Система монетизации сайтов

среда, 29 июня 2011 г.

Нижнее белье "Милавица". Интернет-магазин Милавица. Неожиданная прибыль с купальников и трусиков (конверт 50:1). Конвертируем женский трафик


Купить нижнее белье в Интернет-магазине Милавица можно прейдя по ссылке и выбрав необходимую модель.
В данном посте речь пойдет больше о заработке с помощью Милавицы
Заработок в Интернете полон неожиданностей. Сколько раз бывало, что партнерки прекращали существовать, обманывали, ухудшали условия работы. Но бывают и приятные сюрпризы. Типа регаешься ты в партнерской программе, пробуем забиваешь болт ввиду ее неперспективности, а потом в один день ты заходишь в аккаунт и смотришь что там денежек сотня-другая баксов или несколько десятков бачинских на крайний случай. У меня в жизни было несколько таких случаев в основном при работе с какими-то левыми партнерками. Когда не запрещали спайс и всякую фигню,то работала партнерка по продажи гавайских товаров. Так там наряду с гавайскими рубашками и соками продавалась всякая дурь типа спайса, шалфея и всякой фигни. Я толком не знал что это и думал лабуда, а не партнерка. Пару недель смотрел, ссылки вешал. А потом забил. Спустя три месяца я решил посмотреть стату и несколько офигел. Видно народ в отличие от меня реально вкуривал тему.
Другой партнеркой принесшей мне 300 с лишним баксов была вообще какая-то левая типа американская партнерка, сделанная в безобразном исполнении. Но ее основным товаром были экстендеры. Для тех кто не в курсе, то поясняю, экстендеры это такая фигня, которую используют мужчины для увеличения причинного места.

Нижнее белье Милавица - прекрасный конверт женского трафика

Но это было давно и у меня нет даже урл-ов этих партнерок. Но они наверняка умерли. Таких подарков судьбы давненько не было. Но сегодня я один вдруг обнаружил.
Я зарегистирован в одном из агргаторов партнерских программ (порталы которые типа посредников между крупными Интернет-магазинами, онлайн-играми и другими проектами и вебмастерами. Владельцы проектов не хотят парится с вылатой и учетом а доверяют агргаторам). Так вот в одном из агрегаторов есть партнерка Интернет-магазина нижнего белья известной фирмы "Милавица". Белье из Белоруссии Милавица хорошо известно в России и его отлично покупают.

Интернет-магазин Милавица


Интернет-магазин Милавица наверное один из самых лучших в Рунете. Огромный выбор нижнего белья и купальников. Премлемые цены. Доставка по всей России. Я рекомендую женщинам покупать белье в нем, если рядом магазина Милавицы нет под рукой или цены там слишком высоки.
Купить белье нижнее белье Милавица можно перейдя по ссылке

С точки зрения вебмастера условия  сотрудничества с Интернет-магазином Милавица тоже показались мне привлекательными и я поставил в конце апреля баннеры на кулинарный блог (его посещалка более 1000 хостов сейчас), на другие реусры интересные женщинам. Покрутил я Милавицу до начала июня. И смотрю толку нет. Там условия программы такие 12% от заказов. Смотрю заказы вроде есть, а оплаты нет.
Ясен пень думаю, заказы как всегда идут в отказ или в неутченные. Ну дамаю шейв и снял рекламные баннеры. А сегодня глядь в аккаунт агрегатора (я на него тоже забил в начале июня) несколько продаж есть и деньги на счет зачислены.
Порадовал меня конверт в среднем по кругу вышло 50:1, то есть 50 кликов дают 1 продажу. Срдний доход продажи составил у меня 280 рублей.
Учитывая, что летний сезон только начинается, а в ассортименте Милавицы недорогие (по сравнению с европейскими), но качественные купальники, я думаю сделать на белье Милавицца упор и немного заработать. Или много.
В Интернет-магазине Милавица представлены и друге бренды. Например купальники и нижнее белье Triumph (Триумф)
Те кто собирается заработать на милавице рекомендую обратить внимание, что в агрегаторе можно работать двумя способами:
1. Привязать какую-либо конкретную площадку свою, вставив коды скриптов.
2. Получить реферальную ссылку обыкновенного вида на Интернет-магазин Милавицы и работать с ней как с любой рефкой в обычных партнерках. Что более предпочтительно
Так, что у кого есть женский трафик, то велкам регистрироваться по ссылке. Пока народ купается и загорает надо зарабатывать в Интернете, чтобы иметь возможность загорать в любое время года.

10 коммент.:

Сейчас зарегистрируюсь. Спасибо за наводку. Попробую Милавицу на женском сайте.

Зарегистрировался, буду пробовать сливать трафик

Походила по сайту милавицы, не нашла где там можно зарегистрироваться чтоб стать партнером, не разобраться без помощи ))

А что за агрегатор?
У меня есть интернет-магазин этого бренда, давайте сотрудничать.

Скажите, пожалуйста, что за агрегатор, народ ведь интересуется. Тоже есть варианты, хочу попробовать, можно по Вашей рефке.

Миксмаркет. Там же ссылка есть в посте.

еее, тема )) Я тоже её пробовал, но у меня поменьше получалось, в среднем 80 кликов - 1 продажа

нужно попробовать!

Спасибо, как раз искала хороший магазин нижнего белья, чтобы рекламировать на сайте. Попробуем!

Хорошая конверсия трафика. Как раз щас есть один проект с женской аудиторией, надо поставить туда пару банеров