Система монетизации сайтов

четверг, 26 февраля 2009 г.

Заработок блоггера и кризис. Тенденции февраля. Партнерки умирают и появляются новые


Конкурс конкурсом, а жизнь продолжается, хотя я иду уже на 6-м месте. Сейчас модно писать про кризис. Отпишусь про него и я точнее как он повлиял на мои заработки в Интернете. Финансового стриптиза давать не буду типа Октябрь: финстрип месяца взлета и падений подробного отчета. Дам общие тенденции в феврале без конкретных цифр
1. Гугл Адсенс - падение доходов в разы - упала стоимость кликов даже на англоязычном сайте. Потери частично компенсирую увеличением посещаемости своих ресурсов.
2. Блогун - провал идет по всем фронтам - исчезли заказы на обзоры сайтов. Правда в этот блог желающих постовые по 3-4 бакса еще хватает, в другие блоги тоже исключительно одни постовые шлепаю. Падение и по реферальским всего 50 пока накапало. Негусто с почти 400 рефералов-то.

3. Depositfiles - заработок на скачивании интересных файлов - чего-то потерял интерес к этой фигне. 5 баксов в ферале просто жесть. Правда я сваливаю с депозита потихоньку.

4. J2J - Альтернатива Блогуну, только больше возможностей. Не фига не писал. Но реферальских на 5 баков накапало. Как обычно. Для заработка не катит

5. Profitblog - почти полная копия Блогуна. Фигня какая-то творится там владелец поменялся написал пару постов. О реферальских не могу знать стоят прочерки. 68 рефов. Если и так дальше пойдет то забью болт на эту систему.

6. Партнерка тренажер Фролова - умерла судя по всему и с ноября долг 63 бакса не могут отдать.

7. Tak.ru может рублей 300 набил но все там же и потратил. Короче для заработка не годится.

8. UploadBox.com конкурент депозита - начал весело. Я даже 25 баков набил, а потом снизили тарифы. И вообще на файлообменники где заработок от скачивания зависит я забил перехожу на Filesmonster там оплата за покупку платных аккаунтов. Ничего еще не заработал там посмотрим. Там другая стратегия несколько. Еще вплотную не занимался.


9. Начал работать в партнерке по продаже оружия самообороны - фигня полная. Одна продажа партнерских аж 120 рублей. На хрен убрал все промоматериалы.

10. Гудбоди - партнерка по продажа товаров для здоровья и красоты полный 0 в феврале. Только реферал заработал мне целых 13 рублей.

А вот новая партнерка по тестам по тестам порадовала с 12 февраля 36 покупок через нее. Без особых напрягов 65 баксов мелочь а приятно. Надо будет вплотную заняться. Да я писал подробно Как заработать на тестах "Узнай дату своей смерти", "Кем вы были в прошлой жизни" и т.п.? Опыт потом обобщу.

Также возлагаю надежды на систему купли-продажи комментов в блогах SavePR - писал про нее Новый сервис позволяет зарабатывать на комментариях в блогах и покупать комментарии Это кстати возможность заработка для новичков, но есть определенные моменты потом расскажу подробнее. Я ее протестировал как комментатор и как веб-мастер. Работает, однако блоги следует подбирать для комментов соответствующие. Я не парился комментировал свои сайты и блоги которые в индексе и Яндекса и Гугла. В итоге все комменты защимтали. Впрочем на этом много не заработаешь сам вряд ли буду заниматься (хотя кто знает вдруг кризис заставит), а вот на рефералов надеюсь - их там почти 120.

Пытаюсь заняться игровыми партнерками (читай Как зарабатывают на интернет-играх) только присутпил - тем более у меня валяется без дела несколько говносайтиков игровых с общим траффиком по 500 хостов в сутки - путь работают. Об опыте сообщу.

Если вы заметили то из обзора выпала такая моя статья доходов как написание статей. А заказов просто нет. Журналы умерли. Два издания на днях правда оживились. Если дело так пойдет то попрусь Textsale, J2J , и Адвего буду писать тексты для сайтов и блогов. Или не писать а тупо сканировать хорошие статьи из редких книг и журналов рерайтить и продавать как рерайт. А чего по 2-3 бакса за 1000 знаков можно пихнуть. Тако дерьма 20-40 тысяч знаков в сутки при помощи сканера и головы можно изваять. У меня так один сайт одной книжкой забит и ничего в индексе и Яндекса и Гугла. Правда книга клевая и я над текстом поработал. Так что формально авторское право не нарушаю.

Да забыл упомянуть доход от рефов в Textsale аж 8 баков. Кстати именно на Textsale лучше всего продавать готовые статьи там есть магазин готовых статей. Что пользуется популярностью читай к примеру Копирайтинг: что писать, чтобы можно было продать?

ну вот в принципе и весь расклад. вы сами можете сделать вывод как кризис ударил по рядовому блоггеру, а точнее по его доходам. Но очевидно и то, что вариантов заработать и не умереть с голодухи еще предостаточно. Желаю всем оптимизма, здоровья и трудоспособности. Мы еще повоюем!

5 коммент.:

Блог твой крутой. Поддержал. :-)

Зы: ansalon_drw.livejournal.com )

Про taketest.ru не знал. Эта партнёрка прямо меня выручила.

Есть у меня маленький сайт на народе.ру, ориентирующийся на этакую мечтательную невротическую аудиторию. Там в месяц почти 700 немонетизированных посетителей - немало, учитывая, что я вообще ничего не делаю с сайтом. И эти тесты - про экстрасенсорику и прошлую жизнь - прямо как сыр на масло легли. Очень здорово, посмотрим, что выйдет.

Надеюсь, партнёрка честная...

Да на тестах нужны промоматериалы ставить правильные и побольше позаметнее

Жаль, конечно , я прозевал самое интересное...
У меня Винда слетела, неделю без сети - полная жесть...
Голосую за тех , кому больше повезло...
Желаю удачи!

Опробовал SavePR - первое впечатленице - полный отстой!!! Так прям загорелся, думаю, ща завалю всех коментами, ан нет. Я честно сказать не понял, как они работать собираются, если у них самих показатели нулевые. Им бы не мешало для начала себя пропиарить, самим ручками погадить по блогам, а потом уже нас кормить обещаниями о сладких мани.

В общем зарегился. Затем установил тулбар, который при авторизации прямо мне так и сказал, что я косоухий, слепоногий, глухоносый яйцерук. Не, ну а как иначе, если я ввожу свой логин и пароль, с которыми я теперь числюсь на этом сервисе, а мне говорят:

- Брат, лес там, тебе туда!!

В общем далее этого дело так и не пошло, а тут ещё один прошареный блогер и СЕОмастер сказал мне резко так, что брат, херня это!!! И даже не сам сервис, а идея... Короче я в расстроенных чувсвах...

Сижу теперь жду от одного грамотного чувака помощи, имя которого я так и не узнал, но точно знаю, что ему явно есть в чём гулять по пляжам Тайланда. В красных труселях ;)