Система монетизации сайтов

пятница, 6 февраля 2009 г.

Обналичивание Вебмани и Яндекс-денег не выходя из офиса


Боян возможно, но все же. Думаю будет не лишне напомнить. Я лично воспользовался в первый раз. Финансовый кризис шарахнул и по мне. Тут еще предстоящее строительство дома в связи с приобретенным участком. Короче деньги нужны по зарезу и я пашу как Папа Карло, не брезгую и заказами, которые надо выполнять в конторе заказчика (завтра гадство суббота, а я попрусь тоже. Хорошо хоть дождь обещают, а то было бы обидно - на участке не фига не сделать за выходные  в ясные деньки). 

Вообще работаю как все. В феврале деньги кончились, то купил, жена за то заплатила бац-бац и в дамки. В кармане во вторник было 10 рублей, чтобы уехать если жена не заберет (у меня старого алкаша права на х.. отобрали). На веб-мани почти глухарь, баксов 30, аванс уже выгреб, заказал ворота на участок. Короче ж..а, думаю, на проживание даже денег нет. не будешь же 30 баксов на Контакт выводить, а на карточку чего морочно выводится. Видно мой банк деньги прокручивает.

Думаю чего делать, где денег взять. Потом вспомнил - во можно же вебмани и яндекс-деньги по мелочи в офисе обналичить. И поскольку у меня несколько блогов, сделал как можно больше заявок в Блогун и Профитблог на постовые, краткие и полные обзоры. не гнушался ни чем. За все хватался.

А сам работаю. Но не только. Пошел я к секретарше директора (то есть моего заказчика) говорю - уважаемая хотите я вам на счет денег положу. Сколько вы мне говорите и я еще добавляю три процента. Оплата по факту. Уважаемая согласилась. Я быстренько взял ее номер телефона оплатил 103 рубляпо веб-мани. Секретарша пришла довольная и спрашивала, хватит ли мне стольника. поскольку не могла врубиться - в пунктах приема оплаты и в автоматах комиссию берут, а я еще бонус добавляю в 3 процента. Я ей объяснил про курс доллара, про вскую фигню и сказал, что зачисляю платежи всем с бонусом.

Любая секретарша - это что твое информбюро. Скоро полофиса знало, чем я занимаюсь. 30 баксов обналичилось в течение дня. Потом пошли деньги за выполненные задания в Блогуне, TextSale и Профитблоге, за DepositFiles, UploadBox.com. В целом за неделю я обналичил под 200 баксов и остался довольным. Народ просто пер ко мне поскольку я им экономил время плюс деньги, давая небольшой бонус. А во время кризиса все бабки считать умеют. Зато я избавился от мороки обналичивать деньги, ждать пока они придут на карточку. Теперь на следующей неделе думаю убрать 3-процентный бонус и обналичивать 1 к 1. Уверен, что после прошедшей рекламной кампании народ не перестанет тянуться к моему кабинету, в котором мне предстоит работать в ближайшее время. 

Правда были и казусы. Начальник одного из отделов, привыкший все воровать и тащить на халяву, услышав, про оплату за телефон и давай выпытывать. Все ему показалось странным. Но так и не разобравшись, он в конце концов спросил: а разве не фирма нам за телефон оплачивать будет с корпоративного компьютера, с корпоративного интернета. Я его послал на три веселых буквы...

* * *

Берегите здоровье, свое и малыша ! Проблемы у новорожденных: билирубин, желтухи у новорожденных - физиологическая, паталогическая желтушка.

6 коммент.:

Всем привет! :) Вот сегодня попыталя сделать несколько своих блогов. Купил тексты за пару зелёных и сделал блоги:
http://telefonovnet.blogspot.com/
http://o-raskrutke.blogspot.com/
http://buzinessidea.blogspot.com/
http://carparty.blogspot.com/
http://vlozheniya-v-nedvizhimost.blogspot.com/

Блоги будут со временем обновляться. Я пока новенький в этом деле. Так что буду рад любым советам.

Хорошо вам, россиянам и прочим соседним европейцам. Мой телефонный оператор не имеет договора с веб-манями, а ближайший пункт обналички находится в соседней стране, куда мне нельзя поехать. Поэтому я сейчас мучаюсь выбором - заказывать пластиковую карту (там бешеные проценты за первод и оьналичку!) или переводить на счет, опять же неизвестно, дружит ли вебмани с нашими африканскими банками...

Весл, а не судьба попробовать обменять вебмани на Пай Пал или еще какую-нибудь международныую фигню и на карту загонять?

Спасибо за советы. Сейчас пойду искать этого Пала по интернету. Нам, блондинкам африканским, трудно самим без советов бывалых европейцев...

лично я предпочитаю обналичивать WM выводя на банковскую карту. и никаких заморочек :)