Система монетизации сайтов

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Биржа ссылок и статей SetLinks - пристанище для сайтов на народе, юкозе, блогов на ЖЖ и Блогпосте. Сквозняки за копейки


С биржей ссылок и статей SetLinks я работаю давно. И писал про ее очевидную пользу не раз "Халявный сервис определения позиций сайта в поисковых системах на бирже ссылок Setlinks", "Яндекс любит сайты и блоги с дублированным контентом, если…". Это весьма демократичная биржа, в которую очень просто засовываются сайты с нулевым ТИЦем и PR, в том числе сделанные на бесплатных платформах Ucoz и народ.ру. Но недавно я офигел со степени ее демократичности. Оказывается эта биржа позволяет засовывать систему и блоги сделанные на Живом Журнале и Блогпосте.

Я проанализировал, кто и как продает ссылки на ЖЖ и блоггер.ком и увидел, что совершаются ошибки, благодаря которым можно купить сквозняки (сквозные сылки). Народ по недомыслию на блогах ЖЖ, в том числе и с нехилыми показателями буквально за копейки продает ссылки (от 10 до 50 рублей в месяц), размещая в разделе упраления блогом ЖЖ "ссылки" приобретенную вами ссылку лишь на одной главной странице. И она получается как сквозняк. Хотя следовало бы, как и в случае Юкоза прибабахать ссылочку в самое верхнее сообщение, датируемое далеким будущем (например 1 января 2020 года), чтобы проданная ссылка болталась все время вверху.
Аналогичным образом поступают блоггеры, ведущие блоггер.ком. Вместо того, чтбы настроить дату публикацию также далеким будущим суют проданную ссылку в раздел "Мои ссылки" . В результате получается сквозная ссылка, продаваемая за копейки.
Такиже же ошибки нередко делают ребята, продающие ссылки со своих юкозовских сайтов.
И если вы внимательны, покупая ссылки, то можно скупиться на SetLinks сквознячками недорого.
А в качестве иллюстрации еще одна "весенняя" картина одного из русских живописцев- "Весенняя река".

4 коммент.:

И самое смешное, что ссылки никто не покупает, оптимизаторы на SetLinks не ценят блоги на bloggere. Как пример я продавал ссылки с http://novice-user.blogspot.com/ (сквозняки, тиц 20, pr3) по 2$, за 2 месяца поступила всего одна заявка.

Не знаю, не знаю. Народ покупает. Все делов цене. На бесплатном хостинге а тем более с доменным именем третьего уроняи цена всегда ниже. Насчет сквозняков. Народ же не видит, что это сквозняк. Хотя я ссылками на блоггер.ком не торгую.

А почему не торгуете ссылками с Блогспота? Я вот хочу этим заняться. Как вы думаете, за сколько можно и как? Я хочу искать частного покупателя, не через биржи. Мне кажется, этими биржами неумелому в СЕО человеку - как я, можно легко запороть блог.

Сколько же тогда будет стоить ссылка с ЖЖ? Примерно с такими же параметарм Тиц 30, pR 2