:
1 день. Основные понятия, алгоритмы поисковиков и внутренняя оптимизация.
Основные понятия и особенности продвижения в англоязычных поисковиках
- Обзор основной тройки англоязычных поисковых систем: Google, Yahoo, Bing. История появления, особенности, доли поискового рынка
- Отличия продвижения сайтов в русскоязычном и англоязычном сегменте сети
- Домены и хостинг. Выбор регистраторов, площадок под сервера, аукционы доменов
Алгоритмы работы поисковых систем
- PageRank, TrustRank, Alexa Rank
- Фильтры Google и способы выхода из них
- Понятия "черного", "серого" и "белого" SEO
- Основные ошибки при работе с поисковыми системами
Внутренняя оптимизация
- Значение уникального контента, уникализация существующего контента, способы создания уникальных документов
-Внутренняя перелинковка документов. Фильтрация дублей страниц
- Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов
- Выбор ключевых фраз для продвижения. Базы ключевиков, обзор сервисов по подбору тематических запросов
2 день. Внешняя оптимизация и трафик.
Внешняя оптимизация
- Внешние факторы - ссылочное ранжирование. Основные моменты, которые необходимо учитывать при наращивании ссылочной массы
- Виды ссылок, биржи ссылок, основные зарубежные каталоги ссылок и секреты размещения в них
- Составление анкоров - залог успеха продвижения по нужным запросам
- Анализ доноров ссылок, атрибут nofollow
- Анализ конкурентов и заимствование технологий попадания в топ
- Способы получения бесплатных ссылок и вирусный маркетинг
- Обзор сервисов, необходимых для работы с внешними факторами
- Альтернативные способы получения трафика
- Контекстная реклама: минимализация финансовых затрат при размещении объявлений. Обзор основных площадок. Качество покупного трафика
- Социальные сети как способ привлечения тематических посетителей (Digg, Twitter, Squidoo, StumbleUpon etc) Особенности размещения материалов и статей
- Создание тематических сателлитов для основного проекта
- Тематические форумы и блоги
- Обзор программных продуктов для успешной работы с внешними факторами и трафиком
Как видите довольно исчерпывающая повестка дня и явно пойдет на пользу. Записаться на семинар можно в режиме он-лайн здесь, на сайте All in Top - http://www.allintop.ru/
Так, что тем,к то смотрит в сторону буржуйнета, рекомендую пройти обучение, чтобы потом в разы повысить доходы. И вы будете на высоте, каак F-117, фото которого взято в качестве иллюстрации к посту.
Также в ближайшие дни All in Top проводит однодневный семинар "Продвижение молодых сайтов: подводные камни, советы и рекомендации", который пройдет в Москве 26 февраля с 18 до 21.
1 коммент.:
Здравствуйте.
Сколько у Вас проектов в буржунете.
И создаете ли вы сетки для прокачки?
Отправить комментарий